Завод в Комсомольске-на-Амуре спустил на воду новый паром и мощный буксир-спасатель
На Амурском судостроительном заводе сегодня двойной праздник. Впервые в истории предприятия на воду спустили сразу два проекта. Крещение по старой морской традиции приняли автомобильно-железнодорожный паром и буксир-спасатель, передает ОТР. Оба заказа гражданские. Буксир «Керченский пролив» – несмотря на своё южное название – относится к классу ледоколов. Он не знает ограничений по району плавания и может ходить по трассам Северного морского пути. Ледокол может патрулировать, эвакуировать людей, тушить пожары как на берегу, так и на воде, а также проводить подводные работы на глубинах до 60 метров. Ломать льды готов и паром "Василий Ощепков", он отправится работать на переправу Ванино-Холмск. Три грузовые палубы вмещают 30 железнодорожных вагонов, почти полсотни грузовых автопоездов и десятки легковых автомобилей. Это уже второй паром в серии и его размеры таковы, что пришлось модернизировать производство и собирать заказ по частям. «Мы модернизировали выводные ямы: 8-ую, 9-ую. Расширили их Выводили каждый полукорпус на открытый стапель, их всего 8. Формировали уже на открытом стапеле», – рассказал главный инженер Андрей Бекасов. Ожидается, что паром отправится к месту работы уже в следующем году. Сейчас вместе с буксиром он находится у достроечного пирса. И как говорят корабелы, работы идут с опережением графика.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Завод в Комсомольске-на-Амуре спустил на воду новый паром и мощный буксир-спасатель
На Амурском судостроительном заводе сегодня двойной праздник. Впервые в истории предприятия на воду спустили сразу два проекта. Крещение по старой морской традиции приняли автомобильно-железнодорожный паром и буксир-спасатель, передает ОТР. Оба заказа гражданские. Буксир «Керченский пролив» – несмотря на своё южное название – относится к классу ледоколов. Он не знает ограничений по району плавания и может ходить по трассам Северного морского пути. Ледокол может патрулировать, эвакуировать людей, тушить пожары как на берегу, так и на воде, а также проводить подводные работы на глубинах до 60 метров. Ломать льды готов и паром "Василий Ощепков", он отправится работать на переправу Ванино-Холмск. Три грузовые палубы вмещают 30 железнодорожных вагонов, почти полсотни грузовых автопоездов и десятки легковых автомобилей. Это уже второй паром в серии и его размеры таковы, что пришлось модернизировать производство и собирать заказ по частям. «Мы модернизировали выводные ямы: 8-ую, 9-ую. Расширили их Выводили каждый полукорпус на открытый стапель, их всего 8. Формировали уже на открытом стапеле», – рассказал главный инженер Андрей Бекасов. Ожидается, что паром отправится к месту работы уже в следующем году. Сейчас вместе с буксиром он находится у достроечного пирса. И как говорят корабелы, работы идут с опережением графика.
На Амурском судостроительном заводе сегодня двойной праздник. Впервые в истории предприятия на воду спустили сразу два проекта. Крещение по старой морской традиции приняли автомобильно-железнодорожный паром и буксир-спасатель, передает ОТР. Оба заказа гражданские. Буксир «Керченский пролив» – несмотря на своё южное название – относится к классу ледоколов. Он не знает ограничений по району плавания и может ходить по трассам Северного морского пути. Ледокол может патрулировать, эвакуировать людей, тушить пожары как на берегу, так и на воде, а также проводить подводные работы на глубинах до 60 метров. Ломать льды готов и паром "Василий Ощепков", он отправится работать на переправу Ванино-Холмск. Три грузовые палубы вмещают 30 железнодорожных вагонов, почти полсотни грузовых автопоездов и десятки легковых автомобилей. Это уже второй паром в серии и его размеры таковы, что пришлось модернизировать производство и собирать заказ по частям. «Мы модернизировали выводные ямы: 8-ую, 9-ую. Расширили их Выводили каждый полукорпус на открытый стапель, их всего 8. Формировали уже на открытом стапеле», – рассказал главный инженер Андрей Бекасов. Ожидается, что паром отправится к месту работы уже в следующем году. Сейчас вместе с буксиром он находится у достроечного пирса. И как говорят корабелы, работы идут с опережением графика.