Антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам, передает ОТР. На сайтах ФАС, МТС, «Tele2» и «Мегафона» появилась специальная форма для сообщения.
Абонент может заявить о навязчивой голосовой или смс-рекламе, в том числе из-за рубежа. Оператор оперативно ответит, а блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. В ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов.
Антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам, передает ОТР. На сайтах ФАС, МТС, «Tele2» и «Мегафона» появилась специальная форма для сообщения.
Абонент может заявить о навязчивой голосовой или смс-рекламе, в том числе из-за рубежа. Оператор оперативно ответит, а блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. В ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов.
Антимонопольная служба и операторы связи запустили сервис для жалоб на спам, передает ОТР. На сайтах ФАС, МТС, «Tele2» и «Мегафона» появилась специальная форма для сообщения.
Абонент может заявить о навязчивой голосовой или смс-рекламе, в том числе из-за рубежа. Оператор оперативно ответит, а блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. В ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов.