Жителей Крайнего Севера могут оставить без продовольствия
Жители Крайнего Севера в этом году рискуют остаться без продовольствия и товаров первой необходимости. В речном порту Якутска остановились краны – таково решение местного суда. Ранее Ростехнадзор нашел нарушения в работе кранов. В ведомстве считают, что она опасна, потому что многие детали и механизмы давно пора менять. Руководство речного порта уверено, что претензии формальны. Между тем, остановка кранов грозит обернуться настоящим ЧП, ведь в период навигации порт разгружает строительные материалы, медикаменты, продовольствие и одежду для жителей северных районов России. «Сегодня идет разгар арктической навигации, т.е. краны стали старыми не в июне-июле и августе, они стали старыми давно уже, и проверка эта проводится раз в 2 года. Те замечания, которые они указали, могли быть устранены в течение нескольких дней», – заявил Радий Васильев, генеральный директор ООО Холдинговая компания «Якутский речной порт». В результате грузы для арктических районов сейчас простаивают в Якутске. Руководство речного порта уже подало иски в арбитражный суд республики для отмены решения Ростехнадзора. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жителей Крайнего Севера могут оставить без продовольствия
Жители Крайнего Севера в этом году рискуют остаться без продовольствия и товаров первой необходимости. В речном порту Якутска остановились краны – таково решение местного суда. Ранее Ростехнадзор нашел нарушения в работе кранов. В ведомстве считают, что она опасна, потому что многие детали и механизмы давно пора менять. Руководство речного порта уверено, что претензии формальны. Между тем, остановка кранов грозит обернуться настоящим ЧП, ведь в период навигации порт разгружает строительные материалы, медикаменты, продовольствие и одежду для жителей северных районов России. «Сегодня идет разгар арктической навигации, т.е. краны стали старыми не в июне-июле и августе, они стали старыми давно уже, и проверка эта проводится раз в 2 года. Те замечания, которые они указали, могли быть устранены в течение нескольких дней», – заявил Радий Васильев, генеральный директор ООО Холдинговая компания «Якутский речной порт». В результате грузы для арктических районов сейчас простаивают в Якутске. Руководство речного порта уже подало иски в арбитражный суд республики для отмены решения Ростехнадзора. 
Жители Крайнего Севера в этом году рискуют остаться без продовольствия и товаров первой необходимости. В речном порту Якутска остановились краны – таково решение местного суда. Ранее Ростехнадзор нашел нарушения в работе кранов. В ведомстве считают, что она опасна, потому что многие детали и механизмы давно пора менять. Руководство речного порта уверено, что претензии формальны. Между тем, остановка кранов грозит обернуться настоящим ЧП, ведь в период навигации порт разгружает строительные материалы, медикаменты, продовольствие и одежду для жителей северных районов России. «Сегодня идет разгар арктической навигации, т.е. краны стали старыми не в июне-июле и августе, они стали старыми давно уже, и проверка эта проводится раз в 2 года. Те замечания, которые они указали, могли быть устранены в течение нескольких дней», – заявил Радий Васильев, генеральный директор ООО Холдинговая компания «Якутский речной порт». В результате грузы для арктических районов сейчас простаивают в Якутске. Руководство речного порта уже подало иски в арбитражный суд республики для отмены решения Ростехнадзора.