За грибами на вездеходе. Житель Костромской области своими
руками соорудил чудо-машину для поездок в лес. Причем, скорость самодельный
автомобиль может развивать достаточно высокую – до 45 километров в час.
Двигатель от инвалидки, колеса от ГАЗ-66, сидения и рама –
от мотоцикла «Урал». При сборке вездехода в ход пошли даже детали от швейной
машинки. А из старых листов железа, которыми раньше была покрыта крыша дома,
Геннадий Мишенев сделал кузов для своего эксклюзивного транспортного средства.
«Кузов у меня для перевозки грузов и пассажиров. Друг со
мной, например, поедет и для него место, и грибочки соберет, и их тут. Механизм
очень сложный: две пружины – здесь пружина, и здесь пружина. Вот закручиваем
его. Здесь у меня кресло для пассажира, крутится-вертится, тут и запчасти, тут
и посуда, тут все», – говорит Геннадий Мишенев.
Изобретатель своему детищу даже имя дал: «Петряевский харчёк
– 18 саврасовых сил». Мол, на мощной машине из грибного Петряева можно харчи
возить. Вездеход проходит сейчас завершающий этап испытаний. Несколько раз он
уже подвергался переделке.
«Заехал в лес. Забуксовал в большой луже. Пошел за трактором.
Трактором вытаскивал – разорвал его напополам. Опять давай конопатить,
уваривать, приделывать», – говорит Мишенев.
Удобный транспорт оказался еще и очень экономичным. На 100
километров расходует всего 5-6 литров топлива. Это в 10 раз меньше, чем
трактор. А скорость может развивать до 45 километров в час.
С детства механик обожает тихую охоту, как еще называют
собирательство грибов. Но любимые грузди растут в непроходимых лесах – в нескольких
десятках километров от дома. Вот и пришлось придумывать способ, как проще
добираться до грибных мест. Теперь эта проблема решена. Правда прибавится забот
у супруги изобретателя.
«Когда немного их, это еще ничего. А когда много, да через
день возит – тут уже сложно. Их надо замочить, очистить. Три дня мочить, да
чтоб иголочек не было, листья все убрать», – говорит супруга изобретателя Нина
Мишенева.
Настоящее испытание вездеход пройдет уже в начале сентября.
Сезон Геннадий Мишенев открывает в первый день осени и собирает грузди аж до
первых заморозков. Нынешнего урожая солений должно хватить до следующего года.
В СССР мастерство подобных умельцев поощрялось – первая выставка
самодельных автомобилей, мотоциклов и тракторов прошла в Москве еще в 1963
году. Правда, с 1980-х годов регистрацию самоделок в ГАИ начали ограничивать, а
8 лет назад ее запретили совсем. Сейчас часть ограничений сняли, но требования
к самодельным машинам теперь такие же, как и к выпускающимся серийно.
За грибами на вездеходе. Житель Костромской области своими
руками соорудил чудо-машину для поездок в лес. Причем, скорость самодельный
автомобиль может развивать достаточно высокую – до 45 километров в час.
Двигатель от инвалидки, колеса от ГАЗ-66, сидения и рама –
от мотоцикла «Урал». При сборке вездехода в ход пошли даже детали от швейной
машинки. А из старых листов железа, которыми раньше была покрыта крыша дома,
Геннадий Мишенев сделал кузов для своего эксклюзивного транспортного средства.
«Кузов у меня для перевозки грузов и пассажиров. Друг со
мной, например, поедет и для него место, и грибочки соберет, и их тут. Механизм
очень сложный: две пружины – здесь пружина, и здесь пружина. Вот закручиваем
его. Здесь у меня кресло для пассажира, крутится-вертится, тут и запчасти, тут
и посуда, тут все», – говорит Геннадий Мишенев.
Изобретатель своему детищу даже имя дал: «Петряевский харчёк
– 18 саврасовых сил». Мол, на мощной машине из грибного Петряева можно харчи
возить. Вездеход проходит сейчас завершающий этап испытаний. Несколько раз он
уже подвергался переделке.
«Заехал в лес. Забуксовал в большой луже. Пошел за трактором.
Трактором вытаскивал – разорвал его напополам. Опять давай конопатить,
уваривать, приделывать», – говорит Мишенев.
Удобный транспорт оказался еще и очень экономичным. На 100
километров расходует всего 5-6 литров топлива. Это в 10 раз меньше, чем
трактор. А скорость может развивать до 45 километров в час.
С детства механик обожает тихую охоту, как еще называют
собирательство грибов. Но любимые грузди растут в непроходимых лесах – в нескольких
десятках километров от дома. Вот и пришлось придумывать способ, как проще
добираться до грибных мест. Теперь эта проблема решена. Правда прибавится забот
у супруги изобретателя.
«Когда немного их, это еще ничего. А когда много, да через
день возит – тут уже сложно. Их надо замочить, очистить. Три дня мочить, да
чтоб иголочек не было, листья все убрать», – говорит супруга изобретателя Нина
Мишенева.
Настоящее испытание вездеход пройдет уже в начале сентября.
Сезон Геннадий Мишенев открывает в первый день осени и собирает грузди аж до
первых заморозков. Нынешнего урожая солений должно хватить до следующего года.
В СССР мастерство подобных умельцев поощрялось – первая выставка
самодельных автомобилей, мотоциклов и тракторов прошла в Москве еще в 1963
году. Правда, с 1980-х годов регистрацию самоделок в ГАИ начали ограничивать, а
8 лет назад ее запретили совсем. Сейчас часть ограничений сняли, но требования
к самодельным машинам теперь такие же, как и к выпускающимся серийно.
За грибами на вездеходе. Житель Костромской области своими
руками соорудил чудо-машину для поездок в лес. Причем, скорость самодельный
автомобиль может развивать достаточно высокую – до 45 километров в час.
Двигатель от инвалидки, колеса от ГАЗ-66, сидения и рама –
от мотоцикла «Урал». При сборке вездехода в ход пошли даже детали от швейной
машинки. А из старых листов железа, которыми раньше была покрыта крыша дома,
Геннадий Мишенев сделал кузов для своего эксклюзивного транспортного средства.
«Кузов у меня для перевозки грузов и пассажиров. Друг со
мной, например, поедет и для него место, и грибочки соберет, и их тут. Механизм
очень сложный: две пружины – здесь пружина, и здесь пружина. Вот закручиваем
его. Здесь у меня кресло для пассажира, крутится-вертится, тут и запчасти, тут
и посуда, тут все», – говорит Геннадий Мишенев.
Изобретатель своему детищу даже имя дал: «Петряевский харчёк
– 18 саврасовых сил». Мол, на мощной машине из грибного Петряева можно харчи
возить. Вездеход проходит сейчас завершающий этап испытаний. Несколько раз он
уже подвергался переделке.
«Заехал в лес. Забуксовал в большой луже. Пошел за трактором.
Трактором вытаскивал – разорвал его напополам. Опять давай конопатить,
уваривать, приделывать», – говорит Мишенев.
Удобный транспорт оказался еще и очень экономичным. На 100
километров расходует всего 5-6 литров топлива. Это в 10 раз меньше, чем
трактор. А скорость может развивать до 45 километров в час.
С детства механик обожает тихую охоту, как еще называют
собирательство грибов. Но любимые грузди растут в непроходимых лесах – в нескольких
десятках километров от дома. Вот и пришлось придумывать способ, как проще
добираться до грибных мест. Теперь эта проблема решена. Правда прибавится забот
у супруги изобретателя.
«Когда немного их, это еще ничего. А когда много, да через
день возит – тут уже сложно. Их надо замочить, очистить. Три дня мочить, да
чтоб иголочек не было, листья все убрать», – говорит супруга изобретателя Нина
Мишенева.
Настоящее испытание вездеход пройдет уже в начале сентября.
Сезон Геннадий Мишенев открывает в первый день осени и собирает грузди аж до
первых заморозков. Нынешнего урожая солений должно хватить до следующего года.
В СССР мастерство подобных умельцев поощрялось – первая выставка
самодельных автомобилей, мотоциклов и тракторов прошла в Москве еще в 1963
году. Правда, с 1980-х годов регистрацию самоделок в ГАИ начали ограничивать, а
8 лет назад ее запретили совсем. Сейчас часть ограничений сняли, но требования
к самодельным машинам теперь такие же, как и к выпускающимся серийно.