Внеплановые дорожные работы завершаются на трассе Мелитополь – Джанкой, передает ОТР. Ремонт планировали начать в будущем году, но после теракта на Крымском мосту срочно потребовался дополнительный сухопутный коридор для транспорта, направляющегося на полуостров.
Практически все дорожное полотно находилось в неудовлетворительном состоянии. Украинские власти давно не проводили его планового ремонта и обслуживания. Асфальтобетонное покрытие уже восстановлено почти на половине трассы, длина которой 114 километров. Уложены 103 тысячи тонн асфальта.
Сотрудник дорожной компании: «При ремонтных работах локально производится замена дорожного основания, так как дорога достаточно старая и уже не соответствует тем транспортным нагрузкам, которые есть на данный момент. В процессе работы используются высококачественные материалы и последние технологии, которые есть на данный момент».
В следующей году начнется реализация крупнейшего инфраструктурного объекта. Специалисты уже приступили к проектировке четырехполосной трассы, способной кардинально снизить нагрузку на Крымский мост и обеспечить связь Крыма с новыми российскими территориями.
Внеплановые дорожные работы завершаются на трассе Мелитополь – Джанкой, передает ОТР. Ремонт планировали начать в будущем году, но после теракта на Крымском мосту срочно потребовался дополнительный сухопутный коридор для транспорта, направляющегося на полуостров.
Практически все дорожное полотно находилось в неудовлетворительном состоянии. Украинские власти давно не проводили его планового ремонта и обслуживания. Асфальтобетонное покрытие уже восстановлено почти на половине трассы, длина которой 114 километров. Уложены 103 тысячи тонн асфальта.
Сотрудник дорожной компании: «При ремонтных работах локально производится замена дорожного основания, так как дорога достаточно старая и уже не соответствует тем транспортным нагрузкам, которые есть на данный момент. В процессе работы используются высококачественные материалы и последние технологии, которые есть на данный момент».
В следующей году начнется реализация крупнейшего инфраструктурного объекта. Специалисты уже приступили к проектировке четырехполосной трассы, способной кардинально снизить нагрузку на Крымский мост и обеспечить связь Крыма с новыми российскими территориями.
Внеплановые дорожные работы завершаются на трассе Мелитополь – Джанкой, передает ОТР. Ремонт планировали начать в будущем году, но после теракта на Крымском мосту срочно потребовался дополнительный сухопутный коридор для транспорта, направляющегося на полуостров.
Практически все дорожное полотно находилось в неудовлетворительном состоянии. Украинские власти давно не проводили его планового ремонта и обслуживания. Асфальтобетонное покрытие уже восстановлено почти на половине трассы, длина которой 114 километров. Уложены 103 тысячи тонн асфальта.
Сотрудник дорожной компании: «При ремонтных работах локально производится замена дорожного основания, так как дорога достаточно старая и уже не соответствует тем транспортным нагрузкам, которые есть на данный момент. В процессе работы используются высококачественные материалы и последние технологии, которые есть на данный момент».
В следующей году начнется реализация крупнейшего инфраструктурного объекта. Специалисты уже приступили к проектировке четырехполосной трассы, способной кардинально снизить нагрузку на Крымский мост и обеспечить связь Крыма с новыми российскими территориями.