Клиентка сервиса Delivery Club рассказала о попытках флирта со стороны курьера, пишет "360". По словам женщины, курьер не ушел после доставки заказа, а продолжал писать ей, предлагая "отдохнуть полчасика". После того, как она оставила жалобу на его поведение, компания обещала уволить сотрудника и прислала женщине промокод на 200 рублей. Эти действия Delivery Club посчитала достаточными. Однако теперь женщина опасается мести со стороны отвергнутого курьера - он знает ее номер телефона и адрес. "Я надеюсь, что если его действительно уволят, то он не захочет мне как-то отомстить. Он может меня подловить и что-нибудь сделать плохое", - рассказала она. Женщина предложила компании как-то урегулировать момент общения клиентов и курьеров - скрывать номера, например, и провести соответствующие тренинги. По ее словам, многие ее знакомые попадали в похожую ситуацию. Delivery Club, в свою очередь, обещала попробовать скрыть номера клиентов в приложении. Ранее ОТР сообщало о драке между курьерами сервисов по доставке еды Delivery Club и Яндекс.Еда на одной из московских улиц в июле. В драке у парковки участвовали десятки курьеров.