Житель Саратова собирает вездеходы из отечественных деталей
В Саратове мастер-изобретатель сам делает вездеходы, передает ОТР. При этом более чем на 90% машина состоит из отечественных деталей, которые можно купить в обычном магазине. Вездеход «Пионер» Сергея Шапошникова весит почти тонну. Но его главное преимущество — низкое давление гусениц на грунт, всего 60 граммов на квадратный сантиметр. И это при полной загрузке в шесть человек. Машина легко идет по болотам, тундре, снежной целине и даже может преодолевать небольшие водные преграды. При этом «Пионер» удобен в управлении. Сергей Шапошников, изобретатель: «Когда вы едете по пересеченной местности, и вас трясет, и держитесь за руль, это удобно. За рычаги вы не можете в принципе держаться, если вы заметите, все рычажные вездеходы, водитель — кто едет — он одной рукой держится за рукоятку, и только вторая рука на двух рычагах. Это не очень удобно». За восемь лет Сергей собрал 11 вездеходов, большинство из них уже проданы. Теперь в планах — наладить серийный выпуск. Уже получены патенты и можно участвовать в госзакупках по всей стране. Средняя стоимость такой машины — 1 700 000 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Житель Саратова собирает вездеходы из отечественных деталей
В Саратове мастер-изобретатель сам делает вездеходы, передает ОТР. При этом более чем на 90% машина состоит из отечественных деталей, которые можно купить в обычном магазине. Вездеход «Пионер» Сергея Шапошникова весит почти тонну. Но его главное преимущество — низкое давление гусениц на грунт, всего 60 граммов на квадратный сантиметр. И это при полной загрузке в шесть человек. Машина легко идет по болотам, тундре, снежной целине и даже может преодолевать небольшие водные преграды. При этом «Пионер» удобен в управлении. Сергей Шапошников, изобретатель: «Когда вы едете по пересеченной местности, и вас трясет, и держитесь за руль, это удобно. За рычаги вы не можете в принципе держаться, если вы заметите, все рычажные вездеходы, водитель — кто едет — он одной рукой держится за рукоятку, и только вторая рука на двух рычагах. Это не очень удобно». За восемь лет Сергей собрал 11 вездеходов, большинство из них уже проданы. Теперь в планах — наладить серийный выпуск. Уже получены патенты и можно участвовать в госзакупках по всей стране. Средняя стоимость такой машины — 1 700 000 рублей.
В Саратове мастер-изобретатель сам делает вездеходы, передает ОТР. При этом более чем на 90% машина состоит из отечественных деталей, которые можно купить в обычном магазине. Вездеход «Пионер» Сергея Шапошникова весит почти тонну. Но его главное преимущество — низкое давление гусениц на грунт, всего 60 граммов на квадратный сантиметр. И это при полной загрузке в шесть человек. Машина легко идет по болотам, тундре, снежной целине и даже может преодолевать небольшие водные преграды. При этом «Пионер» удобен в управлении. Сергей Шапошников, изобретатель: «Когда вы едете по пересеченной местности, и вас трясет, и держитесь за руль, это удобно. За рычаги вы не можете в принципе держаться, если вы заметите, все рычажные вездеходы, водитель — кто едет — он одной рукой держится за рукоятку, и только вторая рука на двух рычагах. Это не очень удобно». За восемь лет Сергей собрал 11 вездеходов, большинство из них уже проданы. Теперь в планах — наладить серийный выпуск. Уже получены патенты и можно участвовать в госзакупках по всей стране. Средняя стоимость такой машины — 1 700 000 рублей.