Жители Екатеринбурга просят увеличить количество автобусов
В Екатеринбурге пассажиры требуют увеличить количество автобусов. Каждое утро и вечер люди ощущают себя жителями Индии. Там ездят на крышах, а на Урале с открытими дверями даже зимой. В час пик, чтобы попасть в автобус нужно брать его штурмом, передает корреспондент ОТР Анна Исаева. Свое утро жители микрорайона Академический начинают в переполненных маршрутках. Машины отъезжают от остановок с открытыми дверями. Академический – микрорайон новый, с плотной застройкой. Здесь 80 тысяч жителей. Большинство пользуется общественным транспортом. 012 и 019 – самые востребованные маршруты. На них можно быстро добраться до центра. Ходят автобусы раз в полчаса, а должны в два раза чаще. - Чем раньше выйдешь, тем больше народу, тем дольше добираться. - Бывает, что ты просто не можешь в него попасть. Людей полный автобус. Транспортным предприятиям не хватает водителей. Работают в основном приезжие из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии. Нурбек Бахрамджанов, водитель автобуса: «Я первый поеду, Академический начинаю. Первая машина, 55-60 человек народу будет». В начале пандемии, в период локдауна, общественный транспорт в городе почти не ходил. Мигранты разъехались по домам. Вернуться смогли единицы. Павел Мурыгин, начальник колонны транспортного предприятия: «Сейчас им, чтобы сюда вернуться, на билет тысяч 40-50 нужно, которых у них нет. И высылать им деньги мы не можем, потому что мы не знаем, прилетит человек или нет». Вместо 21 машины на двенадцатом маршруте работают 16, ходят они не по расписанию. Люди опаздывают на работу и учебу. С помощью центра занятости найти водителей не удается даже с зарплатой от 3500 до 4500 в день. Павел Мурыгин, начальник колонны транспортного предприятия: «Русские не хотят работать, у них день-два – и все. И график не устраивает, и еще что-то, а бывало, что просто посылают водителей без категории D». Решить проблему транспортные предприятия готовы за счет городского бюджета. Если власти Екатеринбурга выделят им пять больших автобусов для самых востребованных маршрутов, в часы пик места в салонах хватит всем. И нехватка водителей будет ощущаться не так остро.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Екатеринбурга просят увеличить количество автобусов
В Екатеринбурге пассажиры требуют увеличить количество автобусов. Каждое утро и вечер люди ощущают себя жителями Индии. Там ездят на крышах, а на Урале с открытими дверями даже зимой. В час пик, чтобы попасть в автобус нужно брать его штурмом, передает корреспондент ОТР Анна Исаева. Свое утро жители микрорайона Академический начинают в переполненных маршрутках. Машины отъезжают от остановок с открытыми дверями. Академический – микрорайон новый, с плотной застройкой. Здесь 80 тысяч жителей. Большинство пользуется общественным транспортом. 012 и 019 – самые востребованные маршруты. На них можно быстро добраться до центра. Ходят автобусы раз в полчаса, а должны в два раза чаще. - Чем раньше выйдешь, тем больше народу, тем дольше добираться. - Бывает, что ты просто не можешь в него попасть. Людей полный автобус. Транспортным предприятиям не хватает водителей. Работают в основном приезжие из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии. Нурбек Бахрамджанов, водитель автобуса: «Я первый поеду, Академический начинаю. Первая машина, 55-60 человек народу будет». В начале пандемии, в период локдауна, общественный транспорт в городе почти не ходил. Мигранты разъехались по домам. Вернуться смогли единицы. Павел Мурыгин, начальник колонны транспортного предприятия: «Сейчас им, чтобы сюда вернуться, на билет тысяч 40-50 нужно, которых у них нет. И высылать им деньги мы не можем, потому что мы не знаем, прилетит человек или нет». Вместо 21 машины на двенадцатом маршруте работают 16, ходят они не по расписанию. Люди опаздывают на работу и учебу. С помощью центра занятости найти водителей не удается даже с зарплатой от 3500 до 4500 в день. Павел Мурыгин, начальник колонны транспортного предприятия: «Русские не хотят работать, у них день-два – и все. И график не устраивает, и еще что-то, а бывало, что просто посылают водителей без категории D». Решить проблему транспортные предприятия готовы за счет городского бюджета. Если власти Екатеринбурга выделят им пять больших автобусов для самых востребованных маршрутов, в часы пик места в салонах хватит всем. И нехватка водителей будет ощущаться не так остро.
В Екатеринбурге пассажиры требуют увеличить количество автобусов. Каждое утро и вечер люди ощущают себя жителями Индии. Там ездят на крышах, а на Урале с открытими дверями даже зимой. В час пик, чтобы попасть в автобус нужно брать его штурмом, передает корреспондент ОТР Анна Исаева. Свое утро жители микрорайона Академический начинают в переполненных маршрутках. Машины отъезжают от остановок с открытыми дверями. Академический – микрорайон новый, с плотной застройкой. Здесь 80 тысяч жителей. Большинство пользуется общественным транспортом. 012 и 019 – самые востребованные маршруты. На них можно быстро добраться до центра. Ходят автобусы раз в полчаса, а должны в два раза чаще. - Чем раньше выйдешь, тем больше народу, тем дольше добираться. - Бывает, что ты просто не можешь в него попасть. Людей полный автобус. Транспортным предприятиям не хватает водителей. Работают в основном приезжие из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии. Нурбек Бахрамджанов, водитель автобуса: «Я первый поеду, Академический начинаю. Первая машина, 55-60 человек народу будет». В начале пандемии, в период локдауна, общественный транспорт в городе почти не ходил. Мигранты разъехались по домам. Вернуться смогли единицы. Павел Мурыгин, начальник колонны транспортного предприятия: «Сейчас им, чтобы сюда вернуться, на билет тысяч 40-50 нужно, которых у них нет. И высылать им деньги мы не можем, потому что мы не знаем, прилетит человек или нет». Вместо 21 машины на двенадцатом маршруте работают 16, ходят они не по расписанию. Люди опаздывают на работу и учебу. С помощью центра занятости найти водителей не удается даже с зарплатой от 3500 до 4500 в день. Павел Мурыгин, начальник колонны транспортного предприятия: «Русские не хотят работать, у них день-два – и все. И график не устраивает, и еще что-то, а бывало, что просто посылают водителей без категории D». Решить проблему транспортные предприятия готовы за счет городского бюджета. Если власти Екатеринбурга выделят им пять больших автобусов для самых востребованных маршрутов, в часы пик места в салонах хватит всем. И нехватка водителей будет ощущаться не так остро.