Сегодня закрылся очередной, 11-й авиасалон МАКС.
Из-за дождя летную программу сегодня, как и накануне, пришлось
сократить. Она началась с двухчасовым опозданием, но в итоге все полеты были
выполнены. Зрители увидели и фигуры высшего пилотаж и знаменитый истребитель
пятого поколения Т-50. Рассмотреть смогли все детали – полеты выполняли на
низких высотах.
«Программа летная делится на две части. Это, когда высокая
облачность, нижний край – 1200 метров. Это вертикальный пилотаж. Очень
зрительно. А если ниже 1200 метров, это уже мы начинаем горизонтально работать.
Все делается горизонтально, нет вертикали. Во-первых летчикам это не так
сложно, зритель все равно не видит – улетел и улетел, а потом вернулся, зачем. Поэтому
мы стараемся по горизонтали при таких метеосводках», – говорит Магомет Толбоев,
летчик-испытатель.
Этот МАКС стал рекордным. Во-первых, это посещаемость. На
аэродроме в Жуковском побывали около 350 тысяч человек. Другое достижение —
количество заключенных контрактов на общую сумму более 21 миллиарда долларов.
Не обошлось и без происшествий – на авиасалоне украли модель самолета за 2
тысячи евро. А швейцарский истребитель Ф-18 не смог улететь из Жуковского из-за
серьезных неполадок.
Сегодня закрылся очередной, 11-й авиасалон МАКС.
Из-за дождя летную программу сегодня, как и накануне, пришлось
сократить. Она началась с двухчасовым опозданием, но в итоге все полеты были
выполнены. Зрители увидели и фигуры высшего пилотаж и знаменитый истребитель
пятого поколения Т-50. Рассмотреть смогли все детали – полеты выполняли на
низких высотах.
«Программа летная делится на две части. Это, когда высокая
облачность, нижний край – 1200 метров. Это вертикальный пилотаж. Очень
зрительно. А если ниже 1200 метров, это уже мы начинаем горизонтально работать.
Все делается горизонтально, нет вертикали. Во-первых летчикам это не так
сложно, зритель все равно не видит – улетел и улетел, а потом вернулся, зачем. Поэтому
мы стараемся по горизонтали при таких метеосводках», – говорит Магомет Толбоев,
летчик-испытатель.
Этот МАКС стал рекордным. Во-первых, это посещаемость. На
аэродроме в Жуковском побывали около 350 тысяч человек. Другое достижение —
количество заключенных контрактов на общую сумму более 21 миллиарда долларов.
Не обошлось и без происшествий – на авиасалоне украли модель самолета за 2
тысячи евро. А швейцарский истребитель Ф-18 не смог улететь из Жуковского из-за
серьезных неполадок.
Сегодня закрылся очередной, 11-й авиасалон МАКС.
Из-за дождя летную программу сегодня, как и накануне, пришлось
сократить. Она началась с двухчасовым опозданием, но в итоге все полеты были
выполнены. Зрители увидели и фигуры высшего пилотаж и знаменитый истребитель
пятого поколения Т-50. Рассмотреть смогли все детали – полеты выполняли на
низких высотах.
«Программа летная делится на две части. Это, когда высокая
облачность, нижний край – 1200 метров. Это вертикальный пилотаж. Очень
зрительно. А если ниже 1200 метров, это уже мы начинаем горизонтально работать.
Все делается горизонтально, нет вертикали. Во-первых летчикам это не так
сложно, зритель все равно не видит – улетел и улетел, а потом вернулся, зачем. Поэтому
мы стараемся по горизонтали при таких метеосводках», – говорит Магомет Толбоев,
летчик-испытатель.
Этот МАКС стал рекордным. Во-первых, это посещаемость. На
аэродроме в Жуковском побывали около 350 тысяч человек. Другое достижение —
количество заключенных контрактов на общую сумму более 21 миллиарда долларов.
Не обошлось и без происшествий – на авиасалоне украли модель самолета за 2
тысячи евро. А швейцарский истребитель Ф-18 не смог улететь из Жуковского из-за
серьезных неполадок.