Запущено движение по 20-километровому участку трассы Екатеринбург – Тюмень

В Свердловской области после реконструкции открылась дорога Екатеринбург - Тюмень. Ремонт длился почти пять лет, на деньги федерального бюджета, передает ОТР.

На реконструированном участке федеральной автодороги Екатеринбург - Тюмень теперь четыре полосы движения вместо двух. А автомобильный поток разделен барьерными ограждениями.

Это сделано, чтобы снизить риск возникновения ДТП. Ранее этот участок дороги считался аварийным. За последние три года здесь произошло 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло семь человек.

Алексей Кисляков, начальник Управления ГИБДД по Свердловской области: «У нас одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут люди - это выезд на полосу встречного движения. Это инженерное решение позволяет исключить выезд на полосу встречного движения и как следствие минимизировать риски для водителей».

Кроме того, на участке почти в три раза увеличилась пропускная способность: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки. Это позволит автомобилистам быстрее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.

Александр Бедусенко, Начальник ФКУ «Уралуправавтодор»: «Расчетная скорость по которой проектировалась и строилась дорога - 120 км/ч. Естественно разрешенную скорость никто не отменял. Поэтому скоростной режим 90 км/ч, который здесь разрешен, он будет обозначен. На будущее планируем перевести эту дорогу совместно с ГИБДД в режим 110 км/ч. Что будет быстрее и удобнее».

Реконструкция федеральной трассы началась в 2014 году. Работы могли завершиться намного раньше, но из-за трудностей с финансированием сроки сдвинулись почти на полтора года. Активная работа на участке велась последние два года. Дорожники отремонтировали 20 километров дороги, а также построили несколько развязок. Реконструкция федеральной трассы продолжится до 2024 года. Будет отремонтировано ещё 30 километров дороги. Общий бюджет ремонта порядка 43 миллиардов рублей.

В планах дорожников расширить до четырёх полос всю трассу Екатеринбург - Тюмень, а также разделить автомобильный поток барьерами.

Материал опубликовали: Ирина Полубояринова, Олег Богомолов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)