Завершился первый день работы Восточного экономического форума
Во Владивостоке на острове Русском завершился первый день работы Восточного Экономического форума, передает ОТР. В этом году на площадке подводят своеобразные итоги развития региона за последние 10 лет. Максим Годун с подробностями. Перевозка грузов на Восток и дальше, на экспорт - одна из семи главных тем форума. В блоке «Логистика перемен» сегодня прошли сразу 10 панельных дискуссий. Про транспорт не только говорили. Результат первого дня работы форума - подписанное соглашение о создании в Еврейской автономной области логистического хаба. Через него в Китай пойдет отечественная пшеница. А в Забайкалье построят первый в России специализированный сухопутный зерновой флот - контракт на его создание тоже подписан с китайскими партнерами. Владимир Панов, спецпредставитель ГК "Росатом" по вопросам развития Арктики: «В текущей геополитической обстановке видим, как ломаются прежние геополитические связи и формируются новые. И это определенно вызывает определенные дисбалансы с точки зрения перевозок в одну сторону и в другую сторону. В этом отношении, конечно, сейчас исторический период, когда, предположу, связь запада страны с востоком выйдет на принципиально другой уровень». В форуме принимают участие представители 10 иностранных государств: Белоруссии, Вьетнама, Индии, Казахстана, Китая, КНДР, Лаоса, Сингапура, Мьянмы и Филиппин. С коллегами российские участники форума обсудили развитие туризма. По мнению участников дискуссии, привлечь молодых и платежеспособных гостей помогут интернет-инфлюэнсеры. Фанаты блогеров с удовольствием едут путешествовать по следам своих кумиров. На такую «рекламу» они откликаются гораздо быстрее, чем на традиционное продвижение достопримечательностей. Максим Решетников, министр экономического развития РФ: «Поставлена задача к 2030 году, это задача нацпроекта, выйти на 140 миллионов туристических поездок по стране. Это, в том числе, 53 миллиона новых поездок. Понятно, что такие большие цифры требуют принципиально новой инфраструктуры. Дополнительной инфраструктуры». Государство прилагает огромные усилия, чтобы привлечь инвестиции на Дальний Восток. За последние годы для поддержки предприятий макрорегиона принято 75 федеральных законов и более 400 правительственных актов. Здесь созданы территории опережающего развития, Свободный порт «Владивосток», работают программы «Дальневосточный гектар» и «Дальневосточная ипотека». Все для того, чтобы и коренные жители региона, и иностранные инвесторы чувствовали себя здесь уверенно. В прошлом году участники Восточного экономического форума подписали почти триста соглашений на общую сумму 3,272 триллиона рублей: договоренности в области инфраструктурных проектов, логистики, сельского хозяйства, строительства, разработки крупных месторождений. Форум этого года обещает еще больше инвестиций.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Завершился первый день работы Восточного экономического форума
Во Владивостоке на острове Русском завершился первый день работы Восточного Экономического форума, передает ОТР. В этом году на площадке подводят своеобразные итоги развития региона за последние 10 лет. Максим Годун с подробностями. Перевозка грузов на Восток и дальше, на экспорт - одна из семи главных тем форума. В блоке «Логистика перемен» сегодня прошли сразу 10 панельных дискуссий. Про транспорт не только говорили. Результат первого дня работы форума - подписанное соглашение о создании в Еврейской автономной области логистического хаба. Через него в Китай пойдет отечественная пшеница. А в Забайкалье построят первый в России специализированный сухопутный зерновой флот - контракт на его создание тоже подписан с китайскими партнерами. Владимир Панов, спецпредставитель ГК "Росатом" по вопросам развития Арктики: «В текущей геополитической обстановке видим, как ломаются прежние геополитические связи и формируются новые. И это определенно вызывает определенные дисбалансы с точки зрения перевозок в одну сторону и в другую сторону. В этом отношении, конечно, сейчас исторический период, когда, предположу, связь запада страны с востоком выйдет на принципиально другой уровень». В форуме принимают участие представители 10 иностранных государств: Белоруссии, Вьетнама, Индии, Казахстана, Китая, КНДР, Лаоса, Сингапура, Мьянмы и Филиппин. С коллегами российские участники форума обсудили развитие туризма. По мнению участников дискуссии, привлечь молодых и платежеспособных гостей помогут интернет-инфлюэнсеры. Фанаты блогеров с удовольствием едут путешествовать по следам своих кумиров. На такую «рекламу» они откликаются гораздо быстрее, чем на традиционное продвижение достопримечательностей. Максим Решетников, министр экономического развития РФ: «Поставлена задача к 2030 году, это задача нацпроекта, выйти на 140 миллионов туристических поездок по стране. Это, в том числе, 53 миллиона новых поездок. Понятно, что такие большие цифры требуют принципиально новой инфраструктуры. Дополнительной инфраструктуры». Государство прилагает огромные усилия, чтобы привлечь инвестиции на Дальний Восток. За последние годы для поддержки предприятий макрорегиона принято 75 федеральных законов и более 400 правительственных актов. Здесь созданы территории опережающего развития, Свободный порт «Владивосток», работают программы «Дальневосточный гектар» и «Дальневосточная ипотека». Все для того, чтобы и коренные жители региона, и иностранные инвесторы чувствовали себя здесь уверенно. В прошлом году участники Восточного экономического форума подписали почти триста соглашений на общую сумму 3,272 триллиона рублей: договоренности в области инфраструктурных проектов, логистики, сельского хозяйства, строительства, разработки крупных месторождений. Форум этого года обещает еще больше инвестиций.
Во Владивостоке на острове Русском завершился первый день работы Восточного Экономического форума, передает ОТР. В этом году на площадке подводят своеобразные итоги развития региона за последние 10 лет. Максим Годун с подробностями. Перевозка грузов на Восток и дальше, на экспорт - одна из семи главных тем форума. В блоке «Логистика перемен» сегодня прошли сразу 10 панельных дискуссий. Про транспорт не только говорили. Результат первого дня работы форума - подписанное соглашение о создании в Еврейской автономной области логистического хаба. Через него в Китай пойдет отечественная пшеница. А в Забайкалье построят первый в России специализированный сухопутный зерновой флот - контракт на его создание тоже подписан с китайскими партнерами. Владимир Панов, спецпредставитель ГК "Росатом" по вопросам развития Арктики: «В текущей геополитической обстановке видим, как ломаются прежние геополитические связи и формируются новые. И это определенно вызывает определенные дисбалансы с точки зрения перевозок в одну сторону и в другую сторону. В этом отношении, конечно, сейчас исторический период, когда, предположу, связь запада страны с востоком выйдет на принципиально другой уровень». В форуме принимают участие представители 10 иностранных государств: Белоруссии, Вьетнама, Индии, Казахстана, Китая, КНДР, Лаоса, Сингапура, Мьянмы и Филиппин. С коллегами российские участники форума обсудили развитие туризма. По мнению участников дискуссии, привлечь молодых и платежеспособных гостей помогут интернет-инфлюэнсеры. Фанаты блогеров с удовольствием едут путешествовать по следам своих кумиров. На такую «рекламу» они откликаются гораздо быстрее, чем на традиционное продвижение достопримечательностей. Максим Решетников, министр экономического развития РФ: «Поставлена задача к 2030 году, это задача нацпроекта, выйти на 140 миллионов туристических поездок по стране. Это, в том числе, 53 миллиона новых поездок. Понятно, что такие большие цифры требуют принципиально новой инфраструктуры. Дополнительной инфраструктуры». Государство прилагает огромные усилия, чтобы привлечь инвестиции на Дальний Восток. За последние годы для поддержки предприятий макрорегиона принято 75 федеральных законов и более 400 правительственных актов. Здесь созданы территории опережающего развития, Свободный порт «Владивосток», работают программы «Дальневосточный гектар» и «Дальневосточная ипотека». Все для того, чтобы и коренные жители региона, и иностранные инвесторы чувствовали себя здесь уверенно. В прошлом году участники Восточного экономического форума подписали почти триста соглашений на общую сумму 3,272 триллиона рублей: договоренности в области инфраструктурных проектов, логистики, сельского хозяйства, строительства, разработки крупных месторождений. Форум этого года обещает еще больше инвестиций.