Житель Волгограда на собственной кухне открыл производство сухофруктов. Сушит не только обычные яблоки, груши и дыни, но и арбузы. У него уже несколько десятков постоянных клиентов. Предприниматель уверен, что у его стартапа большое будущее, Наталья Игнатова расскажет подробнее.
Спелый арбуз Владимир Шатохин режет особым способом: каждую половинку сначала очищает от толстой корки. А затем нарезает всю мякоть небольшими ломтиками. Есть этот арбуз Владимир не собирается - будет его сушить.
До недавнего времени Владимир и не знал, что арбузы можно сушить как яблоки или виноград. Говорит, просто решил попробовать - а получилось вкусно.
Владимир Шатохин, предприниматель: «Сушеный арбуз по вкусу напоминает мармеладку, но это полезная мармеладка, т.е. там фруктоза, никакого сахара, мы ничего не добавляем. Т.е. это арбузный ломтик, который высушивается в собственном соку».
Сушилка помещается на кухонном столе. Арбуз сушится в ней 12 часов при температуре в 40 градусов. Затем Владимир фасует готовые кусочки и продает. Упаковка в 50 граммов стоит 80 рублей. Из одного свежего арбуза среднего размера получается почти полторы сотни порций. Таким же способом Шатохин сушит груши, яблоки и дыни. А еще проращивает на продажу зерна пшеницы и гречки, готовит фруктовые смузи. Занимается этим в свободное время. Когда Владимир на работе, за дело берется его жена Лариса.
Лариса Шатохина, жена Владимира Шатохина: «Сухофрукты полезнее, чем сладости в магазине, потому что наши сладости без сахара, все натуральное, без консервантов, это лучше для здоровья».
Покупателей Владимир с Ларисой ищут сами - подписываются на страницы для вегетарианцев и любителей здорового образа жизни. Рассказывают о своей продукции в социальных сетях. Раздают свои визитки на городских ярмарках. Заказы Владимир отвозит клиентам сам прямо на дом. Делает это бесплатно.
Татьяна Золотарева, покупатель: «Нравится тем, что он натуральный, вкусный и цена приемлемая».
Бизнес-проекту Шатохиных всего три месяца. Прибыли они пока не получают. Но планируют в ближайшее время расширить производство и перенести его со своей кухни в более подходящее помещение, которое Владимир уже начал присматривать. После этого можно будет рассчитывать на заработок.
Житель Волгограда на собственной кухне открыл производство сухофруктов. Сушит не только обычные яблоки, груши и дыни, но и арбузы. У него уже несколько десятков постоянных клиентов. Предприниматель уверен, что у его стартапа большое будущее, Наталья Игнатова расскажет подробнее.
Спелый арбуз Владимир Шатохин режет особым способом: каждую половинку сначала очищает от толстой корки. А затем нарезает всю мякоть небольшими ломтиками. Есть этот арбуз Владимир не собирается - будет его сушить.
До недавнего времени Владимир и не знал, что арбузы можно сушить как яблоки или виноград. Говорит, просто решил попробовать - а получилось вкусно.
Владимир Шатохин, предприниматель: «Сушеный арбуз по вкусу напоминает мармеладку, но это полезная мармеладка, т.е. там фруктоза, никакого сахара, мы ничего не добавляем. Т.е. это арбузный ломтик, который высушивается в собственном соку».
Сушилка помещается на кухонном столе. Арбуз сушится в ней 12 часов при температуре в 40 градусов. Затем Владимир фасует готовые кусочки и продает. Упаковка в 50 граммов стоит 80 рублей. Из одного свежего арбуза среднего размера получается почти полторы сотни порций. Таким же способом Шатохин сушит груши, яблоки и дыни. А еще проращивает на продажу зерна пшеницы и гречки, готовит фруктовые смузи. Занимается этим в свободное время. Когда Владимир на работе, за дело берется его жена Лариса.
Лариса Шатохина, жена Владимира Шатохина: «Сухофрукты полезнее, чем сладости в магазине, потому что наши сладости без сахара, все натуральное, без консервантов, это лучше для здоровья».
Покупателей Владимир с Ларисой ищут сами - подписываются на страницы для вегетарианцев и любителей здорового образа жизни. Рассказывают о своей продукции в социальных сетях. Раздают свои визитки на городских ярмарках. Заказы Владимир отвозит клиентам сам прямо на дом. Делает это бесплатно.
Татьяна Золотарева, покупатель: «Нравится тем, что он натуральный, вкусный и цена приемлемая».
Бизнес-проекту Шатохиных всего три месяца. Прибыли они пока не получают. Но планируют в ближайшее время расширить производство и перенести его со своей кухни в более подходящее помещение, которое Владимир уже начал присматривать. После этого можно будет рассчитывать на заработок.
Житель Волгограда на собственной кухне открыл производство сухофруктов. Сушит не только обычные яблоки, груши и дыни, но и арбузы. У него уже несколько десятков постоянных клиентов. Предприниматель уверен, что у его стартапа большое будущее, Наталья Игнатова расскажет подробнее.
Спелый арбуз Владимир Шатохин режет особым способом: каждую половинку сначала очищает от толстой корки. А затем нарезает всю мякоть небольшими ломтиками. Есть этот арбуз Владимир не собирается - будет его сушить.
До недавнего времени Владимир и не знал, что арбузы можно сушить как яблоки или виноград. Говорит, просто решил попробовать - а получилось вкусно.
Владимир Шатохин, предприниматель: «Сушеный арбуз по вкусу напоминает мармеладку, но это полезная мармеладка, т.е. там фруктоза, никакого сахара, мы ничего не добавляем. Т.е. это арбузный ломтик, который высушивается в собственном соку».
Сушилка помещается на кухонном столе. Арбуз сушится в ней 12 часов при температуре в 40 градусов. Затем Владимир фасует готовые кусочки и продает. Упаковка в 50 граммов стоит 80 рублей. Из одного свежего арбуза среднего размера получается почти полторы сотни порций. Таким же способом Шатохин сушит груши, яблоки и дыни. А еще проращивает на продажу зерна пшеницы и гречки, готовит фруктовые смузи. Занимается этим в свободное время. Когда Владимир на работе, за дело берется его жена Лариса.
Лариса Шатохина, жена Владимира Шатохина: «Сухофрукты полезнее, чем сладости в магазине, потому что наши сладости без сахара, все натуральное, без консервантов, это лучше для здоровья».
Покупателей Владимир с Ларисой ищут сами - подписываются на страницы для вегетарианцев и любителей здорового образа жизни. Рассказывают о своей продукции в социальных сетях. Раздают свои визитки на городских ярмарках. Заказы Владимир отвозит клиентам сам прямо на дом. Делает это бесплатно.
Татьяна Золотарева, покупатель: «Нравится тем, что он натуральный, вкусный и цена приемлемая».
Бизнес-проекту Шатохиных всего три месяца. Прибыли они пока не получают. Но планируют в ближайшее время расширить производство и перенести его со своей кухни в более подходящее помещение, которое Владимир уже начал присматривать. После этого можно будет рассчитывать на заработок.