Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляют отечественным оборудованием
Амурские кораблестроители не поддаются санкционному прессу. Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляется отечественным оборудованием, передает ОТР. Благодаря этому сейчас там строят док-понтоны, чтобы спускать на воду готовые корабли. Также идет работа над двумя малыми ракетными кораблями и серией многоцелевых корветов, рассказала корреспондент ОТР Виктория Назарова. Тишина в сборочно-сварочном цехе наступает лишь в обеденный перерыв. Все остальное время здесь идет работа. Электросварщик Владимир Мятников осваивает новый для себя аппарат. Владимир Мятников, электросварщик цеха №26 ПАО «АСЗ»: «Я работаю на устройстве «Пионер», это машина нашего производства. Показывает себя отлично, в принципе нареканий к ней никаких нет». Отечественное оборудование на предприятие приходит регулярно — по федеральной программе развития оборонно-промышленного комплекса. Сейчас в заводском парке больше 300 единиц техники, сделанной в России. В том числе 73 аппарата «Пионер». Делают их в Симферополе. Валентин Зданович, заместитель главного сварщика ПАО «АСЗ»: «Они могут варить в любом пространственном положении, у них период включения 100%, и они могут варить любой проволокой, собственно, это и стало для нас определяющим фактором, потому что у нас есть и порошковая проволока, и проволока сплошного сечения для низкоуглеродистой стали и для специальной стали». Сейчас в этом цехе собирают док-понтон — он нужен, чтобы спускать на воду готовые корабли и переводить их к достроечному пирсу. Работа над шестью секциями понтона ведётся почти одновременно: на одной работают сборщики, на другой сварщики. Одну секцию собирают всего за три недели. Понтон понадобится совсем скоро — в ближайшее время стапельный цех покинут два малых ракетных корабля проекта «Каракурт», они называются «Ржев» и «Удомля». Для Амурского судостроительного это новый опыт. Никита Ситников, заместитель главного строителя кораблей ПАО «АСЗ»: «До этого мы не строили малые ракетные корабли. Конечно, есть отличия, он намного меньше по габаритам. Строить его гораздо проще и быстрее поэтому. Вооружение у него достаточно серьезное при этом, он также оснащен всеми видами вооружения, что и корвет, ну и также готов решать любые боевые задачи». Несмотря на компактность, ракетный корабль высотой почти с семиэтажный дом. Юркий, быстроходный и малозаметный. Начинка у хищника класса река-море полностью отечественная. Всего амурские корабелы должны передать военно-морскому флоту России четыре таких корабля. «Ржев» покинет стапеля Амурского судостроительного завода уже осенью этого года. Сейчас здесь ведутся уникальные работы. В надстройке в ближайшее время появятся комнаты отдыха для экипажа. Здесь все будет как в настоящей квартире: телевизоры, кровати, душевые и кухня. Именно здесь командир корабля выпьет свою первую кружку чая с экипажем. Амурский судостроительный обеспечен заказами до 2028 года. Кроме Каракуртов, корабелы сейчас строят серию многоцелевых корветов проекта 20380 и его модернизированной версии 20385. Железнодорожный грузопассажирский паром сейчас находится на достроечной базе во Владивостоке и многофункциональное судно ледового класса.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляют отечественным оборудованием
Амурские кораблестроители не поддаются санкционному прессу. Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляется отечественным оборудованием, передает ОТР. Благодаря этому сейчас там строят док-понтоны, чтобы спускать на воду готовые корабли. Также идет работа над двумя малыми ракетными кораблями и серией многоцелевых корветов, рассказала корреспондент ОТР Виктория Назарова. Тишина в сборочно-сварочном цехе наступает лишь в обеденный перерыв. Все остальное время здесь идет работа. Электросварщик Владимир Мятников осваивает новый для себя аппарат. Владимир Мятников, электросварщик цеха №26 ПАО «АСЗ»: «Я работаю на устройстве «Пионер», это машина нашего производства. Показывает себя отлично, в принципе нареканий к ней никаких нет». Отечественное оборудование на предприятие приходит регулярно — по федеральной программе развития оборонно-промышленного комплекса. Сейчас в заводском парке больше 300 единиц техники, сделанной в России. В том числе 73 аппарата «Пионер». Делают их в Симферополе. Валентин Зданович, заместитель главного сварщика ПАО «АСЗ»: «Они могут варить в любом пространственном положении, у них период включения 100%, и они могут варить любой проволокой, собственно, это и стало для нас определяющим фактором, потому что у нас есть и порошковая проволока, и проволока сплошного сечения для низкоуглеродистой стали и для специальной стали». Сейчас в этом цехе собирают док-понтон — он нужен, чтобы спускать на воду готовые корабли и переводить их к достроечному пирсу. Работа над шестью секциями понтона ведётся почти одновременно: на одной работают сборщики, на другой сварщики. Одну секцию собирают всего за три недели. Понтон понадобится совсем скоро — в ближайшее время стапельный цех покинут два малых ракетных корабля проекта «Каракурт», они называются «Ржев» и «Удомля». Для Амурского судостроительного это новый опыт. Никита Ситников, заместитель главного строителя кораблей ПАО «АСЗ»: «До этого мы не строили малые ракетные корабли. Конечно, есть отличия, он намного меньше по габаритам. Строить его гораздо проще и быстрее поэтому. Вооружение у него достаточно серьезное при этом, он также оснащен всеми видами вооружения, что и корвет, ну и также готов решать любые боевые задачи». Несмотря на компактность, ракетный корабль высотой почти с семиэтажный дом. Юркий, быстроходный и малозаметный. Начинка у хищника класса река-море полностью отечественная. Всего амурские корабелы должны передать военно-морскому флоту России четыре таких корабля. «Ржев» покинет стапеля Амурского судостроительного завода уже осенью этого года. Сейчас здесь ведутся уникальные работы. В надстройке в ближайшее время появятся комнаты отдыха для экипажа. Здесь все будет как в настоящей квартире: телевизоры, кровати, душевые и кухня. Именно здесь командир корабля выпьет свою первую кружку чая с экипажем. Амурский судостроительный обеспечен заказами до 2028 года. Кроме Каракуртов, корабелы сейчас строят серию многоцелевых корветов проекта 20380 и его модернизированной версии 20385. Железнодорожный грузопассажирский паром сейчас находится на достроечной базе во Владивостоке и многофункциональное судно ледового класса.
Амурские кораблестроители не поддаются санкционному прессу. Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляется отечественным оборудованием, передает ОТР. Благодаря этому сейчас там строят док-понтоны, чтобы спускать на воду готовые корабли. Также идет работа над двумя малыми ракетными кораблями и серией многоцелевых корветов, рассказала корреспондент ОТР Виктория Назарова. Тишина в сборочно-сварочном цехе наступает лишь в обеденный перерыв. Все остальное время здесь идет работа. Электросварщик Владимир Мятников осваивает новый для себя аппарат. Владимир Мятников, электросварщик цеха №26 ПАО «АСЗ»: «Я работаю на устройстве «Пионер», это машина нашего производства. Показывает себя отлично, в принципе нареканий к ней никаких нет». Отечественное оборудование на предприятие приходит регулярно — по федеральной программе развития оборонно-промышленного комплекса. Сейчас в заводском парке больше 300 единиц техники, сделанной в России. В том числе 73 аппарата «Пионер». Делают их в Симферополе. Валентин Зданович, заместитель главного сварщика ПАО «АСЗ»: «Они могут варить в любом пространственном положении, у них период включения 100%, и они могут варить любой проволокой, собственно, это и стало для нас определяющим фактором, потому что у нас есть и порошковая проволока, и проволока сплошного сечения для низкоуглеродистой стали и для специальной стали». Сейчас в этом цехе собирают док-понтон — он нужен, чтобы спускать на воду готовые корабли и переводить их к достроечному пирсу. Работа над шестью секциями понтона ведётся почти одновременно: на одной работают сборщики, на другой сварщики. Одну секцию собирают всего за три недели. Понтон понадобится совсем скоро — в ближайшее время стапельный цех покинут два малых ракетных корабля проекта «Каракурт», они называются «Ржев» и «Удомля». Для Амурского судостроительного это новый опыт. Никита Ситников, заместитель главного строителя кораблей ПАО «АСЗ»: «До этого мы не строили малые ракетные корабли. Конечно, есть отличия, он намного меньше по габаритам. Строить его гораздо проще и быстрее поэтому. Вооружение у него достаточно серьезное при этом, он также оснащен всеми видами вооружения, что и корвет, ну и также готов решать любые боевые задачи». Несмотря на компактность, ракетный корабль высотой почти с семиэтажный дом. Юркий, быстроходный и малозаметный. Начинка у хищника класса река-море полностью отечественная. Всего амурские корабелы должны передать военно-морскому флоту России четыре таких корабля. «Ржев» покинет стапеля Амурского судостроительного завода уже осенью этого года. Сейчас здесь ведутся уникальные работы. В надстройке в ближайшее время появятся комнаты отдыха для экипажа. Здесь все будет как в настоящей квартире: телевизоры, кровати, душевые и кухня. Именно здесь командир корабля выпьет свою первую кружку чая с экипажем. Амурский судостроительный обеспечен заказами до 2028 года. Кроме Каракуртов, корабелы сейчас строят серию многоцелевых корветов проекта 20380 и его модернизированной версии 20385. Железнодорожный грузопассажирский паром сейчас находится на достроечной базе во Владивостоке и многофункциональное судно ледового класса.