Заслуженный летчик-испытатель прокомментировал ЧП с аварийно севшим в «Толмачево» Ан-124
Заслуженный летчик-испытатель, герой РФ Анатолий Кнышов прокомментировал ситуацию с аварийной посадкой Ан-124 в аэропорту "Толмачево", пишет KP.RU. По его словам, экипаж не виноват в произошедшем, он выполнял крайне сложный маневр - разворот на 180 градусов. Так поступают, если во второй половине взлета загорелся двигатель, рассказал эксперт. "На это у них было всего 2-3 минуты, иначе самолет бы загорелся. Пилоты все сделали верно, приземлились обратно на взлетную полосу. И это при том, что у них на борту был еще груз", - отметил Кнышов. Он также объяснил, почему пилоты выехали на взлетную полосу. Ее длина для такого самолета - три тысячи метров, а расстояние, чтобы погасить скорость, было гораздо меньше, сообщил Кнышов. "Плюс ко всему, если отказывает двигатель, то отказывает и часть тормозной системы, и это была дополнительная сложность. И то, что все обошлось только этим (самолет при торможении лишь повредил шасси), говорит о высочайшем профессионализме экипажа", - добавил он. Напомним, ЧП произошло во время взлета с грузовым самолетом, он доставлял автозапчасти в Вену из Новосибирска. Борт уже поднялся в небо, когда начал разрушаться второй двигатель. Самолет оказался обесточен, а экипаж остался без связи. Командир принял решение вернуться в аэропорт и садиться на 25 полосу. Никто из находившихся на борту не погиб.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заслуженный летчик-испытатель прокомментировал ЧП с аварийно севшим в «Толмачево» Ан-124
Заслуженный летчик-испытатель, герой РФ Анатолий Кнышов прокомментировал ситуацию с аварийной посадкой Ан-124 в аэропорту "Толмачево", пишет KP.RU. По его словам, экипаж не виноват в произошедшем, он выполнял крайне сложный маневр - разворот на 180 градусов. Так поступают, если во второй половине взлета загорелся двигатель, рассказал эксперт. "На это у них было всего 2-3 минуты, иначе самолет бы загорелся. Пилоты все сделали верно, приземлились обратно на взлетную полосу. И это при том, что у них на борту был еще груз", - отметил Кнышов. Он также объяснил, почему пилоты выехали на взлетную полосу. Ее длина для такого самолета - три тысячи метров, а расстояние, чтобы погасить скорость, было гораздо меньше, сообщил Кнышов. "Плюс ко всему, если отказывает двигатель, то отказывает и часть тормозной системы, и это была дополнительная сложность. И то, что все обошлось только этим (самолет при торможении лишь повредил шасси), говорит о высочайшем профессионализме экипажа", - добавил он. Напомним, ЧП произошло во время взлета с грузовым самолетом, он доставлял автозапчасти в Вену из Новосибирска. Борт уже поднялся в небо, когда начал разрушаться второй двигатель. Самолет оказался обесточен, а экипаж остался без связи. Командир принял решение вернуться в аэропорт и садиться на 25 полосу. Никто из находившихся на борту не погиб.
Заслуженный летчик-испытатель, герой РФ Анатолий Кнышов прокомментировал ситуацию с аварийной посадкой Ан-124 в аэропорту "Толмачево", пишет KP.RU. По его словам, экипаж не виноват в произошедшем, он выполнял крайне сложный маневр - разворот на 180 градусов. Так поступают, если во второй половине взлета загорелся двигатель, рассказал эксперт. "На это у них было всего 2-3 минуты, иначе самолет бы загорелся. Пилоты все сделали верно, приземлились обратно на взлетную полосу. И это при том, что у них на борту был еще груз", - отметил Кнышов. Он также объяснил, почему пилоты выехали на взлетную полосу. Ее длина для такого самолета - три тысячи метров, а расстояние, чтобы погасить скорость, было гораздо меньше, сообщил Кнышов. "Плюс ко всему, если отказывает двигатель, то отказывает и часть тормозной системы, и это была дополнительная сложность. И то, что все обошлось только этим (самолет при торможении лишь повредил шасси), говорит о высочайшем профессионализме экипажа", - добавил он. Напомним, ЧП произошло во время взлета с грузовым самолетом, он доставлял автозапчасти в Вену из Новосибирска. Борт уже поднялся в небо, когда начал разрушаться второй двигатель. Самолет оказался обесточен, а экипаж остался без связи. Командир принял решение вернуться в аэропорт и садиться на 25 полосу. Никто из находившихся на борту не погиб.