Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые
итоги. Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной
корпорации. Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это
сервисные контракты.
Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по
объему контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12
млрд. И это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть
еще холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК
ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее.
«Мы должны к 2020 году выйти на объем производства
более 15 миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25
миллиардов долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная
авиастроительная корпорация».
Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин
Финанс» – подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень
важное соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под
угрозой срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть
приобретены компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов
связан с МС-21.
«Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают
существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и
действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких
самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть
интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов,
генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко».
Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели
«Ка-226Т» есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на
приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже
понятно, кто в этом конкурсе фаворит.
«Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет
участвовать в конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы.
Проблема всегда была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда
водители пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после
присоединения Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников,
и.о. вице-мэра Москвы.
Официально деловая часть авиасалона считается
завершенной, сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая
активность вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже
объявлено о предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов.
Летная программа на
аэродроме в Жуковском стартует сегодня в 11 часов утра и продлится до самого
вечера. Также можно будет поучаствовать в семинарах и на выставке ознакомиться
с последними достижениями мировой авиации. Закроется авиасалон 1 сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заоблачные прибыли. Авиасалон МАКС-13 бьет финансовые рекорды - объем контрактов превысил 12 млрд долларов
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые
итоги. Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной
корпорации. Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это
сервисные контракты.
Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по
объему контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12
млрд. И это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть
еще холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК
ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее.
«Мы должны к 2020 году выйти на объем производства
более 15 миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25
миллиардов долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная
авиастроительная корпорация».
Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин
Финанс» – подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень
важное соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под
угрозой срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть
приобретены компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов
связан с МС-21.
«Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают
существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и
действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких
самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть
интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов,
генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко».
Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели
«Ка-226Т» есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на
приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже
понятно, кто в этом конкурсе фаворит.
«Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет
участвовать в конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы.
Проблема всегда была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда
водители пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после
присоединения Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников,
и.о. вице-мэра Москвы.
Официально деловая часть авиасалона считается
завершенной, сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая
активность вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже
объявлено о предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов.
Летная программа на
аэродроме в Жуковском стартует сегодня в 11 часов утра и продлится до самого
вечера. Также можно будет поучаствовать в семинарах и на выставке ознакомиться
с последними достижениями мировой авиации. Закроется авиасалон 1 сентября.
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые
итоги. Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной
корпорации. Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это
сервисные контракты.
Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по
объему контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12
млрд. И это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть
еще холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК
ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее.
«Мы должны к 2020 году выйти на объем производства
более 15 миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25
миллиардов долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная
авиастроительная корпорация».
Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин
Финанс» – подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень
важное соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под
угрозой срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть
приобретены компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов
связан с МС-21.
«Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают
существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и
действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких
самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть
интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов,
генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко».
Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели
«Ка-226Т» есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на
приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже
понятно, кто в этом конкурсе фаворит.
«Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет
участвовать в конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы.
Проблема всегда была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда
водители пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после
присоединения Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников,
и.о. вице-мэра Москвы.
Официально деловая часть авиасалона считается
завершенной, сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая
активность вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже
объявлено о предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов.
Летная программа на
аэродроме в Жуковском стартует сегодня в 11 часов утра и продлится до самого
вечера. Также можно будет поучаствовать в семинарах и на выставке ознакомиться
с последними достижениями мировой авиации. Закроется авиасалон 1 сентября.