РЖД и Минтранс предложили новый вариант финансирования строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По их подсчётам, затраты на проект сократятся на 300 миллиардов - до 1 триллиона 4 миллиардов рублей, передает ОТР.
Сэкономить можно на расстоянии. В план модернизации инфраструктуры войдёт не вся магистраль, а только 630 километров. Решили обойтись без дорогостоящих подходов к столицам.
Участие государства в проекте сократилось до 50 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Затраты на строительство высокоскоростной магистрали Москва-Петербург могут значительно сократить
РЖД и Минтранс предложили новый вариант финансирования строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По их подсчётам, затраты на проект сократятся на 300 миллиардов - до 1 триллиона 4 миллиардов рублей, передает ОТР.
Сэкономить можно на расстоянии. В план модернизации инфраструктуры войдёт не вся магистраль, а только 630 километров. Решили обойтись без дорогостоящих подходов к столицам.
Участие государства в проекте сократилось до 50 миллиардов рублей.
РЖД и Минтранс предложили новый вариант финансирования строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По их подсчётам, затраты на проект сократятся на 300 миллиардов - до 1 триллиона 4 миллиардов рублей, передает ОТР.
Сэкономить можно на расстоянии. В план модернизации инфраструктуры войдёт не вся магистраль, а только 630 километров. Решили обойтись без дорогостоящих подходов к столицам.
Участие государства в проекте сократилось до 50 миллиардов рублей.