Заводы едут – дороги будут! В Дагестан привезли очередной мини-асфальтобетонный завод
В Дагестан привезли второй асфальтобетонный завод. Его мощность в несколько раз выше всех старых предприятий. Три подобных комплекса власти республики заказали на Украине. С их помощью чиновники обещают обеспечить все внутренние дороги республики новым покрытием. Асфальтобетонный завод может вырабатывать 64 тонны продукции в час. Это в три раза больше, чем производили старые предприятия вместе. Завод нового поколения привезли в Дагестан совсем недавно. Всего таких установок по стране не больше 30. Мини-предприятие отличается особой мобильностью: комплекс можно быстро разобрать и собрать. Для горной местности республики это настоящая находка. "Мы хотим полностью модернизировать асфальтобетонные заводы. До конца 2015 года установят 10 заводов. Они совершенно другого типа", – рассказал и.о. руководителя ГКУ "Дагавтодор" Загид Хучбаров. Управление новым комплексом полностью автоматизировано. Всеми процессами руководит компьютер, поэтому подготовка персонала не требует много времени. "На этом заводе можно задавать несколько рецептов, на старых все это привязано к человеческому фактору", – отметил Хучбаров. Предполагается, что новые комплексы установят на границе Хунзахского и Шамильского районов, в Лакском и Гунибском. Это самые отдаленные и высокогорные территории республики. Каждое производство за сутки будет вырабатывать больше 1,5 тысяч тонн асфальта. С новыми заводами, говорят специалисты, стали возможны и амбициозные планы: уже скоро во всех райцентрах республики обещают построить хорошие дороги. "Наша цель чтобы в республики были хорошие дороги европейского уровня. Это даст толчок развитие социально-экономической отрасли в республики", – поясняет представитель инвестиционной компании Магомед Амирханов. Это уже второе такое предприятие в республике. Первое работает в поселке Тюбе Кумторкалинского района. Его производительность – 160 тон в час. До конца февраля в Дагестане обещают запустить третий завод. Дороги в Дагестане – давняя проблема. Сейчас 11 районов республики связаны с общей дорожной сетью труднопроходимыми трассами с грунтовым покрытием. Только треть дорог республики могут похвастаться асфальтовым покрытием. И половина из этого объема требует немедленной реконструкции. По словам местных властей, более 70% дорог в горной части республики по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заводы едут – дороги будут! В Дагестан привезли очередной мини-асфальтобетонный завод
В Дагестан привезли второй асфальтобетонный завод. Его мощность в несколько раз выше всех старых предприятий. Три подобных комплекса власти республики заказали на Украине. С их помощью чиновники обещают обеспечить все внутренние дороги республики новым покрытием. Асфальтобетонный завод может вырабатывать 64 тонны продукции в час. Это в три раза больше, чем производили старые предприятия вместе. Завод нового поколения привезли в Дагестан совсем недавно. Всего таких установок по стране не больше 30. Мини-предприятие отличается особой мобильностью: комплекс можно быстро разобрать и собрать. Для горной местности республики это настоящая находка. "Мы хотим полностью модернизировать асфальтобетонные заводы. До конца 2015 года установят 10 заводов. Они совершенно другого типа", – рассказал и.о. руководителя ГКУ "Дагавтодор" Загид Хучбаров. Управление новым комплексом полностью автоматизировано. Всеми процессами руководит компьютер, поэтому подготовка персонала не требует много времени. "На этом заводе можно задавать несколько рецептов, на старых все это привязано к человеческому фактору", – отметил Хучбаров. Предполагается, что новые комплексы установят на границе Хунзахского и Шамильского районов, в Лакском и Гунибском. Это самые отдаленные и высокогорные территории республики. Каждое производство за сутки будет вырабатывать больше 1,5 тысяч тонн асфальта. С новыми заводами, говорят специалисты, стали возможны и амбициозные планы: уже скоро во всех райцентрах республики обещают построить хорошие дороги. "Наша цель чтобы в республики были хорошие дороги европейского уровня. Это даст толчок развитие социально-экономической отрасли в республики", – поясняет представитель инвестиционной компании Магомед Амирханов. Это уже второе такое предприятие в республике. Первое работает в поселке Тюбе Кумторкалинского района. Его производительность – 160 тон в час. До конца февраля в Дагестане обещают запустить третий завод. Дороги в Дагестане – давняя проблема. Сейчас 11 районов республики связаны с общей дорожной сетью труднопроходимыми трассами с грунтовым покрытием. Только треть дорог республики могут похвастаться асфальтовым покрытием. И половина из этого объема требует немедленной реконструкции. По словам местных властей, более 70% дорог в горной части республики по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам.
В Дагестан привезли второй асфальтобетонный завод. Его мощность в несколько раз выше всех старых предприятий. Три подобных комплекса власти республики заказали на Украине. С их помощью чиновники обещают обеспечить все внутренние дороги республики новым покрытием. Асфальтобетонный завод может вырабатывать 64 тонны продукции в час. Это в три раза больше, чем производили старые предприятия вместе. Завод нового поколения привезли в Дагестан совсем недавно. Всего таких установок по стране не больше 30. Мини-предприятие отличается особой мобильностью: комплекс можно быстро разобрать и собрать. Для горной местности республики это настоящая находка. "Мы хотим полностью модернизировать асфальтобетонные заводы. До конца 2015 года установят 10 заводов. Они совершенно другого типа", – рассказал и.о. руководителя ГКУ "Дагавтодор" Загид Хучбаров. Управление новым комплексом полностью автоматизировано. Всеми процессами руководит компьютер, поэтому подготовка персонала не требует много времени. "На этом заводе можно задавать несколько рецептов, на старых все это привязано к человеческому фактору", – отметил Хучбаров. Предполагается, что новые комплексы установят на границе Хунзахского и Шамильского районов, в Лакском и Гунибском. Это самые отдаленные и высокогорные территории республики. Каждое производство за сутки будет вырабатывать больше 1,5 тысяч тонн асфальта. С новыми заводами, говорят специалисты, стали возможны и амбициозные планы: уже скоро во всех райцентрах республики обещают построить хорошие дороги. "Наша цель чтобы в республики были хорошие дороги европейского уровня. Это даст толчок развитие социально-экономической отрасли в республики", – поясняет представитель инвестиционной компании Магомед Амирханов. Это уже второе такое предприятие в республике. Первое работает в поселке Тюбе Кумторкалинского района. Его производительность – 160 тон в час. До конца февраля в Дагестане обещают запустить третий завод. Дороги в Дагестане – давняя проблема. Сейчас 11 районов республики связаны с общей дорожной сетью труднопроходимыми трассами с грунтовым покрытием. Только треть дорог республики могут похвастаться асфальтовым покрытием. И половина из этого объема требует немедленной реконструкции. По словам местных властей, более 70% дорог в горной части республики по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам.