Обманутые клиенты одного из челябинских автосалонов готовят жалобу в прокуратуру. Продавцы заманили людей обещанием необычайно низких цен и подарков. И то и другое в результате оказалось фикцией. Юлия Митюгова узнала подробности.
О том, что её обманули, Наталья Колоколова догадалась уже на выходе из автосалона, после того, как все документы были подписаны. Datsunon-Do в базовой комплектации на сайте продавца стоил триста семьдесят тысяч рублей. В договоре оказалась сумма в пятьсот семьдесят тысяч.
Наталья Колоколова, жительница Челябинска: «В салоне нас продержали где-то, наверное, часов пять-шесть. Естественно, мы очень устали, вымотались и это конечно наша оплошность, что мы не посчитали, во сколько нам встанет этот кредит».
С учетом процентов банку, который выдал автокредит, за новый автомобиль Наталье придется выплатить восемьсот семьдесят пять тысяч рублей. Недорогие, согласно рекламе, машины привлекли и других покупателей. Сколько всего человек были обмануты таким образом, неизвестно. С помощью интернета Наталья смогла разыскать семерых пострадавших. Истории у всех одинаковые: после внесения предоплаты им приносили договор, в котором цена автомобиля сильно превышала заявленную. Проведя в салоне несколько часов, изменений клиенты не замечали.
Ольга Клестова, жительница п. Аргаяш: «Было заявлено 640 тысяч, а в итоге получилось 870 - это кому понравится?»
Кроме низкой цены на автомобиль, автосалон обещал всем покупателям подарок - комплект зимней резины. Рекламный ролик об этом до сих пор размещен на сайте компании. Шины тоже оказались неправдой.
Марина Римарчук, жительница г. Челябинск: «То в сентябре, то в октябре. И в итоге колеса не выдали».
От комментариев по поводу стоимости автомобилей в отделе продаж автосалона отказались. Обманутые покупатели сняли на телефон разговор с представителем фирмы.
«Не будет резины! - Почему? - Потому что руководство сменилось у нас, мы здесь работаем. - Причем здесь руководство? Вы же обещали! - Почему мы лично? Нам… - А вы представьтесь, кто вы? - Я руководитель отдела продаж Антон. - Фамилия? - Фамилия моя Веретдельник. - А почему у вас до сих пор на сайте написано, что вы обещаете резину? - Ну новым покупателям, да, которые будут покупать. - А старым? - Ну мы ничего не можем с этим сделать. Если у вас есть какие-то вопросы, пишите письменно».
Автоюрист Лев Воропаев рекомендует пострадавшим написать не только заявление на имя руководителя автосалона, но и жалобу в федеральную антимонопольную службу о том, информация в рекламе салона не соответствует действительности. Не помешает и коллективное обращение в правоохранительные органы.
Лев Воропаев, автоюрист: «Понятно, что они сами недосмотрели, не дочитали, но тем не менее, я думаю, если они коллективно обратятся, это может возыметь эффект и даже вплоть до возбуждения уголовного дела по факту мошенничества».
Обманутые клиенты автосалона «Металл-моторс» в ближайшие дни планируют собрать документы и обратиться в полицию. Рассчитывают не только наказать автосалон, но и получить обещанную им зимнюю резину.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Челябинска жалуются на обман в работе местного автосалона
Обманутые клиенты одного из челябинских автосалонов готовят жалобу в прокуратуру. Продавцы заманили людей обещанием необычайно низких цен и подарков. И то и другое в результате оказалось фикцией. Юлия Митюгова узнала подробности.
О том, что её обманули, Наталья Колоколова догадалась уже на выходе из автосалона, после того, как все документы были подписаны. Datsunon-Do в базовой комплектации на сайте продавца стоил триста семьдесят тысяч рублей. В договоре оказалась сумма в пятьсот семьдесят тысяч.
Наталья Колоколова, жительница Челябинска: «В салоне нас продержали где-то, наверное, часов пять-шесть. Естественно, мы очень устали, вымотались и это конечно наша оплошность, что мы не посчитали, во сколько нам встанет этот кредит».
С учетом процентов банку, который выдал автокредит, за новый автомобиль Наталье придется выплатить восемьсот семьдесят пять тысяч рублей. Недорогие, согласно рекламе, машины привлекли и других покупателей. Сколько всего человек были обмануты таким образом, неизвестно. С помощью интернета Наталья смогла разыскать семерых пострадавших. Истории у всех одинаковые: после внесения предоплаты им приносили договор, в котором цена автомобиля сильно превышала заявленную. Проведя в салоне несколько часов, изменений клиенты не замечали.
Ольга Клестова, жительница п. Аргаяш: «Было заявлено 640 тысяч, а в итоге получилось 870 - это кому понравится?»
Кроме низкой цены на автомобиль, автосалон обещал всем покупателям подарок - комплект зимней резины. Рекламный ролик об этом до сих пор размещен на сайте компании. Шины тоже оказались неправдой.
Марина Римарчук, жительница г. Челябинск: «То в сентябре, то в октябре. И в итоге колеса не выдали».
От комментариев по поводу стоимости автомобилей в отделе продаж автосалона отказались. Обманутые покупатели сняли на телефон разговор с представителем фирмы.
«Не будет резины! - Почему? - Потому что руководство сменилось у нас, мы здесь работаем. - Причем здесь руководство? Вы же обещали! - Почему мы лично? Нам… - А вы представьтесь, кто вы? - Я руководитель отдела продаж Антон. - Фамилия? - Фамилия моя Веретдельник. - А почему у вас до сих пор на сайте написано, что вы обещаете резину? - Ну новым покупателям, да, которые будут покупать. - А старым? - Ну мы ничего не можем с этим сделать. Если у вас есть какие-то вопросы, пишите письменно».
Автоюрист Лев Воропаев рекомендует пострадавшим написать не только заявление на имя руководителя автосалона, но и жалобу в федеральную антимонопольную службу о том, информация в рекламе салона не соответствует действительности. Не помешает и коллективное обращение в правоохранительные органы.
Лев Воропаев, автоюрист: «Понятно, что они сами недосмотрели, не дочитали, но тем не менее, я думаю, если они коллективно обратятся, это может возыметь эффект и даже вплоть до возбуждения уголовного дела по факту мошенничества».
Обманутые клиенты автосалона «Металл-моторс» в ближайшие дни планируют собрать документы и обратиться в полицию. Рассчитывают не только наказать автосалон, но и получить обещанную им зимнюю резину.
Обманутые клиенты одного из челябинских автосалонов готовят жалобу в прокуратуру. Продавцы заманили людей обещанием необычайно низких цен и подарков. И то и другое в результате оказалось фикцией. Юлия Митюгова узнала подробности.
О том, что её обманули, Наталья Колоколова догадалась уже на выходе из автосалона, после того, как все документы были подписаны. Datsunon-Do в базовой комплектации на сайте продавца стоил триста семьдесят тысяч рублей. В договоре оказалась сумма в пятьсот семьдесят тысяч.
Наталья Колоколова, жительница Челябинска: «В салоне нас продержали где-то, наверное, часов пять-шесть. Естественно, мы очень устали, вымотались и это конечно наша оплошность, что мы не посчитали, во сколько нам встанет этот кредит».
С учетом процентов банку, который выдал автокредит, за новый автомобиль Наталье придется выплатить восемьсот семьдесят пять тысяч рублей. Недорогие, согласно рекламе, машины привлекли и других покупателей. Сколько всего человек были обмануты таким образом, неизвестно. С помощью интернета Наталья смогла разыскать семерых пострадавших. Истории у всех одинаковые: после внесения предоплаты им приносили договор, в котором цена автомобиля сильно превышала заявленную. Проведя в салоне несколько часов, изменений клиенты не замечали.
Ольга Клестова, жительница п. Аргаяш: «Было заявлено 640 тысяч, а в итоге получилось 870 - это кому понравится?»
Кроме низкой цены на автомобиль, автосалон обещал всем покупателям подарок - комплект зимней резины. Рекламный ролик об этом до сих пор размещен на сайте компании. Шины тоже оказались неправдой.
Марина Римарчук, жительница г. Челябинск: «То в сентябре, то в октябре. И в итоге колеса не выдали».
От комментариев по поводу стоимости автомобилей в отделе продаж автосалона отказались. Обманутые покупатели сняли на телефон разговор с представителем фирмы.
«Не будет резины! - Почему? - Потому что руководство сменилось у нас, мы здесь работаем. - Причем здесь руководство? Вы же обещали! - Почему мы лично? Нам… - А вы представьтесь, кто вы? - Я руководитель отдела продаж Антон. - Фамилия? - Фамилия моя Веретдельник. - А почему у вас до сих пор на сайте написано, что вы обещаете резину? - Ну новым покупателям, да, которые будут покупать. - А старым? - Ну мы ничего не можем с этим сделать. Если у вас есть какие-то вопросы, пишите письменно».
Автоюрист Лев Воропаев рекомендует пострадавшим написать не только заявление на имя руководителя автосалона, но и жалобу в федеральную антимонопольную службу о том, информация в рекламе салона не соответствует действительности. Не помешает и коллективное обращение в правоохранительные органы.
Лев Воропаев, автоюрист: «Понятно, что они сами недосмотрели, не дочитали, но тем не менее, я думаю, если они коллективно обратятся, это может возыметь эффект и даже вплоть до возбуждения уголовного дела по факту мошенничества».
Обманутые клиенты автосалона «Металл-моторс» в ближайшие дни планируют собрать документы и обратиться в полицию. Рассчитывают не только наказать автосалон, но и получить обещанную им зимнюю резину.