Жители Ейска начали голосование в поддержку ремонта транспортных магистралей города
В Краснодарском крае жители города Ейска начали своеобразную подготовку к сезону отпусков. Они голосуют в проекте "Карта убитых дорог" в поддержку ремонта городских магистралей. Одна из них набрала три тысячи голосов за неделю. А вообще, срочного ремонта, пока на юг не потянулись туристы, требует половина ейских дорог.  Самая разбитая дорога в Краснодарском крае находится в городе Ейске. Именно за ее ремонт проголосовали более 3 тысяч жителей региона в рамках "Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог".  Предприниматель Олег Кузнецов проголосовал за ремонт улицы Киевской одним из первых. Ездит по ней каждый день. Здесь находится промышленный центр города - около 20 предприятий, склады и оптовые базы. Но, чтобы довезти товары в свой магазин целыми, приходится ехать со скоростью не более 20 километров в час. Олег Кузнецов, житель города Ейск: Кругом выбоины, ямы, колдоубобины - трудно проехать. Машина к машине идешь когда, когда грузовая еще идет, боишься за безопасность машины, боишься, что что-то из-под колес вылетит. Кстати, вылетало - и стекло треснуло у меня. Эта дорога была построена около 20 лет назад - изначально с нарушением норм. Ее капитально не ремонтировали ни разу. А после этой зимы асфальт окончательно пришел в негодность. После того, как за ремонт этой дороги за неделю проголосовали около 3 тысяч человек, власти города срочно начали заделывать на ней ямы. В целом же, серьезного ремонта требуют почти половина улиц Ейска. В первую очередь - две главные. По одной - автотуристы со всей страны въезжают в город, по другой - едут на пляж. Мария Баглаева, жительница города Ейск:  Вот, идет дорога на пляж. Ездить по ней, не ломая машины, очень проблематично. Мы хотим, чтобы к нам люди приезжали отдыхать. Или мы хотим, чтобы к нам никто не ездил, потому что ездить невозможно? Но власти честно говорят: на масштабный ремонт дорог в городе нет денег. Игорь Кириллов, директор центра городского хозяйства города Ейска: Очень маленький городской бюджет, у нас в принципе, на содержание дорог в год выделяется ну в районе 30 миллионов рублей, хотя потребность, если не брать строительство новых дорог, потребность где-то миллионов 100-110 ежегодно. В этом году власти Ейска запланировали ямочный ремонт 70 километров, в том числе и пляжной дороги. Представители Общенародного фронта говорят - благодаря проекту, на карте Краснодарского края было отмечено более 300 аварийных участков дорог. Десять процентов из них уже начали ремонтировать.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Ейска начали голосование в поддержку ремонта транспортных магистралей города
В Краснодарском крае жители города Ейска начали своеобразную подготовку к сезону отпусков. Они голосуют в проекте "Карта убитых дорог" в поддержку ремонта городских магистралей. Одна из них набрала три тысячи голосов за неделю. А вообще, срочного ремонта, пока на юг не потянулись туристы, требует половина ейских дорог.  Самая разбитая дорога в Краснодарском крае находится в городе Ейске. Именно за ее ремонт проголосовали более 3 тысяч жителей региона в рамках "Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог".  Предприниматель Олег Кузнецов проголосовал за ремонт улицы Киевской одним из первых. Ездит по ней каждый день. Здесь находится промышленный центр города - около 20 предприятий, склады и оптовые базы. Но, чтобы довезти товары в свой магазин целыми, приходится ехать со скоростью не более 20 километров в час. Олег Кузнецов, житель города Ейск: Кругом выбоины, ямы, колдоубобины - трудно проехать. Машина к машине идешь когда, когда грузовая еще идет, боишься за безопасность машины, боишься, что что-то из-под колес вылетит. Кстати, вылетало - и стекло треснуло у меня. Эта дорога была построена около 20 лет назад - изначально с нарушением норм. Ее капитально не ремонтировали ни разу. А после этой зимы асфальт окончательно пришел в негодность. После того, как за ремонт этой дороги за неделю проголосовали около 3 тысяч человек, власти города срочно начали заделывать на ней ямы. В целом же, серьезного ремонта требуют почти половина улиц Ейска. В первую очередь - две главные. По одной - автотуристы со всей страны въезжают в город, по другой - едут на пляж. Мария Баглаева, жительница города Ейск:  Вот, идет дорога на пляж. Ездить по ней, не ломая машины, очень проблематично. Мы хотим, чтобы к нам люди приезжали отдыхать. Или мы хотим, чтобы к нам никто не ездил, потому что ездить невозможно? Но власти честно говорят: на масштабный ремонт дорог в городе нет денег. Игорь Кириллов, директор центра городского хозяйства города Ейска: Очень маленький городской бюджет, у нас в принципе, на содержание дорог в год выделяется ну в районе 30 миллионов рублей, хотя потребность, если не брать строительство новых дорог, потребность где-то миллионов 100-110 ежегодно. В этом году власти Ейска запланировали ямочный ремонт 70 километров, в том числе и пляжной дороги. Представители Общенародного фронта говорят - благодаря проекту, на карте Краснодарского края было отмечено более 300 аварийных участков дорог. Десять процентов из них уже начали ремонтировать.
В Краснодарском крае жители города Ейска начали своеобразную подготовку к сезону отпусков. Они голосуют в проекте "Карта убитых дорог" в поддержку ремонта городских магистралей. Одна из них набрала три тысячи голосов за неделю. А вообще, срочного ремонта, пока на юг не потянулись туристы, требует половина ейских дорог.  Самая разбитая дорога в Краснодарском крае находится в городе Ейске. Именно за ее ремонт проголосовали более 3 тысяч жителей региона в рамках "Дорожная инспекция ОНФ. Карта убитых дорог".  Предприниматель Олег Кузнецов проголосовал за ремонт улицы Киевской одним из первых. Ездит по ней каждый день. Здесь находится промышленный центр города - около 20 предприятий, склады и оптовые базы. Но, чтобы довезти товары в свой магазин целыми, приходится ехать со скоростью не более 20 километров в час. Олег Кузнецов, житель города Ейск: Кругом выбоины, ямы, колдоубобины - трудно проехать. Машина к машине идешь когда, когда грузовая еще идет, боишься за безопасность машины, боишься, что что-то из-под колес вылетит. Кстати, вылетало - и стекло треснуло у меня. Эта дорога была построена около 20 лет назад - изначально с нарушением норм. Ее капитально не ремонтировали ни разу. А после этой зимы асфальт окончательно пришел в негодность. После того, как за ремонт этой дороги за неделю проголосовали около 3 тысяч человек, власти города срочно начали заделывать на ней ямы. В целом же, серьезного ремонта требуют почти половина улиц Ейска. В первую очередь - две главные. По одной - автотуристы со всей страны въезжают в город, по другой - едут на пляж. Мария Баглаева, жительница города Ейск:  Вот, идет дорога на пляж. Ездить по ней, не ломая машины, очень проблематично. Мы хотим, чтобы к нам люди приезжали отдыхать. Или мы хотим, чтобы к нам никто не ездил, потому что ездить невозможно? Но власти честно говорят: на масштабный ремонт дорог в городе нет денег. Игорь Кириллов, директор центра городского хозяйства города Ейска: Очень маленький городской бюджет, у нас в принципе, на содержание дорог в год выделяется ну в районе 30 миллионов рублей, хотя потребность, если не брать строительство новых дорог, потребность где-то миллионов 100-110 ежегодно. В этом году власти Ейска запланировали ямочный ремонт 70 километров, в том числе и пляжной дороги. Представители Общенародного фронта говорят - благодаря проекту, на карте Краснодарского края было отмечено более 300 аварийных участков дорог. Десять процентов из них уже начали ремонтировать.