Заоблачные прибыли. Авиасалон МАКС-13 бьет финансовые рекорды - объем контрактов превысил 12 млрд долларов
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые итоги. Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной корпорации. Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это сервисные контракты. Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по объему контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12 млрд. И это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть еще холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее. «Мы должны к 2020 году выйти на объем производства более 15 миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25 миллиардов долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин Финанс» – подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень важное соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под угрозой срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть приобретены компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов связан с МС-21. «Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов, генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко». Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели «Ка-226Т» есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже понятно, кто в этом конкурсе фаворит. «Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет участвовать в конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы. Проблема всегда была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда водители пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после присоединения Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников, и.о. вице-мэра Москвы. Официально деловая часть авиасалона считается завершенной, сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая активность вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже объявлено о предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов. Летная программа на аэродроме в Жуковском стартует сегодня в 11 часов утра и продлится до самого вечера. Также можно будет поучаствовать в семинарах и на выставке ознакомиться с последними достижениями мировой авиации. Закроется авиасалон 1 сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заоблачные прибыли. Авиасалон МАКС-13 бьет финансовые рекорды - объем контрактов превысил 12 млрд долларов
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые итоги. Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной корпорации. Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это сервисные контракты. Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по объему контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12 млрд. И это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть еще холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее. «Мы должны к 2020 году выйти на объем производства более 15 миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25 миллиардов долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин Финанс» – подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень важное соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под угрозой срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть приобретены компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов связан с МС-21. «Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов, генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко». Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели «Ка-226Т» есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже понятно, кто в этом конкурсе фаворит. «Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет участвовать в конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы. Проблема всегда была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда водители пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после присоединения Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников, и.о. вице-мэра Москвы. Официально деловая часть авиасалона считается завершенной, сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая активность вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже объявлено о предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов. Летная программа на аэродроме в Жуковском стартует сегодня в 11 часов утра и продлится до самого вечера. Также можно будет поучаствовать в семинарах и на выставке ознакомиться с последними достижениями мировой авиации. Закроется авиасалон 1 сентября.
Участники авиасалона МАКС-2013 подвели финансовые итоги. Наиболее впечатляющий показатель – у Объединенной авиастроительной корпорации. Самолетов продано на 9 миллиардов долларов, еще 3 миллиарда – это сервисные контракты. Авиасалон МАКС бьет финансовые рекорды. Прогнозы по объему контрактов были близки к 10 млрд долларов, но сумма уже превысила 12 млрд. И это – показатель только Объединенной авиастроительной корпорации. Есть еще холдинг «Вертолеты России», который держит детали контрактов в тайне. ОАК ничего не скрывает, и делает оптимистичные прогнозы на будущее. «Мы должны к 2020 году выйти на объем производства более 15 миллиардов долларов, к 2025 году выйти на объем производства 25 миллиардов долларов», – говорит Михаил Погосян, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Главный потребитель самолетов – компания «Ильюшин Финанс» – подписала в последний деловой день три контракта. Среди них – очень важное соглашение, определившее судьбу самолета Ту-204 СМ. Проект был под угрозой срыва – теперь есть твердые заказы на 5 машин, еще 5 могут быть приобретены компанией «ВИМ-Авиа» в перспективе. Но основной объем контрактов связан с МС-21. «Интересуют те новые модели самолетов, которые обещают существенные преимущества по расходу топлива, улучшенный комфорт и действительно мировой уровень качества изготовления самолетов, к числу таких самолетов я отношу в первую очередь модель МС-21, к нему действительно есть интерес авиакомпаний, лизинговых компаний», – говорит Александр Рубцов, генеральный директор ОАО «Ильюшин финанс Ко». Оживление царило и на вертолетном стенде. К модели «Ка-226Т» есть интерес у столичных властей. Москва будет проводить конкурс на приобретение медицинского вертолета для экстренных перевозок. И, похоже, уже понятно, кто в этом конкурсе фаворит. «Я очень рассчитываю на то, что «Камов» будет участвовать в конкурсе. Конкурс, я думаю, будет объявлен в ближайшие месяцы. Проблема всегда была актуальна, с учетом пробок, с учетом того, что не всегда водители пропускают «скорую помощь», но она стала особенно актуальна после присоединения Троицкого и Новомосковского округа», – сказал Леонид Печатников, и.о. вице-мэра Москвы. Официально деловая часть авиасалона считается завершенной, сегодня экспозиция открывается для всех желающих. Впрочем, деловая активность вряд ли снизится. Переговоры с покупателями будут продолжаться, уже объявлено о предстоящем подписании еще нескольких важных контрактов. Летная программа на аэродроме в Жуковском стартует сегодня в 11 часов утра и продлится до самого вечера. Также можно будет поучаствовать в семинарах и на выставке ознакомиться с последними достижениями мировой авиации. Закроется авиасалон 1 сентября.