В Омске пользователи Интернета собирают подписи под
обращением к российскому президенту. Горожане просят главу государства
воздействовать на мэрию, чтобы она занялась ремонтом омских дорог.
Дороги в Омске ремонтируют практически в любую погоду,
рассказывают горожане. Способ всегда один и тот же: ямы, в которых может быть и
снег, и талая вода, доверху засыпают холодным асфальтом. На этом работа
заканчивается. Разравнивают смесь колеса проезжающих машин. Обсудить
особенности технологии с нашей съемочной группой бригада дорожников не
захотела: едва завидев камеру, ремонтники побросали лопаты в машину и
попытались уехать.
Специалисты городского управления дорожного хозяйства
поясняют: дорожники работают по методу обратной пропитки. Такую технологию
применяют не только в Омске – во многих городах страны. Правда, результат
рассчитан ненадолго.
"По сравнению с горячим асфальтом значительно слабее
эта технология. Эти выбоины могут держаться, если сделаны по технологии, если
сделаны, как положено, держатся несколько месяцев", – говорит Владимир
Казимиров, директор БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства"
г.Омска.
Другого способа отремонтировать дороги нет, утверждают
чиновники. Чтобы содержать все омские шоссе и проезды нужно не меньше двух с
половиной миллиардов рублей в год. А омская администрация в этом году выделила
в пять раз меньше – всего 500 миллионов. Этого хватит только на текущее
содержание дорог и частично – на ямочный ремонт по методу обратной пропитки,
самый дешевый из всех существующих. Омичи возмущены: при таком отношении
властей в городе скоро не останется ни одной нормальной дороги.
"Говорить о безопасности омских дорог не имеет никакого
смысла. Почему? Потому что я как автовладелец, я как автолюбитель, я смотрю на
капот и за 2 метра до капота. Какие знаки, приоритеты? Какие пешеходы,
светофоры?" – говорит Иван Семенов, житель Омска.
Несколько раз горожане просили помощи в мэрии. Но ситуация,
по их словам, не меняется. Поэтому омичи решили искать поддержки у федеральных
властей. Под петицией, размещенной в интернете, уже подписались больше двадцать
тысяч человек. Одновременно авторы петиции подготовили обращение в
администрацию президента. Другого выхода привести омские дороги в порядок
жители города не видят.
Как заявил неделю назад министр транспорта России Максим
Соколов, почти 63 процента всех автомобильных дорог в регионах не соответствуют
нормативным требованиям. Автоинспекторы фиксируют недостатки дорожного покрытия
на месте каждого третьего ДТП в России. Издание "Известия" со ссылкой
на экспертов Российской академии народного хозяйства утверждает, что по
развитию магистралей Россия отстает от мирового уровня как минимум на 40 лет.
Общероссийский народный фронт 16 марта опубликовал рейтинг
самых опасных федеральных трасс страны. Список возглавила дорога "Краснодар
– Верхнебаканский", это поселок под Новороссийском. За прошлый год на
каждых 10 километрах этой трассы погибли в 29 раз больше людей, чем в среднем
по России. В первую пятерку также вошли автодороги "Кавказ", "Черкесск
– Домбай", "Новороссийск – Керчь" и подмосковное Дмитровское
шоссе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Омска собирают подписи под обращением к Путину с просьбой отремонтировать дороги
В Омске пользователи Интернета собирают подписи под
обращением к российскому президенту. Горожане просят главу государства
воздействовать на мэрию, чтобы она занялась ремонтом омских дорог.
Дороги в Омске ремонтируют практически в любую погоду,
рассказывают горожане. Способ всегда один и тот же: ямы, в которых может быть и
снег, и талая вода, доверху засыпают холодным асфальтом. На этом работа
заканчивается. Разравнивают смесь колеса проезжающих машин. Обсудить
особенности технологии с нашей съемочной группой бригада дорожников не
захотела: едва завидев камеру, ремонтники побросали лопаты в машину и
попытались уехать.
Специалисты городского управления дорожного хозяйства
поясняют: дорожники работают по методу обратной пропитки. Такую технологию
применяют не только в Омске – во многих городах страны. Правда, результат
рассчитан ненадолго.
"По сравнению с горячим асфальтом значительно слабее
эта технология. Эти выбоины могут держаться, если сделаны по технологии, если
сделаны, как положено, держатся несколько месяцев", – говорит Владимир
Казимиров, директор БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства"
г.Омска.
Другого способа отремонтировать дороги нет, утверждают
чиновники. Чтобы содержать все омские шоссе и проезды нужно не меньше двух с
половиной миллиардов рублей в год. А омская администрация в этом году выделила
в пять раз меньше – всего 500 миллионов. Этого хватит только на текущее
содержание дорог и частично – на ямочный ремонт по методу обратной пропитки,
самый дешевый из всех существующих. Омичи возмущены: при таком отношении
властей в городе скоро не останется ни одной нормальной дороги.
"Говорить о безопасности омских дорог не имеет никакого
смысла. Почему? Потому что я как автовладелец, я как автолюбитель, я смотрю на
капот и за 2 метра до капота. Какие знаки, приоритеты? Какие пешеходы,
светофоры?" – говорит Иван Семенов, житель Омска.
Несколько раз горожане просили помощи в мэрии. Но ситуация,
по их словам, не меняется. Поэтому омичи решили искать поддержки у федеральных
властей. Под петицией, размещенной в интернете, уже подписались больше двадцать
тысяч человек. Одновременно авторы петиции подготовили обращение в
администрацию президента. Другого выхода привести омские дороги в порядок
жители города не видят.
Как заявил неделю назад министр транспорта России Максим
Соколов, почти 63 процента всех автомобильных дорог в регионах не соответствуют
нормативным требованиям. Автоинспекторы фиксируют недостатки дорожного покрытия
на месте каждого третьего ДТП в России. Издание "Известия" со ссылкой
на экспертов Российской академии народного хозяйства утверждает, что по
развитию магистралей Россия отстает от мирового уровня как минимум на 40 лет.
Общероссийский народный фронт 16 марта опубликовал рейтинг
самых опасных федеральных трасс страны. Список возглавила дорога "Краснодар
– Верхнебаканский", это поселок под Новороссийском. За прошлый год на
каждых 10 километрах этой трассы погибли в 29 раз больше людей, чем в среднем
по России. В первую пятерку также вошли автодороги "Кавказ", "Черкесск
– Домбай", "Новороссийск – Керчь" и подмосковное Дмитровское
шоссе.
В Омске пользователи Интернета собирают подписи под
обращением к российскому президенту. Горожане просят главу государства
воздействовать на мэрию, чтобы она занялась ремонтом омских дорог.
Дороги в Омске ремонтируют практически в любую погоду,
рассказывают горожане. Способ всегда один и тот же: ямы, в которых может быть и
снег, и талая вода, доверху засыпают холодным асфальтом. На этом работа
заканчивается. Разравнивают смесь колеса проезжающих машин. Обсудить
особенности технологии с нашей съемочной группой бригада дорожников не
захотела: едва завидев камеру, ремонтники побросали лопаты в машину и
попытались уехать.
Специалисты городского управления дорожного хозяйства
поясняют: дорожники работают по методу обратной пропитки. Такую технологию
применяют не только в Омске – во многих городах страны. Правда, результат
рассчитан ненадолго.
"По сравнению с горячим асфальтом значительно слабее
эта технология. Эти выбоины могут держаться, если сделаны по технологии, если
сделаны, как положено, держатся несколько месяцев", – говорит Владимир
Казимиров, директор БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства"
г.Омска.
Другого способа отремонтировать дороги нет, утверждают
чиновники. Чтобы содержать все омские шоссе и проезды нужно не меньше двух с
половиной миллиардов рублей в год. А омская администрация в этом году выделила
в пять раз меньше – всего 500 миллионов. Этого хватит только на текущее
содержание дорог и частично – на ямочный ремонт по методу обратной пропитки,
самый дешевый из всех существующих. Омичи возмущены: при таком отношении
властей в городе скоро не останется ни одной нормальной дороги.
"Говорить о безопасности омских дорог не имеет никакого
смысла. Почему? Потому что я как автовладелец, я как автолюбитель, я смотрю на
капот и за 2 метра до капота. Какие знаки, приоритеты? Какие пешеходы,
светофоры?" – говорит Иван Семенов, житель Омска.
Несколько раз горожане просили помощи в мэрии. Но ситуация,
по их словам, не меняется. Поэтому омичи решили искать поддержки у федеральных
властей. Под петицией, размещенной в интернете, уже подписались больше двадцать
тысяч человек. Одновременно авторы петиции подготовили обращение в
администрацию президента. Другого выхода привести омские дороги в порядок
жители города не видят.
Как заявил неделю назад министр транспорта России Максим
Соколов, почти 63 процента всех автомобильных дорог в регионах не соответствуют
нормативным требованиям. Автоинспекторы фиксируют недостатки дорожного покрытия
на месте каждого третьего ДТП в России. Издание "Известия" со ссылкой
на экспертов Российской академии народного хозяйства утверждает, что по
развитию магистралей Россия отстает от мирового уровня как минимум на 40 лет.
Общероссийский народный фронт 16 марта опубликовал рейтинг
самых опасных федеральных трасс страны. Список возглавила дорога "Краснодар
– Верхнебаканский", это поселок под Новороссийском. За прошлый год на
каждых 10 километрах этой трассы погибли в 29 раз больше людей, чем в среднем
по России. В первую пятерку также вошли автодороги "Кавказ", "Черкесск
– Домбай", "Новороссийск – Керчь" и подмосковное Дмитровское
шоссе.