Ответственность за крушение самолета Bombardier CRJ700, который столкнулся с военным вертолетом Black Hawk в Вашингтоне, несут диспетчер и командир винтокрылой машины. Об этом в беседе с 360.ru заявил заслуженный пилот России и бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
По словам специалиста, перед трагедией пассажирский лайнер шел по программе и выполнял доворот на полосу посадки. Экипаж получил разрешение, а вертолет следовал с базы. Оператор на локаторе видел сближение, но не приказал Black Hawk задержаться или изменить высоту.
«Произошла досадная оплошность со стороны диспетчера и экипажа вертолета», – сказал эксперт.
Президент США Дональд Трамп рассказал, что авиакатастрофы можно было избежать. Глава государства задал несколько вопросов экипажу вертолета и диспетчерской вышке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заслуженный пилот РФ: вину за авиакатастрофу в США несут вертолет и диспетчер
Ответственность за крушение самолета Bombardier CRJ700, который столкнулся с военным вертолетом Black Hawk в Вашингтоне, несут диспетчер и командир винтокрылой машины. Об этом в беседе с 360.ru заявил заслуженный пилот России и бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
По словам специалиста, перед трагедией пассажирский лайнер шел по программе и выполнял доворот на полосу посадки. Экипаж получил разрешение, а вертолет следовал с базы. Оператор на локаторе видел сближение, но не приказал Black Hawk задержаться или изменить высоту.
«Произошла досадная оплошность со стороны диспетчера и экипажа вертолета», – сказал эксперт.
Президент США Дональд Трамп рассказал, что авиакатастрофы можно было избежать. Глава государства задал несколько вопросов экипажу вертолета и диспетчерской вышке.
Ответственность за крушение самолета Bombardier CRJ700, который столкнулся с военным вертолетом Black Hawk в Вашингтоне, несут диспетчер и командир винтокрылой машины. Об этом в беседе с 360.ru заявил заслуженный пилот России и бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.
По словам специалиста, перед трагедией пассажирский лайнер шел по программе и выполнял доворот на полосу посадки. Экипаж получил разрешение, а вертолет следовал с базы. Оператор на локаторе видел сближение, но не приказал Black Hawk задержаться или изменить высоту.
«Произошла досадная оплошность со стороны диспетчера и экипажа вертолета», – сказал эксперт.
Президент США Дональд Трамп рассказал, что авиакатастрофы можно было избежать. Глава государства задал несколько вопросов экипажу вертолета и диспетчерской вышке.