Завод в Комсомольске-на-Амуре спустил на воду новый паром и мощный буксир-спасатель

Завод в Комсомольске-на-Амуре спустил на воду новый паром и мощный буксир-спасатель | Новости | ОТР

Оба заказа гражданские

2020-10-30T17:27:00+03:00
Завод в Комсомольске-на-Амуре спустил на воду новый паром и мощный буксир-спасатель
Новости, 01.12.2020, 22:00. Полный выпуск
Новости, 01.12.2020, 20:00. Полный выпуск
В Германии водитель сбил насмерть пешеходов
Путин: государство оказывает максимальную поддержку нефтегазовой промышленности
Новости, 01.12.2020, 19:00. Полный выпуск
На горнолыжном курорте «Архыз» наплыв туристов
В Твери без отопления осталось 40 тысяч человек
Власти Москвы оплатят перевозку медработников на такси
Премьер провел очередное заседание президиума координационного совета по борьбе с COVID-19
Новости, 01.12.2020, 18:00. Полный выпуск

На Амурском судостроительном заводе сегодня двойной праздник. Впервые в истории предприятия на воду спустили сразу два проекта. Крещение по старой морской традиции приняли автомобильно-железнодорожный паром и буксир-спасатель, передает ОТР.

Оба заказа гражданские. Буксир «Керченский пролив» – несмотря на своё южное название – относится к классу ледоколов. Он не знает ограничений по району плавания и может ходить по трассам Северного морского пути. Ледокол может патрулировать, эвакуировать людей, тушить пожары как на берегу, так и на воде, а также проводить подводные работы на глубинах до 60 метров.

Ломать льды готов и паром "Василий Ощепков", он отправится работать на переправу Ванино-Холмск. Три грузовые палубы вмещают 30 железнодорожных вагонов, почти полсотни грузовых автопоездов и десятки легковых автомобилей. Это уже второй паром в серии и его размеры таковы, что пришлось модернизировать производство и собирать заказ по частям.

«Мы модернизировали выводные ямы: 8-ую, 9-ую. Расширили их <…> Выводили каждый полукорпус на открытый стапель, их всего 8. Формировали уже на открытом стапеле», – рассказал главный инженер Андрей Бекасов.

Ожидается, что паром отправится к месту работы уже в следующем году. Сейчас вместе с буксиром он находится у достроечного пирса. И как говорят корабелы, работы идут с опережением графика.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)