В Свердловской области все активнее используют современные
технологии. Теперь данные по услугам ЖКХ, такие как показания приборов учета за
водоснабжение, газ и электроэнергию, можно отправлять с помощью смс.
Пенсионерка Раиса Базуева
внимательно переписывает показания счетчика. Но заносит данные не в
квитанцию, как обычно, а в телефон. И с помощью смс отправляет в
«Свердловэнергосбыт», организацию по поставке электроэнергии. «Сначала
путалась, потом разобралась, посидела, посмотрела хорошо и пользуюсь этой
услугой, удобно и хорошо», – рассказывает Раиса Базуева.
Смс-сервис по отправке данных приборов учета появился в
Свердловской области два года назад. Все это время можно было отправлять
сведения о потреблении электроэнергии. Сейчас услугу расширили. Теперь с
помощью смс можно передать данные за воду и газ. Чтобы данные автоматически
вносились в базу расчета, сообщение должно быть составлено корректно. Всего
используется пять символьных обозначений: к примеру, ED – показания
за электричество днем, а EN – ночью, G – горячая вода, H – холодная. Если данные будут указаны
не верно, смс оповестит об ошибке. Чтобы потребители не ошибалась, в расчетном
центре учат, как правильно писать сообщения. Причем данные достаточно ввести
один раз. Сохранить шаблон и использовать его каждый месяц.
Это услуга предусматривает и показатели с двухтарифных
приборов учета. «Если у абонента несколько приборов учета одного типа, к
примеру, два счетчики холодной и горячей воды, то заводить нужно в той
последовательности. Как прописано в квитанции», – объясняет директор по
биллингу и клиентскому сервису ОАО «Свердловэнергосбыт» Василий Тюменцев.
За два года услугой воспользовались 10 тысяч жителей
Свердловской области. Но нашлись и противники такой смс-рассылки. «А я не помню
свои номер счета, я плачу за маму, мне удобнее позвонить и узнать по адресу – а
я знаю мамин адрес», – рассказывает Олег Зайков.
А Раиса Базуева созывает в гости соседок по подъезду. За
чашкой чая рассказывая, как можно отправлять показания счетчиков. Одна
приятельница уже готова воспользоваться ее советами. Осталось купить обычный
сотовый телефон, чтобы проще было разобраться.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жилищно-коммунальные СМС-услуги. В Свердловской области данные по услугам ЖКХ теперь можно отправлять с помощью смс-сообщений
В Свердловской области все активнее используют современные
технологии. Теперь данные по услугам ЖКХ, такие как показания приборов учета за
водоснабжение, газ и электроэнергию, можно отправлять с помощью смс.
Пенсионерка Раиса Базуева
внимательно переписывает показания счетчика. Но заносит данные не в
квитанцию, как обычно, а в телефон. И с помощью смс отправляет в
«Свердловэнергосбыт», организацию по поставке электроэнергии. «Сначала
путалась, потом разобралась, посидела, посмотрела хорошо и пользуюсь этой
услугой, удобно и хорошо», – рассказывает Раиса Базуева.
Смс-сервис по отправке данных приборов учета появился в
Свердловской области два года назад. Все это время можно было отправлять
сведения о потреблении электроэнергии. Сейчас услугу расширили. Теперь с
помощью смс можно передать данные за воду и газ. Чтобы данные автоматически
вносились в базу расчета, сообщение должно быть составлено корректно. Всего
используется пять символьных обозначений: к примеру, ED – показания
за электричество днем, а EN – ночью, G – горячая вода, H – холодная. Если данные будут указаны
не верно, смс оповестит об ошибке. Чтобы потребители не ошибалась, в расчетном
центре учат, как правильно писать сообщения. Причем данные достаточно ввести
один раз. Сохранить шаблон и использовать его каждый месяц.
Это услуга предусматривает и показатели с двухтарифных
приборов учета. «Если у абонента несколько приборов учета одного типа, к
примеру, два счетчики холодной и горячей воды, то заводить нужно в той
последовательности. Как прописано в квитанции», – объясняет директор по
биллингу и клиентскому сервису ОАО «Свердловэнергосбыт» Василий Тюменцев.
За два года услугой воспользовались 10 тысяч жителей
Свердловской области. Но нашлись и противники такой смс-рассылки. «А я не помню
свои номер счета, я плачу за маму, мне удобнее позвонить и узнать по адресу – а
я знаю мамин адрес», – рассказывает Олег Зайков.
А Раиса Базуева созывает в гости соседок по подъезду. За
чашкой чая рассказывая, как можно отправлять показания счетчиков. Одна
приятельница уже готова воспользоваться ее советами. Осталось купить обычный
сотовый телефон, чтобы проще было разобраться.
В Свердловской области все активнее используют современные
технологии. Теперь данные по услугам ЖКХ, такие как показания приборов учета за
водоснабжение, газ и электроэнергию, можно отправлять с помощью смс.
Пенсионерка Раиса Базуева
внимательно переписывает показания счетчика. Но заносит данные не в
квитанцию, как обычно, а в телефон. И с помощью смс отправляет в
«Свердловэнергосбыт», организацию по поставке электроэнергии. «Сначала
путалась, потом разобралась, посидела, посмотрела хорошо и пользуюсь этой
услугой, удобно и хорошо», – рассказывает Раиса Базуева.
Смс-сервис по отправке данных приборов учета появился в
Свердловской области два года назад. Все это время можно было отправлять
сведения о потреблении электроэнергии. Сейчас услугу расширили. Теперь с
помощью смс можно передать данные за воду и газ. Чтобы данные автоматически
вносились в базу расчета, сообщение должно быть составлено корректно. Всего
используется пять символьных обозначений: к примеру, ED – показания
за электричество днем, а EN – ночью, G – горячая вода, H – холодная. Если данные будут указаны
не верно, смс оповестит об ошибке. Чтобы потребители не ошибалась, в расчетном
центре учат, как правильно писать сообщения. Причем данные достаточно ввести
один раз. Сохранить шаблон и использовать его каждый месяц.
Это услуга предусматривает и показатели с двухтарифных
приборов учета. «Если у абонента несколько приборов учета одного типа, к
примеру, два счетчики холодной и горячей воды, то заводить нужно в той
последовательности. Как прописано в квитанции», – объясняет директор по
биллингу и клиентскому сервису ОАО «Свердловэнергосбыт» Василий Тюменцев.
За два года услугой воспользовались 10 тысяч жителей
Свердловской области. Но нашлись и противники такой смс-рассылки. «А я не помню
свои номер счета, я плачу за маму, мне удобнее позвонить и узнать по адресу – а
я знаю мамин адрес», – рассказывает Олег Зайков.
А Раиса Базуева созывает в гости соседок по подъезду. За
чашкой чая рассказывая, как можно отправлять показания счетчиков. Одна
приятельница уже готова воспользоваться ее советами. Осталось купить обычный
сотовый телефон, чтобы проще было разобраться.