Зарубежные автомобильные компании привезли в Москву свои последние новинки

Сегодня первый день работы Московского международного автосалона. Вопреки прогнозам тех, кто предрекали массовый исход иностранных автопроизводителей из российской столицы, салон вышел на редкость зрелищным, а от участия в нем отказались только Volvo, SsangYong и наш "ГАЗ". Число участников превысило полсотни. Они заполнили 8 залов в двух выставочных павильонах общей площадью 120 тысяч квадратных метров.

Нынешний московский автосалон – рекордный по количеству представленных новинок. Премьеры своих автолинеек привезли практически все зарубежные производители. Некоторые даже по несколько.

Большие надежды на автосалон возлагают китайские автопроизводители, и это заметно невооруженным взглядом. Их стенды, словно бойцы в серьезной драке, сплотились в мощную ударную группу, которая занимает почти целый павильон, тесня корейский и японский автопром. Кстати, японская компания Datsun сегодня больше всего беспокоит представителей Поднебесной и российский концерн "Лада". Ведь их машины – основной конкурент для недорогих китайских седанов и народного авто "Лада Гранта".

"Мы готовы посоревноваться с корейскими брендами, потому что наши автомобили готовы к этому. Кроме того, скоро выйдет еще обновленная модель "Тиго-3", которая будет составлять конкуренцию в сегменте "Дастера", - сказала директор по продажам и развитию в регионах СНГ компании Chery Фень Пин.

Европейские и американские производители ведут себя вполне хладнокровно. И это несмотря на то, что их должны волновать последствия санкций, введенных США и ЕС.

"Были взлеты, падения, снижения рынка, подъемы... Поэтому, в принципе, мы относимся достаточно спокойно к нынешней ситуации. Мы не хотим спекулировать и рассуждать на тему: "А что будет, если...". То есть, когда уже случится, тогда будем думать. Мы делаем свою работу и чувствуем себя пока, по крайней мере, спокойно", - заявил управляющий директор Opel в России Лука Патриньяни.

Наиболее дальновидные автогиганты Европы и Штатов уже давно обзавелись собственным производством в России и поэтому считают, что здесь урон их бизнесу будет минимальным.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)