Жители Костромы получили возможность оперативно получать
информацию об отключении коммунальных услуг. Сделать это можно будет через
новое мобильное приложение.
Уведомления о перебоях в подаче воды, отопления или
электроэнергии, а также об аварийных ремонтных работах приходят пользователю на
смартфон напрямую из единой городской информационной службы ЖКХ. Диспетчеры
круглосуточно загружают оперативную информацию об отключениях, указывают
перечень домов, а также время возобновления услуги. Скачать приложение "Мой
Дом" можно на сайте проекта или через интернет-магазин. Разработка пока не
имеет аналогов в стране. Кострома стала пилотным регионом, где проходит
тестирование нового продукта.
Андрей Воронцов, начальник
отдела информационных ресурсов комитета городского хозяйства администрации г.
Костромы: "Я могу сказать, что довели сейчас этот функционал до
совершенства. То есть сейчас для создания события диспетчер информационной
службы жилищно-коммунального хозяйства тратит две-три минуты, чтобы завести его
в систему. И ещё через пару минут, после того, как событие в систему заведено,
жители на свои смартфоны получают уведомления о ремонтных работах конкретно в
их доме".
Сейчас Администрация Костромы активно работает над расширением
проекта, вскоре к нему присоединятся все управляющие компании города, а также
снабжающие организации и оперативные службы. Пока что к мобильному приложению
подключилось около двух тысяч жителей города.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Костромы первыми в России воспользовались приложением "Мой дом"
Жители Костромы получили возможность оперативно получать
информацию об отключении коммунальных услуг. Сделать это можно будет через
новое мобильное приложение.
Уведомления о перебоях в подаче воды, отопления или
электроэнергии, а также об аварийных ремонтных работах приходят пользователю на
смартфон напрямую из единой городской информационной службы ЖКХ. Диспетчеры
круглосуточно загружают оперативную информацию об отключениях, указывают
перечень домов, а также время возобновления услуги. Скачать приложение "Мой
Дом" можно на сайте проекта или через интернет-магазин. Разработка пока не
имеет аналогов в стране. Кострома стала пилотным регионом, где проходит
тестирование нового продукта.
Андрей Воронцов, начальник
отдела информационных ресурсов комитета городского хозяйства администрации г.
Костромы: "Я могу сказать, что довели сейчас этот функционал до
совершенства. То есть сейчас для создания события диспетчер информационной
службы жилищно-коммунального хозяйства тратит две-три минуты, чтобы завести его
в систему. И ещё через пару минут, после того, как событие в систему заведено,
жители на свои смартфоны получают уведомления о ремонтных работах конкретно в
их доме".
Сейчас Администрация Костромы активно работает над расширением
проекта, вскоре к нему присоединятся все управляющие компании города, а также
снабжающие организации и оперативные службы. Пока что к мобильному приложению
подключилось около двух тысяч жителей города.
Жители Костромы получили возможность оперативно получать
информацию об отключении коммунальных услуг. Сделать это можно будет через
новое мобильное приложение.
Уведомления о перебоях в подаче воды, отопления или
электроэнергии, а также об аварийных ремонтных работах приходят пользователю на
смартфон напрямую из единой городской информационной службы ЖКХ. Диспетчеры
круглосуточно загружают оперативную информацию об отключениях, указывают
перечень домов, а также время возобновления услуги. Скачать приложение "Мой
Дом" можно на сайте проекта или через интернет-магазин. Разработка пока не
имеет аналогов в стране. Кострома стала пилотным регионом, где проходит
тестирование нового продукта.
Андрей Воронцов, начальник
отдела информационных ресурсов комитета городского хозяйства администрации г.
Костромы: "Я могу сказать, что довели сейчас этот функционал до
совершенства. То есть сейчас для создания события диспетчер информационной
службы жилищно-коммунального хозяйства тратит две-три минуты, чтобы завести его
в систему. И ещё через пару минут, после того, как событие в систему заведено,
жители на свои смартфоны получают уведомления о ремонтных работах конкретно в
их доме".
Сейчас Администрация Костромы активно работает над расширением
проекта, вскоре к нему присоединятся все управляющие компании города, а также
снабжающие организации и оперативные службы. Пока что к мобильному приложению
подключилось около двух тысяч жителей города.