Жители села Кулуево Челябинской области не могут попасть на работу и учебу. Населенный пункт в сорока километрах от райцентра отрезан от мира: через него не проходит ни один маршрут общественного транспорта. Выручают такси и попутки, но такой вариант подходит не всем. Сколько людям придется еще ждать автобуса, выяснила корреспондент ОТР Анна Тарубарова.
Жители села Кулуево на автобусах не ездят, но каждый день выстраиваются в очередь на остановке. В 40 километрах отсюда райцентр Аргаяш. Там учатся, работают, лечатся. Добираются на такси или попутках, если повезёт.
Лилия Феклистова, жительница села Кулуево: «Пешком дошла с биржи, пешком до вокзала, там у нас таксисты стоят обычно. Там их не было, потому что они один-два рейса делают обычно, и там после обеда вообще никого нет».
Автобусы не ходят больше полугода. Маршрут оказался невыгодным для местных предпринимателей, и ещё прошлым летом его отменили. Только осенью районная администрация объявила конкурс для перевозчиков – ни одной заявки не пришло.
Три тысячи жителей Кулуева проблему решают, как могут: собирают на попутку по 150 рублей с человека. Кто побогаче, арендует такси целиком, тогда тариф – 1200. Кто-то вложился в автомобиль, но сэкономить не получилось. Нет рейсовых автобусов – нет ремонта дороги.
Лариса Жабина, жительница села Кулуево: «Такое ощущение, как будто после бомбёжки она. Машина вся начинает скрипеть, разваливаться, я уже ходовую два раза поменяла за этот год».
В этом году в районной администрации все-таки нашли способ привлечь предпринимателей. Тем, кто согласится обслуживать убыточный маршрут, финансовые потери возместят из бюджета.
Лариса Афанасьева, начальник отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации Аргаяшского района: «После проведения открытого конкурса будет заключен муниципальный контракт с подрядчиками, в результате чего подрядчику будет предоставлена субсидия в части возмещения затрат».
Вернуть автобус на линию обещают не раньше апреля, пока решат все организационные вопросы. А пока чиновники планируют на этой неделе запустить до райцентра коммерческий маршрут. Ходить он будет не чаще двух раз в день и стоить чуть меньше попутки – 100 рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители челябинского села Кулуево требуют запустить автобус до города
Жители села Кулуево Челябинской области не могут попасть на работу и учебу. Населенный пункт в сорока километрах от райцентра отрезан от мира: через него не проходит ни один маршрут общественного транспорта. Выручают такси и попутки, но такой вариант подходит не всем. Сколько людям придется еще ждать автобуса, выяснила корреспондент ОТР Анна Тарубарова.
Жители села Кулуево на автобусах не ездят, но каждый день выстраиваются в очередь на остановке. В 40 километрах отсюда райцентр Аргаяш. Там учатся, работают, лечатся. Добираются на такси или попутках, если повезёт.
Лилия Феклистова, жительница села Кулуево: «Пешком дошла с биржи, пешком до вокзала, там у нас таксисты стоят обычно. Там их не было, потому что они один-два рейса делают обычно, и там после обеда вообще никого нет».
Автобусы не ходят больше полугода. Маршрут оказался невыгодным для местных предпринимателей, и ещё прошлым летом его отменили. Только осенью районная администрация объявила конкурс для перевозчиков – ни одной заявки не пришло.
Три тысячи жителей Кулуева проблему решают, как могут: собирают на попутку по 150 рублей с человека. Кто побогаче, арендует такси целиком, тогда тариф – 1200. Кто-то вложился в автомобиль, но сэкономить не получилось. Нет рейсовых автобусов – нет ремонта дороги.
Лариса Жабина, жительница села Кулуево: «Такое ощущение, как будто после бомбёжки она. Машина вся начинает скрипеть, разваливаться, я уже ходовую два раза поменяла за этот год».
В этом году в районной администрации все-таки нашли способ привлечь предпринимателей. Тем, кто согласится обслуживать убыточный маршрут, финансовые потери возместят из бюджета.
Лариса Афанасьева, начальник отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации Аргаяшского района: «После проведения открытого конкурса будет заключен муниципальный контракт с подрядчиками, в результате чего подрядчику будет предоставлена субсидия в части возмещения затрат».
Вернуть автобус на линию обещают не раньше апреля, пока решат все организационные вопросы. А пока чиновники планируют на этой неделе запустить до райцентра коммерческий маршрут. Ходить он будет не чаще двух раз в день и стоить чуть меньше попутки – 100 рублей.
Жители села Кулуево Челябинской области не могут попасть на работу и учебу. Населенный пункт в сорока километрах от райцентра отрезан от мира: через него не проходит ни один маршрут общественного транспорта. Выручают такси и попутки, но такой вариант подходит не всем. Сколько людям придется еще ждать автобуса, выяснила корреспондент ОТР Анна Тарубарова.
Жители села Кулуево на автобусах не ездят, но каждый день выстраиваются в очередь на остановке. В 40 километрах отсюда райцентр Аргаяш. Там учатся, работают, лечатся. Добираются на такси или попутках, если повезёт.
Лилия Феклистова, жительница села Кулуево: «Пешком дошла с биржи, пешком до вокзала, там у нас таксисты стоят обычно. Там их не было, потому что они один-два рейса делают обычно, и там после обеда вообще никого нет».
Автобусы не ходят больше полугода. Маршрут оказался невыгодным для местных предпринимателей, и ещё прошлым летом его отменили. Только осенью районная администрация объявила конкурс для перевозчиков – ни одной заявки не пришло.
Три тысячи жителей Кулуева проблему решают, как могут: собирают на попутку по 150 рублей с человека. Кто побогаче, арендует такси целиком, тогда тариф – 1200. Кто-то вложился в автомобиль, но сэкономить не получилось. Нет рейсовых автобусов – нет ремонта дороги.
Лариса Жабина, жительница села Кулуево: «Такое ощущение, как будто после бомбёжки она. Машина вся начинает скрипеть, разваливаться, я уже ходовую два раза поменяла за этот год».
В этом году в районной администрации все-таки нашли способ привлечь предпринимателей. Тем, кто согласится обслуживать убыточный маршрут, финансовые потери возместят из бюджета.
Лариса Афанасьева, начальник отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации Аргаяшского района: «После проведения открытого конкурса будет заключен муниципальный контракт с подрядчиками, в результате чего подрядчику будет предоставлена субсидия в части возмещения затрат».
Вернуть автобус на линию обещают не раньше апреля, пока решат все организационные вопросы. А пока чиновники планируют на этой неделе запустить до райцентра коммерческий маршрут. Ходить он будет не чаще двух раз в день и стоить чуть меньше попутки – 100 рублей.