Законопроект об обязательном страховании пассажиров такси рассматривает Госдума
Страховая выплата пассажирам такси должна быть повышена в четыре раза. Так считают авторы законопроекта, который обсуждают депутаты. Рассмотрение специально перенесли на осень - документ, по мнению правительства, нуждался в доработке. Из Госдумы передаёт корреспондент Максим Волков. Здоровье пассажиров такси должно быть застраховано также, как при поездках на автобусе или трамвае. Депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении законопроект о «Введении обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси». Как отмечают авторы этой инициативы, такси на сегодняшний день - единственный вид транспорта, на который не распространяется действие Федерального закона о страховании ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу перевозимых пассажиров. Поэтому максимальная компенсация, на которую сейчас могут рассчитывать пострадавшие пользователи такси, ограничена рамками ОСАГО и составляет 500 тысяч рублей. При этом те, кто ездит на наземном транспорте или метро - застрахованы на два миллиона рублей. Парламентарии предлагают уравнять в правах пассажиров такси и общественного транспорта. Еще один законопроект, который будет рассмотрен впервые, уравнивает в статусе электронные и бумажные страховые полисы ОСАГО. При этом на страховщиков ложится дополнительная ответственность за то, чтобы в единой базе данных эти полисы случайно не попали в систему двойного учета. (Максим Волков, Евгений Величко и Вячеслав Воробьёв, Москва, ОТР).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Законопроект об обязательном страховании пассажиров такси рассматривает Госдума
Страховая выплата пассажирам такси должна быть повышена в четыре раза. Так считают авторы законопроекта, который обсуждают депутаты. Рассмотрение специально перенесли на осень - документ, по мнению правительства, нуждался в доработке. Из Госдумы передаёт корреспондент Максим Волков. Здоровье пассажиров такси должно быть застраховано также, как при поездках на автобусе или трамвае. Депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении законопроект о «Введении обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси». Как отмечают авторы этой инициативы, такси на сегодняшний день - единственный вид транспорта, на который не распространяется действие Федерального закона о страховании ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу перевозимых пассажиров. Поэтому максимальная компенсация, на которую сейчас могут рассчитывать пострадавшие пользователи такси, ограничена рамками ОСАГО и составляет 500 тысяч рублей. При этом те, кто ездит на наземном транспорте или метро - застрахованы на два миллиона рублей. Парламентарии предлагают уравнять в правах пассажиров такси и общественного транспорта. Еще один законопроект, который будет рассмотрен впервые, уравнивает в статусе электронные и бумажные страховые полисы ОСАГО. При этом на страховщиков ложится дополнительная ответственность за то, чтобы в единой базе данных эти полисы случайно не попали в систему двойного учета. (Максим Волков, Евгений Величко и Вячеслав Воробьёв, Москва, ОТР).
Страховая выплата пассажирам такси должна быть повышена в четыре раза. Так считают авторы законопроекта, который обсуждают депутаты. Рассмотрение специально перенесли на осень - документ, по мнению правительства, нуждался в доработке. Из Госдумы передаёт корреспондент Максим Волков. Здоровье пассажиров такси должно быть застраховано также, как при поездках на автобусе или трамвае. Депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении законопроект о «Введении обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси». Как отмечают авторы этой инициативы, такси на сегодняшний день - единственный вид транспорта, на который не распространяется действие Федерального закона о страховании ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу перевозимых пассажиров. Поэтому максимальная компенсация, на которую сейчас могут рассчитывать пострадавшие пользователи такси, ограничена рамками ОСАГО и составляет 500 тысяч рублей. При этом те, кто ездит на наземном транспорте или метро - застрахованы на два миллиона рублей. Парламентарии предлагают уравнять в правах пассажиров такси и общественного транспорта. Еще один законопроект, который будет рассмотрен впервые, уравнивает в статусе электронные и бумажные страховые полисы ОСАГО. При этом на страховщиков ложится дополнительная ответственность за то, чтобы в единой базе данных эти полисы случайно не попали в систему двойного учета. (Максим Волков, Евгений Величко и Вячеслав Воробьёв, Москва, ОТР).