Жители Перми просят открыть проезд по территории оборонного предприятия, чтобы разгрузить улицы в часы пик

Жители Перми просят открыть проезд по территории оборонного предприятия, чтобы разгрузить улицы в часы пик
Международный турфорум проходит в Сочи
Путин поручил совершенствовать систему управления военной организацией
Новости, 22.11.2019, 15:00. Полный выпуск
Скандал со шпионом не повлияет на отношения Сербии с Россией
Нетаньяху обвиняют в мошенничестве, взяточничестве и злоупотреблении доверием
В Крыму устраняют последствия штормового ветра
Вода ушла с половины приусадебных участков в подтопленных селах Новгородской области
Нарколаборатория ликвидирована в Ленобласти
На Дальнем Востоке усилен мониторинг обстановки из-за повышения уровня радиации в Южно-Китайском море
Повышение радиационного фона зафиксировано в Южно-Китайском море

Жители Перми сегодня собирают подписи под обращением к губернатору края. Люди просят власти сделать доступной для всех дорогу, которая проходит по территории оборонного предприятия. Город каждый день стоит в многокилометровых пробках. Чиновники бездействуют, и горожане сами придумали выход.

Вот эта объездная дорога, считает радиоведущий Юрий Бобров, поможет решить проблему с пробками в городе. Но она сейчас закрыта - дорога находится на территории оборонного предприятия, поэтому посторонних сюда не пускают. Как утверждает радиоведущий, иногда руководство завода разрешает проехать. Правда, лишь "избранным".

Юрий Бобров, журналист: "Олег Чиркунов пользовался этой дорогой, будучи губернатором, когда хотел попасть без пробок на телеканал "Рифей" на прямые эфиры. Почему можно было пользоваться одному, почему этим нельзя пользоваться сотням, тысячам, может быть, всему городу?".

Эта дорога соединяет центр и два района города - Орджоникидзевский и Мотовилихинский. Проживают в них около двухсот тысяч человек - пятая часть жителей Перми. Сейчас основной путь автомобилистов пролегает через спальные районы, и он зачастую забит транспортом. Особенно в будни.

Александр, таксист: "Со всех сторон все выезды забиваются машинами. Утром все - в город, вечером - из города. Чем больше выездов, тем легче выходить будет".

Владимир, таксист: "Вечером в Мотовилиху вообще трудно добираться. Сколько у нас дамб? Средняя, северная, чкаловская - они все в основном забиты вечером в часы пик".

За несколько месяцев собрано более тысячи подписей. На заводе в курсе, что горожане хотят сделать дорогу общедоступной. Руководство предприятия против такой инициативы - вдоль дороги расположены цеха, в которых работают над государственным оборонным заказом. Открытым проезд делать нельзя. Но пермские депутаты уверены - игнорировать просьбу жителей тоже неправильно.

Юрий Уткин, заместитель председателя Пермской городской думы: "Когда несколько тысяч человек объединены одной идеей, безусловно, заслуживает внимания. Второе - нужна или не нужна. С точки зрения логистики, конечно, это самый короткий путь с площади Восстания до центра города. С точки зрения реализации, я бы дождался мнения профессионалов".

Строительство новой объездной дороги в генеральном плане запланировано только через пять лет. Она протянется вдоль территории оборонного предприятия. Но водители стоять еще пять лет в пробках не намерены и хотят, чтобы власти ликвидировали транспортный коллапс в городе в ближайшее время.

Согласно опросам, которые провела городская радиостанция, за открытие дороги выступают почти 80% горожан. Администрация Перми уже дважды обсуждала возможность проезда через закрытое предприятие. В 2009 году, когда разрабатывала генеральный план города, и в 2011, когда этот план корректировала. Однако дорогу так и не открыли. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)