Зарубежные автомобильные компании привезли в Москву свои последние новинки
Сегодня первый день работы Московского международного автосалона. Вопреки прогнозам тех, кто предрекали массовый исход иностранных автопроизводителей из российской столицы, салон вышел на редкость зрелищным, а от участия в нем отказались только Volvo, SsangYong и наш "ГАЗ". Число участников превысило полсотни. Они заполнили 8 залов в двух выставочных павильонах общей площадью 120 тысяч квадратных метров. Нынешний московский автосалон – рекордный по количеству представленных новинок. Премьеры своих автолинеек привезли практически все зарубежные производители. Некоторые даже по несколько. Большие надежды на автосалон возлагают китайские автопроизводители, и это заметно невооруженным взглядом. Их стенды, словно бойцы в серьезной драке, сплотились в мощную ударную группу, которая занимает почти целый павильон, тесня корейский и японский автопром. Кстати, японская компания Datsun сегодня больше всего беспокоит представителей Поднебесной и российский концерн "Лада". Ведь их машины – основной конкурент для недорогих китайских седанов и народного авто "Лада Гранта". "Мы готовы посоревноваться с корейскими брендами, потому что наши автомобили готовы к этому. Кроме того, скоро выйдет еще обновленная модель "Тиго-3", которая будет составлять конкуренцию в сегменте "Дастера", - сказала директор по продажам и развитию в регионах СНГ компании Chery Фень Пин. Европейские и американские производители ведут себя вполне хладнокровно. И это несмотря на то, что их должны волновать последствия санкций, введенных США и ЕС. "Были взлеты, падения, снижения рынка, подъемы... Поэтому, в принципе, мы относимся достаточно спокойно к нынешней ситуации. Мы не хотим спекулировать и рассуждать на тему: "А что будет, если...". То есть, когда уже случится, тогда будем думать. Мы делаем свою работу и чувствуем себя пока, по крайней мере, спокойно", - заявил управляющий директор Opel в России Лука Патриньяни. Наиболее дальновидные автогиганты Европы и Штатов уже давно обзавелись собственным производством в России и поэтому считают, что здесь урон их бизнесу будет минимальным.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Зарубежные автомобильные компании привезли в Москву свои последние новинки
Сегодня первый день работы Московского международного автосалона. Вопреки прогнозам тех, кто предрекали массовый исход иностранных автопроизводителей из российской столицы, салон вышел на редкость зрелищным, а от участия в нем отказались только Volvo, SsangYong и наш "ГАЗ". Число участников превысило полсотни. Они заполнили 8 залов в двух выставочных павильонах общей площадью 120 тысяч квадратных метров. Нынешний московский автосалон – рекордный по количеству представленных новинок. Премьеры своих автолинеек привезли практически все зарубежные производители. Некоторые даже по несколько. Большие надежды на автосалон возлагают китайские автопроизводители, и это заметно невооруженным взглядом. Их стенды, словно бойцы в серьезной драке, сплотились в мощную ударную группу, которая занимает почти целый павильон, тесня корейский и японский автопром. Кстати, японская компания Datsun сегодня больше всего беспокоит представителей Поднебесной и российский концерн "Лада". Ведь их машины – основной конкурент для недорогих китайских седанов и народного авто "Лада Гранта". "Мы готовы посоревноваться с корейскими брендами, потому что наши автомобили готовы к этому. Кроме того, скоро выйдет еще обновленная модель "Тиго-3", которая будет составлять конкуренцию в сегменте "Дастера", - сказала директор по продажам и развитию в регионах СНГ компании Chery Фень Пин. Европейские и американские производители ведут себя вполне хладнокровно. И это несмотря на то, что их должны волновать последствия санкций, введенных США и ЕС. "Были взлеты, падения, снижения рынка, подъемы... Поэтому, в принципе, мы относимся достаточно спокойно к нынешней ситуации. Мы не хотим спекулировать и рассуждать на тему: "А что будет, если...". То есть, когда уже случится, тогда будем думать. Мы делаем свою работу и чувствуем себя пока, по крайней мере, спокойно", - заявил управляющий директор Opel в России Лука Патриньяни. Наиболее дальновидные автогиганты Европы и Штатов уже давно обзавелись собственным производством в России и поэтому считают, что здесь урон их бизнесу будет минимальным.
Сегодня первый день работы Московского международного автосалона. Вопреки прогнозам тех, кто предрекали массовый исход иностранных автопроизводителей из российской столицы, салон вышел на редкость зрелищным, а от участия в нем отказались только Volvo, SsangYong и наш "ГАЗ". Число участников превысило полсотни. Они заполнили 8 залов в двух выставочных павильонах общей площадью 120 тысяч квадратных метров. Нынешний московский автосалон – рекордный по количеству представленных новинок. Премьеры своих автолинеек привезли практически все зарубежные производители. Некоторые даже по несколько. Большие надежды на автосалон возлагают китайские автопроизводители, и это заметно невооруженным взглядом. Их стенды, словно бойцы в серьезной драке, сплотились в мощную ударную группу, которая занимает почти целый павильон, тесня корейский и японский автопром. Кстати, японская компания Datsun сегодня больше всего беспокоит представителей Поднебесной и российский концерн "Лада". Ведь их машины – основной конкурент для недорогих китайских седанов и народного авто "Лада Гранта". "Мы готовы посоревноваться с корейскими брендами, потому что наши автомобили готовы к этому. Кроме того, скоро выйдет еще обновленная модель "Тиго-3", которая будет составлять конкуренцию в сегменте "Дастера", - сказала директор по продажам и развитию в регионах СНГ компании Chery Фень Пин. Европейские и американские производители ведут себя вполне хладнокровно. И это несмотря на то, что их должны волновать последствия санкций, введенных США и ЕС. "Были взлеты, падения, снижения рынка, подъемы... Поэтому, в принципе, мы относимся достаточно спокойно к нынешней ситуации. Мы не хотим спекулировать и рассуждать на тему: "А что будет, если...". То есть, когда уже случится, тогда будем думать. Мы делаем свою работу и чувствуем себя пока, по крайней мере, спокойно", - заявил управляющий директор Opel в России Лука Патриньяни. Наиболее дальновидные автогиганты Европы и Штатов уже давно обзавелись собственным производством в России и поэтому считают, что здесь урон их бизнесу будет минимальным.