Жители Челябинска пожаловались на пугающую рекламу
В лифтах большинства домов Челябинска появилась реклама, которая пугает жителей, сообщает РИА «Новый день». В слогане рекламы «Фильтр не спасёт от онкологии» горожане разглядели предупреждение об опасности заболеть раком при использовании системы очистки питьевой воды. Жители пожаловались на пугающую их рекламу, некоторые из них посчитали, что сведения об угрозах для здоровья фильтрованной воды дискредитируют их производителей. Челябинское управление антимонопольной службы организовало проверку по данному делу. По мнению ведомства, размещение такой информации может содержать признаки недобросовестной конкуренции и создавать у потребителей впечатление о преимуществах иной питьевой воды. На сегодняшний день ведомство продолжает работу по установлению и изучению всех обстоятельств размещения данных сведений.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Челябинска пожаловались на пугающую рекламу
В лифтах большинства домов Челябинска появилась реклама, которая пугает жителей, сообщает РИА «Новый день». В слогане рекламы «Фильтр не спасёт от онкологии» горожане разглядели предупреждение об опасности заболеть раком при использовании системы очистки питьевой воды. Жители пожаловались на пугающую их рекламу, некоторые из них посчитали, что сведения об угрозах для здоровья фильтрованной воды дискредитируют их производителей. Челябинское управление антимонопольной службы организовало проверку по данному делу. По мнению ведомства, размещение такой информации может содержать признаки недобросовестной конкуренции и создавать у потребителей впечатление о преимуществах иной питьевой воды. На сегодняшний день ведомство продолжает работу по установлению и изучению всех обстоятельств размещения данных сведений.
В лифтах большинства домов Челябинска появилась реклама, которая пугает жителей, сообщает РИА «Новый день». В слогане рекламы «Фильтр не спасёт от онкологии» горожане разглядели предупреждение об опасности заболеть раком при использовании системы очистки питьевой воды. Жители пожаловались на пугающую их рекламу, некоторые из них посчитали, что сведения об угрозах для здоровья фильтрованной воды дискредитируют их производителей. Челябинское управление антимонопольной службы организовало проверку по данному делу. По мнению ведомства, размещение такой информации может содержать признаки недобросовестной конкуренции и создавать у потребителей впечатление о преимуществах иной питьевой воды. На сегодняшний день ведомство продолжает работу по установлению и изучению всех обстоятельств размещения данных сведений.