Запрет на транзит фур через МКАД ухудшает транспортную ситуацию, считают дальнобойщики

Запрет на транзит фур через МКАД ухудшает транспортную ситуацию, считают дальнобойщики
Мексиканские проститутки получат помощь из бюджета
Япония вводит режим ЧС в ряде регионов из-за коронавируса
Жители Кот-д’Ивуара против строительства госпиталя близ жилых кварталов
В связи с госпитализацией Бориса Джонсона часть его полномочий взял на себя глава МИД
В петербургском онкоцентре выстроилась очередь
Калининградские власти продлили режим самоизоляции до 12 апреля
Врио губернатора Камчатки: мы – ворота северного морского пути
В Ярославской области 55 предприятий возобновили работу
Пензенские активисты проверили цены в продуктовых магазинах
Новости, 06.04.2020, 20:00. Полный выпуск

Московские власти запретили водителям грузовиков ездить днем по МКАД. За три месяца штрафы за нарушение этого правила выросли уже в несколько раз, но свободнее на дорогах Москвы так и не стало. Из-за запрета на транзит, автомобилями теперь забита Московская область.

Раньше дальнобойщики сокращали путь через МКАД, но с 1 февраля на фуре здесь не проехать: с 7 утра до 10 вечера въезд грузовым машинам на Московскую кольцевую автодорогу запрещен.

Ежедневно сотрудники ГИБДД выписывают десять тысяч штрафных квитанций водителям грузовиков. Сейчас за въезд грузовика на МКАД без разрешения, водителю придется заплатить 2000 рублей. С 1 июля сумма штрафа вырастет до 5000. Многих дальнобойщиков это останавливает в прямом смысле - они паркуют машины в ближайших к кольцевой дороге дворах. Впрочем, местным жителям недолго терпеть неудобства, в 22:00 здесь, как по расписанию, останутся одни легковушки.

В дневное время водителям грузовых машин приходится добираться в объезд, по большому и малому московским кольцам - в народе их прозвали бетонками. В прошлом - это стратегическая трасса для ракетных тягачей, с одной полосой в каждую сторону. Теперь - единственная объездная дорога для транзитного транспорта

По словам водителей, освободить МКАД от грузовиков - решение необдуманное. Водителям фур приходится тратить на рейс по несколько лишних суток, работать без отдыха и обеда. В итоге, стоимость доставки груза растет.

«В розничных торговых сетях рассуждают так:  транспортные услуги выросли – можно повышать цены на продукцию. В результате растут цены на  хлеб, макароны и сахар», - рассуждает дальнобойщик Валерий Войтко.

Водители легковых авто также отмечают, что пробок на МКАД меньше не стало.

 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)