Задымленный Задонск. Тихие улицы на окраине Задонска превратились в настоящие автострады
В Липецкой области жители Задонска требуют, чтобы Росавтодор запретил движение большегрузных машин через город. Люди пишут жалобы в областную администрацию, выходят на митинги. Не устраивает положение дел и местных экологов. Но Росавтодор замечания в свой адрес игнорирует, а водители фур пользоваться объездной платной трассой отказываются. Когда-то тихие улицы на окраине Задонска сейчас превратились в настоящие автострады. Сотни груженых фур проносятся под окнами горожан и днем и ночью. Выхлопные газы и пыль – еще не самое страшное, говорят местные жители. "Он идет, а весь дом трясется. Тротуаров у нас нет, дети идут в школу по асфальтированной дороге, где едут машины", – говорит Тамара Сергеева, житель Задонска. Фуры заполонили город после того, как неподалеку, на федеральной трассе "Дон", открылся платный участок. За проезд по нему нужно заплатить 200 рублей с машины. Чтобы не тратить деньги, дальнобойщики массово сворачивают на бесплатную дорогу в Задонск. Жители Задонска решили защитить город от проезжающих фур. Они регулярно пишут жалобы в Росавтодор и областную администрацию. И даже выходят на митинги. Кроме того, горожане обратились за помощью к экологам. Пробы воздуха показали – допустимая концентрация вредных веществ в Задонске сейчас превышена в несколько раз. "По формальдегиду и окиси углерода были зафиксированы в 4 раз превышения. Формальдегиды это канцероген, а окись углерода связывается с красными кровяными тельцами и вызывает их разрушение", – говорит Олег Лаптев, начальник отдела государственного надзора управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Областная администрация постановила на месяц запретить проезд большегрузов через Задонск. Однако Росавтодор решение властей проигнорировал. Никаких мер, ограничивающих движение грузовиков по городу, принято не было. В отношении федерального дорожного агентства уже возбуждено дело об административном правонарушении. "Был назначен административный штраф в размере 50 000 рублей. Сейчас Росавтодор обжалует само постановление об ограничении в судебном порядке", – говорит Елена Бадулина, начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Теперь областные чиновники намерены обратиться в Государственную Думу, чтобы на федеральном уровне ограничить прохождение большегрузов по альтернативным дорогам. Жители Задонска не исключают, если их требования не будут услышаны, они могут вновь выйти на митинг. В этом году Автодор планирует ввести в эксплуатацию еще 198 километров новых платных дорог, они приносят компании немалый доход. Всего в нашей стране немногим более двухсот тридцати километров платных участков. Большинство из них находится как раз в ведении Автодора. На этом по итогам 2013 года госкомпания заработала как минимум полтора миллиарда рублей. Только в прошлом году платными трассами воспользовались более 26 миллионов водителей. 70 процентов трафика составили легковые автомобили. Остальные 30 процентов – грузовики.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Задымленный Задонск. Тихие улицы на окраине Задонска превратились в настоящие автострады
В Липецкой области жители Задонска требуют, чтобы Росавтодор запретил движение большегрузных машин через город. Люди пишут жалобы в областную администрацию, выходят на митинги. Не устраивает положение дел и местных экологов. Но Росавтодор замечания в свой адрес игнорирует, а водители фур пользоваться объездной платной трассой отказываются. Когда-то тихие улицы на окраине Задонска сейчас превратились в настоящие автострады. Сотни груженых фур проносятся под окнами горожан и днем и ночью. Выхлопные газы и пыль – еще не самое страшное, говорят местные жители. "Он идет, а весь дом трясется. Тротуаров у нас нет, дети идут в школу по асфальтированной дороге, где едут машины", – говорит Тамара Сергеева, житель Задонска. Фуры заполонили город после того, как неподалеку, на федеральной трассе "Дон", открылся платный участок. За проезд по нему нужно заплатить 200 рублей с машины. Чтобы не тратить деньги, дальнобойщики массово сворачивают на бесплатную дорогу в Задонск. Жители Задонска решили защитить город от проезжающих фур. Они регулярно пишут жалобы в Росавтодор и областную администрацию. И даже выходят на митинги. Кроме того, горожане обратились за помощью к экологам. Пробы воздуха показали – допустимая концентрация вредных веществ в Задонске сейчас превышена в несколько раз. "По формальдегиду и окиси углерода были зафиксированы в 4 раз превышения. Формальдегиды это канцероген, а окись углерода связывается с красными кровяными тельцами и вызывает их разрушение", – говорит Олег Лаптев, начальник отдела государственного надзора управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Областная администрация постановила на месяц запретить проезд большегрузов через Задонск. Однако Росавтодор решение властей проигнорировал. Никаких мер, ограничивающих движение грузовиков по городу, принято не было. В отношении федерального дорожного агентства уже возбуждено дело об административном правонарушении. "Был назначен административный штраф в размере 50 000 рублей. Сейчас Росавтодор обжалует само постановление об ограничении в судебном порядке", – говорит Елена Бадулина, начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Теперь областные чиновники намерены обратиться в Государственную Думу, чтобы на федеральном уровне ограничить прохождение большегрузов по альтернативным дорогам. Жители Задонска не исключают, если их требования не будут услышаны, они могут вновь выйти на митинг. В этом году Автодор планирует ввести в эксплуатацию еще 198 километров новых платных дорог, они приносят компании немалый доход. Всего в нашей стране немногим более двухсот тридцати километров платных участков. Большинство из них находится как раз в ведении Автодора. На этом по итогам 2013 года госкомпания заработала как минимум полтора миллиарда рублей. Только в прошлом году платными трассами воспользовались более 26 миллионов водителей. 70 процентов трафика составили легковые автомобили. Остальные 30 процентов – грузовики.  
В Липецкой области жители Задонска требуют, чтобы Росавтодор запретил движение большегрузных машин через город. Люди пишут жалобы в областную администрацию, выходят на митинги. Не устраивает положение дел и местных экологов. Но Росавтодор замечания в свой адрес игнорирует, а водители фур пользоваться объездной платной трассой отказываются. Когда-то тихие улицы на окраине Задонска сейчас превратились в настоящие автострады. Сотни груженых фур проносятся под окнами горожан и днем и ночью. Выхлопные газы и пыль – еще не самое страшное, говорят местные жители. "Он идет, а весь дом трясется. Тротуаров у нас нет, дети идут в школу по асфальтированной дороге, где едут машины", – говорит Тамара Сергеева, житель Задонска. Фуры заполонили город после того, как неподалеку, на федеральной трассе "Дон", открылся платный участок. За проезд по нему нужно заплатить 200 рублей с машины. Чтобы не тратить деньги, дальнобойщики массово сворачивают на бесплатную дорогу в Задонск. Жители Задонска решили защитить город от проезжающих фур. Они регулярно пишут жалобы в Росавтодор и областную администрацию. И даже выходят на митинги. Кроме того, горожане обратились за помощью к экологам. Пробы воздуха показали – допустимая концентрация вредных веществ в Задонске сейчас превышена в несколько раз. "По формальдегиду и окиси углерода были зафиксированы в 4 раз превышения. Формальдегиды это канцероген, а окись углерода связывается с красными кровяными тельцами и вызывает их разрушение", – говорит Олег Лаптев, начальник отдела государственного надзора управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Областная администрация постановила на месяц запретить проезд большегрузов через Задонск. Однако Росавтодор решение властей проигнорировал. Никаких мер, ограничивающих движение грузовиков по городу, принято не было. В отношении федерального дорожного агентства уже возбуждено дело об административном правонарушении. "Был назначен административный штраф в размере 50 000 рублей. Сейчас Росавтодор обжалует само постановление об ограничении в судебном порядке", – говорит Елена Бадулина, начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Теперь областные чиновники намерены обратиться в Государственную Думу, чтобы на федеральном уровне ограничить прохождение большегрузов по альтернативным дорогам. Жители Задонска не исключают, если их требования не будут услышаны, они могут вновь выйти на митинг. В этом году Автодор планирует ввести в эксплуатацию еще 198 километров новых платных дорог, они приносят компании немалый доход. Всего в нашей стране немногим более двухсот тридцати километров платных участков. Большинство из них находится как раз в ведении Автодора. На этом по итогам 2013 года госкомпания заработала как минимум полтора миллиарда рублей. Только в прошлом году платными трассами воспользовались более 26 миллионов водителей. 70 процентов трафика составили легковые автомобили. Остальные 30 процентов – грузовики.