В Липецкой области жители Задонска требуют, чтобы Росавтодор
запретил движение большегрузных машин через город. Люди пишут жалобы в
областную администрацию, выходят на митинги. Не устраивает положение дел и
местных экологов. Но Росавтодор замечания в свой адрес игнорирует, а водители
фур пользоваться объездной платной трассой отказываются.
Когда-то тихие улицы на окраине Задонска сейчас превратились
в настоящие автострады. Сотни груженых фур проносятся под окнами горожан и днем
и ночью. Выхлопные газы и пыль – еще не самое страшное, говорят местные жители.
"Он идет, а весь дом трясется. Тротуаров у нас нет,
дети идут в школу по асфальтированной дороге, где едут машины", – говорит Тамара
Сергеева, житель Задонска.
Фуры заполонили город после того, как неподалеку, на
федеральной трассе "Дон", открылся платный участок. За проезд по нему
нужно заплатить 200 рублей с машины. Чтобы не тратить деньги, дальнобойщики
массово сворачивают на бесплатную дорогу в Задонск.
Жители Задонска решили защитить город от проезжающих фур.
Они регулярно пишут жалобы в Росавтодор и областную администрацию. И даже
выходят на митинги.
Кроме того, горожане обратились за помощью к экологам. Пробы
воздуха показали – допустимая концентрация вредных веществ в Задонске сейчас превышена
в несколько раз.
"По формальдегиду и окиси углерода были зафиксированы в
4 раз превышения. Формальдегиды это канцероген, а окись углерода связывается с
красными кровяными тельцами и вызывает их разрушение", – говорит Олег
Лаптев, начальник отдела государственного надзора управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области.
Областная администрация постановила на месяц запретить проезд
большегрузов через Задонск. Однако Росавтодор решение властей проигнорировал.
Никаких мер, ограничивающих движение грузовиков по городу, принято не было. В
отношении федерального дорожного агентства уже возбуждено дело об
административном правонарушении.
"Был назначен административный штраф в размере 50 000
рублей. Сейчас Росавтодор обжалует само постановление об ограничении в судебном
порядке", – говорит Елена Бадулина, начальник управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области.
Теперь областные чиновники намерены обратиться в
Государственную Думу, чтобы на федеральном уровне ограничить прохождение
большегрузов по альтернативным дорогам. Жители Задонска не исключают, если их
требования не будут услышаны, они могут вновь выйти на митинг.
В этом году Автодор планирует ввести в эксплуатацию еще 198
километров новых платных дорог, они приносят компании немалый доход. Всего в
нашей стране немногим более двухсот тридцати километров платных участков.
Большинство из них находится как раз в ведении Автодора. На этом по итогам 2013
года госкомпания заработала как минимум полтора миллиарда рублей. Только в
прошлом году платными трассами воспользовались более 26 миллионов водителей. 70
процентов трафика составили легковые автомобили. Остальные 30 процентов –
грузовики.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Задымленный Задонск. Тихие улицы на окраине Задонска превратились в настоящие автострады
В Липецкой области жители Задонска требуют, чтобы Росавтодор
запретил движение большегрузных машин через город. Люди пишут жалобы в
областную администрацию, выходят на митинги. Не устраивает положение дел и
местных экологов. Но Росавтодор замечания в свой адрес игнорирует, а водители
фур пользоваться объездной платной трассой отказываются.
Когда-то тихие улицы на окраине Задонска сейчас превратились
в настоящие автострады. Сотни груженых фур проносятся под окнами горожан и днем
и ночью. Выхлопные газы и пыль – еще не самое страшное, говорят местные жители.
"Он идет, а весь дом трясется. Тротуаров у нас нет,
дети идут в школу по асфальтированной дороге, где едут машины", – говорит Тамара
Сергеева, житель Задонска.
Фуры заполонили город после того, как неподалеку, на
федеральной трассе "Дон", открылся платный участок. За проезд по нему
нужно заплатить 200 рублей с машины. Чтобы не тратить деньги, дальнобойщики
массово сворачивают на бесплатную дорогу в Задонск.
Жители Задонска решили защитить город от проезжающих фур.
Они регулярно пишут жалобы в Росавтодор и областную администрацию. И даже
выходят на митинги.
Кроме того, горожане обратились за помощью к экологам. Пробы
воздуха показали – допустимая концентрация вредных веществ в Задонске сейчас превышена
в несколько раз.
"По формальдегиду и окиси углерода были зафиксированы в
4 раз превышения. Формальдегиды это канцероген, а окись углерода связывается с
красными кровяными тельцами и вызывает их разрушение", – говорит Олег
Лаптев, начальник отдела государственного надзора управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области.
Областная администрация постановила на месяц запретить проезд
большегрузов через Задонск. Однако Росавтодор решение властей проигнорировал.
Никаких мер, ограничивающих движение грузовиков по городу, принято не было. В
отношении федерального дорожного агентства уже возбуждено дело об
административном правонарушении.
"Был назначен административный штраф в размере 50 000
рублей. Сейчас Росавтодор обжалует само постановление об ограничении в судебном
порядке", – говорит Елена Бадулина, начальник управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области.
Теперь областные чиновники намерены обратиться в
Государственную Думу, чтобы на федеральном уровне ограничить прохождение
большегрузов по альтернативным дорогам. Жители Задонска не исключают, если их
требования не будут услышаны, они могут вновь выйти на митинг.
В этом году Автодор планирует ввести в эксплуатацию еще 198
километров новых платных дорог, они приносят компании немалый доход. Всего в
нашей стране немногим более двухсот тридцати километров платных участков.
Большинство из них находится как раз в ведении Автодора. На этом по итогам 2013
года госкомпания заработала как минимум полтора миллиарда рублей. Только в
прошлом году платными трассами воспользовались более 26 миллионов водителей. 70
процентов трафика составили легковые автомобили. Остальные 30 процентов –
грузовики.
В Липецкой области жители Задонска требуют, чтобы Росавтодор
запретил движение большегрузных машин через город. Люди пишут жалобы в
областную администрацию, выходят на митинги. Не устраивает положение дел и
местных экологов. Но Росавтодор замечания в свой адрес игнорирует, а водители
фур пользоваться объездной платной трассой отказываются.
Когда-то тихие улицы на окраине Задонска сейчас превратились
в настоящие автострады. Сотни груженых фур проносятся под окнами горожан и днем
и ночью. Выхлопные газы и пыль – еще не самое страшное, говорят местные жители.
"Он идет, а весь дом трясется. Тротуаров у нас нет,
дети идут в школу по асфальтированной дороге, где едут машины", – говорит Тамара
Сергеева, житель Задонска.
Фуры заполонили город после того, как неподалеку, на
федеральной трассе "Дон", открылся платный участок. За проезд по нему
нужно заплатить 200 рублей с машины. Чтобы не тратить деньги, дальнобойщики
массово сворачивают на бесплатную дорогу в Задонск.
Жители Задонска решили защитить город от проезжающих фур.
Они регулярно пишут жалобы в Росавтодор и областную администрацию. И даже
выходят на митинги.
Кроме того, горожане обратились за помощью к экологам. Пробы
воздуха показали – допустимая концентрация вредных веществ в Задонске сейчас превышена
в несколько раз.
"По формальдегиду и окиси углерода были зафиксированы в
4 раз превышения. Формальдегиды это канцероген, а окись углерода связывается с
красными кровяными тельцами и вызывает их разрушение", – говорит Олег
Лаптев, начальник отдела государственного надзора управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области.
Областная администрация постановила на месяц запретить проезд
большегрузов через Задонск. Однако Росавтодор решение властей проигнорировал.
Никаких мер, ограничивающих движение грузовиков по городу, принято не было. В
отношении федерального дорожного агентства уже возбуждено дело об
административном правонарушении.
"Был назначен административный штраф в размере 50 000
рублей. Сейчас Росавтодор обжалует само постановление об ограничении в судебном
порядке", – говорит Елена Бадулина, начальник управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области.
Теперь областные чиновники намерены обратиться в
Государственную Думу, чтобы на федеральном уровне ограничить прохождение
большегрузов по альтернативным дорогам. Жители Задонска не исключают, если их
требования не будут услышаны, они могут вновь выйти на митинг.
В этом году Автодор планирует ввести в эксплуатацию еще 198
километров новых платных дорог, они приносят компании немалый доход. Всего в
нашей стране немногим более двухсот тридцати километров платных участков.
Большинство из них находится как раз в ведении Автодора. На этом по итогам 2013
года госкомпания заработала как минимум полтора миллиарда рублей. Только в
прошлом году платными трассами воспользовались более 26 миллионов водителей. 70
процентов трафика составили легковые автомобили. Остальные 30 процентов –
грузовики.