Завод «Красное Сормово» спустили на воду шестой сухогруз «Пола Ярослава»
На судоверфи Нижегородского завода «Красное Сормово» спустили на воду новый сухогруз «Пола Ярослава». Ради торжества двери проходной открыли для горожан на несколько часов, передает ОТР. Среди гостей - ветераны отрасли, судостроители с семьями и студенты. «Пола Ярослава» - шестой сухогруз проекта RSD-59, построенный на предприятии по контракту с Государственной лизинговой компанией. Сумма контракта, заключённого в прошлом году, оценивается в 10 миллиардов рублей. Грузовое судно с двумя трюмами класса «река-море» будет перевозить уголь, опасные и крупногабаритные грузы. Одно из первых в серии, оно оборудовано краном российского производства. Церемонию крещения нового сухогруза провели по традиции шампанским. Стать крёстной матерью - разбить бутылку о борт - поручили одной из работниц завода «Красное Сормово». Алексей Булавин, заместитель генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»: «Данное судно является 15 построенным в серии. Данное судное построено по контракту с лизинговой компанией. Будет построено 11 судов данного проекта. Это шестое судно, построенное рамках данного контракта. В настоящее время сформирован портфель заказов перспективный на суда данного проекта. Всего в портфеле 25 судов, из них 14 мы уже законтрактовали». Сухогруз будут достраивать уже после спуска на воду. Во время навигации в апреле он пройдёт испытания, в том числе ходовые. К заказчику сухогруз должен перейти уже в нынешнем году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Завод «Красное Сормово» спустили на воду шестой сухогруз «Пола Ярослава»
На судоверфи Нижегородского завода «Красное Сормово» спустили на воду новый сухогруз «Пола Ярослава». Ради торжества двери проходной открыли для горожан на несколько часов, передает ОТР. Среди гостей - ветераны отрасли, судостроители с семьями и студенты. «Пола Ярослава» - шестой сухогруз проекта RSD-59, построенный на предприятии по контракту с Государственной лизинговой компанией. Сумма контракта, заключённого в прошлом году, оценивается в 10 миллиардов рублей. Грузовое судно с двумя трюмами класса «река-море» будет перевозить уголь, опасные и крупногабаритные грузы. Одно из первых в серии, оно оборудовано краном российского производства. Церемонию крещения нового сухогруза провели по традиции шампанским. Стать крёстной матерью - разбить бутылку о борт - поручили одной из работниц завода «Красное Сормово». Алексей Булавин, заместитель генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»: «Данное судно является 15 построенным в серии. Данное судное построено по контракту с лизинговой компанией. Будет построено 11 судов данного проекта. Это шестое судно, построенное рамках данного контракта. В настоящее время сформирован портфель заказов перспективный на суда данного проекта. Всего в портфеле 25 судов, из них 14 мы уже законтрактовали». Сухогруз будут достраивать уже после спуска на воду. Во время навигации в апреле он пройдёт испытания, в том числе ходовые. К заказчику сухогруз должен перейти уже в нынешнем году.
На судоверфи Нижегородского завода «Красное Сормово» спустили на воду новый сухогруз «Пола Ярослава». Ради торжества двери проходной открыли для горожан на несколько часов, передает ОТР. Среди гостей - ветераны отрасли, судостроители с семьями и студенты. «Пола Ярослава» - шестой сухогруз проекта RSD-59, построенный на предприятии по контракту с Государственной лизинговой компанией. Сумма контракта, заключённого в прошлом году, оценивается в 10 миллиардов рублей. Грузовое судно с двумя трюмами класса «река-море» будет перевозить уголь, опасные и крупногабаритные грузы. Одно из первых в серии, оно оборудовано краном российского производства. Церемонию крещения нового сухогруза провели по традиции шампанским. Стать крёстной матерью - разбить бутылку о борт - поручили одной из работниц завода «Красное Сормово». Алексей Булавин, заместитель генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»: «Данное судно является 15 построенным в серии. Данное судное построено по контракту с лизинговой компанией. Будет построено 11 судов данного проекта. Это шестое судно, построенное рамках данного контракта. В настоящее время сформирован портфель заказов перспективный на суда данного проекта. Всего в портфеле 25 судов, из них 14 мы уже законтрактовали». Сухогруз будут достраивать уже после спуска на воду. Во время навигации в апреле он пройдёт испытания, в том числе ходовые. К заказчику сухогруз должен перейти уже в нынешнем году.