За последние три года количество выездов амурчан в Китай
сократилось в два раза. С начала года туда отправились только немногим более 25
тысяч человек.
Одна из причин снижения турпотока – увеличение стоимости
юаня. Сейчас билет на автобус туда и обратно со всеми дополнительными сборами
стоит больше двух с половиной тысяч рублей – это на 500 рублей дороже, чем в
прошлом.
Но, несмотря на это, сегодня в Благовещенске власти открыли
два понтонных моста, которые соединяют Россию и Китай. Один для грузовиков, а
второй – для автобусов и легковых машин.
"К сожалению, поток снизился и каждый день в работе 5-6
автобусов – это позволяет перевезти весь объем пассажиров, которые могут уехать
в Китай", – говорит Алексей Лазуткон, генеральный директор ОАО "Порт
Амурассо".
За последние три года количество выездов амурчан в Китай
сократилось в два раза. С начала года туда отправились только немногим более 25
тысяч человек.
Одна из причин снижения турпотока – увеличение стоимости
юаня. Сейчас билет на автобус туда и обратно со всеми дополнительными сборами
стоит больше двух с половиной тысяч рублей – это на 500 рублей дороже, чем в
прошлом.
Но, несмотря на это, сегодня в Благовещенске власти открыли
два понтонных моста, которые соединяют Россию и Китай. Один для грузовиков, а
второй – для автобусов и легковых машин.
"К сожалению, поток снизился и каждый день в работе 5-6
автобусов – это позволяет перевезти весь объем пассажиров, которые могут уехать
в Китай", – говорит Алексей Лазуткон, генеральный директор ОАО "Порт
Амурассо".
За последние три года количество выездов амурчан в Китай
сократилось в два раза. С начала года туда отправились только немногим более 25
тысяч человек.
Одна из причин снижения турпотока – увеличение стоимости
юаня. Сейчас билет на автобус туда и обратно со всеми дополнительными сборами
стоит больше двух с половиной тысяч рублей – это на 500 рублей дороже, чем в
прошлом.
Но, несмотря на это, сегодня в Благовещенске власти открыли
два понтонных моста, которые соединяют Россию и Китай. Один для грузовиков, а
второй – для автобусов и легковых машин.
"К сожалению, поток снизился и каждый день в работе 5-6
автобусов – это позволяет перевезти весь объем пассажиров, которые могут уехать
в Китай", – говорит Алексей Лазуткон, генеральный директор ОАО "Порт
Амурассо".