Специалисты Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Приволжской и Московской железной дороги собрались в Брянске. На машиностроительном заводе они обучаются управлять новым магистральным тепловозом.
В технической новинке использованы последние разработки инженеров. Девять из 10 деталей машины - российского производства. Сам тепловоз был создан на заводе в прошлом году, но возможность опробовать его в деле машинисты получили только сейчас. Занятия проводят конструкторы, которые участвовали в разработке этой модели. Они не только объясняют технические особенности, но и выслушивают предложения по совершенствованию машины.
Юрий Попов, системный инженер ЗАО "УК "БМЗ": "Было уже одно замечание, предложение машиниста по доработке программного обеспечения, по поводу отображения информации на дисплее машиниста. Мы этот вопрос еще более предметно будем с машинистами обсуждать, потому что довольно сложные функции надо вводить".
Максим Шукшин, машинист-инструктор: "Здесь все контролирует. Компьютер будет все это оценивать. Надежность обещают стопроцентную".
Руководство завода рассчитывает, что эта модель станет основным видом тепловозов на железных дорогах. В этом году на рельсы встанут около 70 машин, еще 150 предприятие выпустит в 2016.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Железнодорожники в Брянске учатся управлять новым магистральным тепловозом
Специалисты Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Приволжской и Московской железной дороги собрались в Брянске. На машиностроительном заводе они обучаются управлять новым магистральным тепловозом.
В технической новинке использованы последние разработки инженеров. Девять из 10 деталей машины - российского производства. Сам тепловоз был создан на заводе в прошлом году, но возможность опробовать его в деле машинисты получили только сейчас. Занятия проводят конструкторы, которые участвовали в разработке этой модели. Они не только объясняют технические особенности, но и выслушивают предложения по совершенствованию машины.
Юрий Попов, системный инженер ЗАО "УК "БМЗ": "Было уже одно замечание, предложение машиниста по доработке программного обеспечения, по поводу отображения информации на дисплее машиниста. Мы этот вопрос еще более предметно будем с машинистами обсуждать, потому что довольно сложные функции надо вводить".
Максим Шукшин, машинист-инструктор: "Здесь все контролирует. Компьютер будет все это оценивать. Надежность обещают стопроцентную".
Руководство завода рассчитывает, что эта модель станет основным видом тепловозов на железных дорогах. В этом году на рельсы встанут около 70 машин, еще 150 предприятие выпустит в 2016.
Специалисты Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Приволжской и Московской железной дороги собрались в Брянске. На машиностроительном заводе они обучаются управлять новым магистральным тепловозом.
В технической новинке использованы последние разработки инженеров. Девять из 10 деталей машины - российского производства. Сам тепловоз был создан на заводе в прошлом году, но возможность опробовать его в деле машинисты получили только сейчас. Занятия проводят конструкторы, которые участвовали в разработке этой модели. Они не только объясняют технические особенности, но и выслушивают предложения по совершенствованию машины.
Юрий Попов, системный инженер ЗАО "УК "БМЗ": "Было уже одно замечание, предложение машиниста по доработке программного обеспечения, по поводу отображения информации на дисплее машиниста. Мы этот вопрос еще более предметно будем с машинистами обсуждать, потому что довольно сложные функции надо вводить".
Максим Шукшин, машинист-инструктор: "Здесь все контролирует. Компьютер будет все это оценивать. Надежность обещают стопроцентную".
Руководство завода рассчитывает, что эта модель станет основным видом тепловозов на железных дорогах. В этом году на рельсы встанут около 70 машин, еще 150 предприятие выпустит в 2016.