Жители Костромы первыми в России воспользовались приложением "Мой дом"
Жители Костромы получили возможность оперативно получать информацию об отключении коммунальных услуг. Сделать это можно будет через новое мобильное приложение. Уведомления о перебоях в подаче воды, отопления или электроэнергии, а также об аварийных ремонтных работах приходят пользователю на смартфон напрямую из единой городской информационной службы ЖКХ. Диспетчеры круглосуточно загружают оперативную информацию об отключениях, указывают перечень домов, а также время возобновления услуги. Скачать приложение "Мой Дом" можно на сайте проекта или через интернет-магазин. Разработка пока не имеет аналогов в стране. Кострома стала пилотным регионом, где проходит тестирование нового продукта. Андрей Воронцов, начальник отдела информационных ресурсов комитета городского хозяйства администрации г. Костромы: "Я могу сказать, что довели сейчас этот функционал до совершенства. То есть сейчас для создания события диспетчер информационной службы жилищно-коммунального хозяйства тратит две-три минуты, чтобы завести его в систему. И ещё через пару минут, после того, как событие в систему заведено, жители на свои смартфоны получают уведомления о ремонтных работах конкретно в их доме". Сейчас Администрация Костромы активно работает над расширением проекта, вскоре к нему присоединятся все управляющие компании города, а также снабжающие организации и оперативные службы. Пока что к мобильному приложению подключилось около двух тысяч жителей города. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Костромы первыми в России воспользовались приложением "Мой дом"
Жители Костромы получили возможность оперативно получать информацию об отключении коммунальных услуг. Сделать это можно будет через новое мобильное приложение. Уведомления о перебоях в подаче воды, отопления или электроэнергии, а также об аварийных ремонтных работах приходят пользователю на смартфон напрямую из единой городской информационной службы ЖКХ. Диспетчеры круглосуточно загружают оперативную информацию об отключениях, указывают перечень домов, а также время возобновления услуги. Скачать приложение "Мой Дом" можно на сайте проекта или через интернет-магазин. Разработка пока не имеет аналогов в стране. Кострома стала пилотным регионом, где проходит тестирование нового продукта. Андрей Воронцов, начальник отдела информационных ресурсов комитета городского хозяйства администрации г. Костромы: "Я могу сказать, что довели сейчас этот функционал до совершенства. То есть сейчас для создания события диспетчер информационной службы жилищно-коммунального хозяйства тратит две-три минуты, чтобы завести его в систему. И ещё через пару минут, после того, как событие в систему заведено, жители на свои смартфоны получают уведомления о ремонтных работах конкретно в их доме". Сейчас Администрация Костромы активно работает над расширением проекта, вскоре к нему присоединятся все управляющие компании города, а также снабжающие организации и оперативные службы. Пока что к мобильному приложению подключилось около двух тысяч жителей города. 
Жители Костромы получили возможность оперативно получать информацию об отключении коммунальных услуг. Сделать это можно будет через новое мобильное приложение. Уведомления о перебоях в подаче воды, отопления или электроэнергии, а также об аварийных ремонтных работах приходят пользователю на смартфон напрямую из единой городской информационной службы ЖКХ. Диспетчеры круглосуточно загружают оперативную информацию об отключениях, указывают перечень домов, а также время возобновления услуги. Скачать приложение "Мой Дом" можно на сайте проекта или через интернет-магазин. Разработка пока не имеет аналогов в стране. Кострома стала пилотным регионом, где проходит тестирование нового продукта. Андрей Воронцов, начальник отдела информационных ресурсов комитета городского хозяйства администрации г. Костромы: "Я могу сказать, что довели сейчас этот функционал до совершенства. То есть сейчас для создания события диспетчер информационной службы жилищно-коммунального хозяйства тратит две-три минуты, чтобы завести его в систему. И ещё через пару минут, после того, как событие в систему заведено, жители на свои смартфоны получают уведомления о ремонтных работах конкретно в их доме". Сейчас Администрация Костромы активно работает над расширением проекта, вскоре к нему присоединятся все управляющие компании города, а также снабжающие организации и оперативные службы. Пока что к мобильному приложению подключилось около двух тысяч жителей города.