Железнодорожный обход Краснодара запустили в тестовом режиме
Открылось тестовое движение по железнодорожному пути в обход Краснодара, передает ОТР. Длина новой линии - около 130 километров, будут также четыре станции. Строители вводят дорогу в эксплуатацию на год раньше срока - она готова на 95%. Предназначена новая ветка прежде всего для грузового сообщения. Сейчас составы проходят через Краснодар, и это неудобно ни для жителей, ни для железнодорожников. По новому пути поток товаров в сторону Азово-Черноморского бассейна увеличится почти в четыре раза - до 125 миллионов тонн. А разгрузка краснодарского узла позволит повысить проходимость пассажирских поездов на Черноморское побережье на треть до 2025 года. Полное завершение работ, включая обкатку, ожидается к концу года. А уже в начале следующего на эту линию начнут выходить грузовые поезда
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Железнодорожный обход Краснодара запустили в тестовом режиме
Открылось тестовое движение по железнодорожному пути в обход Краснодара, передает ОТР. Длина новой линии - около 130 километров, будут также четыре станции. Строители вводят дорогу в эксплуатацию на год раньше срока - она готова на 95%. Предназначена новая ветка прежде всего для грузового сообщения. Сейчас составы проходят через Краснодар, и это неудобно ни для жителей, ни для железнодорожников. По новому пути поток товаров в сторону Азово-Черноморского бассейна увеличится почти в четыре раза - до 125 миллионов тонн. А разгрузка краснодарского узла позволит повысить проходимость пассажирских поездов на Черноморское побережье на треть до 2025 года. Полное завершение работ, включая обкатку, ожидается к концу года. А уже в начале следующего на эту линию начнут выходить грузовые поезда
Открылось тестовое движение по железнодорожному пути в обход Краснодара, передает ОТР. Длина новой линии - около 130 километров, будут также четыре станции. Строители вводят дорогу в эксплуатацию на год раньше срока - она готова на 95%. Предназначена новая ветка прежде всего для грузового сообщения. Сейчас составы проходят через Краснодар, и это неудобно ни для жителей, ни для железнодорожников. По новому пути поток товаров в сторону Азово-Черноморского бассейна увеличится почти в четыре раза - до 125 миллионов тонн. А разгрузка краснодарского узла позволит повысить проходимость пассажирских поездов на Черноморское побережье на треть до 2025 года. Полное завершение работ, включая обкатку, ожидается к концу года. А уже в начале следующего на эту линию начнут выходить грузовые поезда