Жители пермского поселка требуют построить им мост через железную дорогу
Жители поселка Октябрьский Пермского края в очередной раз опоздали на работу, а дети - в школу. Виной всему - железнодорожный переезд. Шлагбаум там закрывают до ста раз в день, и люди вынуждены ждать, когда пройдет поезд или электричка. Просьбы жителей построить в районе переезда мост или тоннель пока ни к чему не привели. С подробностями – корреспондент ОТР Юлия Долгова. Равиль собирается на тренировку по футболу. Хотя до спортзала ехать не больше 15 минут, дед забирает его из дома за час до начала занятия. Объясняет - нужно еще проскочить железнодорожный переезд, который делит поселок на две части. Гендаль Ахметжанов, житель поселка Октябрьский: «Там гарантийно полчаса, а иногда по 40 минут стоишь. Очень много времени отнимает у нас переезд». Переезд появился еще в начале прошлого века, когда рядом с поселком построили железную дорогу. Сегодня на этом участке пути из-за большой плотности движения поездов переезд закрывают до ста раз в день. По утрам по обе стороны от шлагбаума выстраиваются километровые очереди из автомобилей. Хакимзян Хазыханов, житель поселка Октябрьский: «Прохождение здесь почти через десять минут. Товарники ходят. Движение очень большое. На обед стоим. Иногда по часу, по два стоим». Начальник местной службы такси даже запрещает оператору отправлять больше одной машины за переезд, потому что ждать их возвращения на базу приходится по несколько часов. Отказывая пассажирам, таксопарк терпит убытки. Юрий Мошкин, начальник службы такси: «Теряем клиентов. Минус бизнесу. Водители уже не едут. Больше потеряют, чем найдут за переездом. Можем час стоять, можем два стоять. Это изо дня в день». Жители Октябрьского просят, чтобы им построили либо тоннель под железной дорогой, либо мост над ней. Пишут письма в РЖД и местным властям. Но ответ из года в год один - денег на строительство нет. Георгий Поезжаев, глава Октябрьского муниципального района: «Для того, чтобы сам путепровод построить, нам обойдется, муниципалитету, порядка до 400 миллионов рублей. Сам путепровод. Ну и понятно, что развязки, подъезды. Нам на свои средства такой путепровод не осилить, не построить». Жители Октябрьского добились, что их проблему обсудили в краевом минтрансе. И хотя дальше разговоров дело пока не пошло, люди уверены, что докажут чиновникам необходимость путепровода. Вместе с обычными жителями на закрытом переезде каждый день стоят экстренные службы. Бывали случаи, когда пожарные не успевали спасти горящие дома, а в скорых умирали люди. Пресс-секретарь Министерства транспорта Пермского края Марина Мальцева направила в редакцию ОТР следующий комментарий: «Позиция министерства транспорта Пермского края. В министерство транспорта Пермского края обращения о необходимости строительства путепровода на пересечении автомобильной дороги «Октябрьский – Леун» с Горьковской железной дорогой от муниципалитета не поступали. Вместе с тем, данная ситуация министерством будет тщательно изучена. В целях всесторонней проработки вопроса министерством будут сделаны запросы в ОАО «РЖД» и Октябрьский муниципальный район, а также проведены замеры интенсивности автомобильного движения на пересечении автодороги с железной дорогой. По итогам сбора всей необходимой информации будет решаться вопрос о целесообразности строительства путепровода».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители пермского поселка требуют построить им мост через железную дорогу
Жители поселка Октябрьский Пермского края в очередной раз опоздали на работу, а дети - в школу. Виной всему - железнодорожный переезд. Шлагбаум там закрывают до ста раз в день, и люди вынуждены ждать, когда пройдет поезд или электричка. Просьбы жителей построить в районе переезда мост или тоннель пока ни к чему не привели. С подробностями – корреспондент ОТР Юлия Долгова. Равиль собирается на тренировку по футболу. Хотя до спортзала ехать не больше 15 минут, дед забирает его из дома за час до начала занятия. Объясняет - нужно еще проскочить железнодорожный переезд, который делит поселок на две части. Гендаль Ахметжанов, житель поселка Октябрьский: «Там гарантийно полчаса, а иногда по 40 минут стоишь. Очень много времени отнимает у нас переезд». Переезд появился еще в начале прошлого века, когда рядом с поселком построили железную дорогу. Сегодня на этом участке пути из-за большой плотности движения поездов переезд закрывают до ста раз в день. По утрам по обе стороны от шлагбаума выстраиваются километровые очереди из автомобилей. Хакимзян Хазыханов, житель поселка Октябрьский: «Прохождение здесь почти через десять минут. Товарники ходят. Движение очень большое. На обед стоим. Иногда по часу, по два стоим». Начальник местной службы такси даже запрещает оператору отправлять больше одной машины за переезд, потому что ждать их возвращения на базу приходится по несколько часов. Отказывая пассажирам, таксопарк терпит убытки. Юрий Мошкин, начальник службы такси: «Теряем клиентов. Минус бизнесу. Водители уже не едут. Больше потеряют, чем найдут за переездом. Можем час стоять, можем два стоять. Это изо дня в день». Жители Октябрьского просят, чтобы им построили либо тоннель под железной дорогой, либо мост над ней. Пишут письма в РЖД и местным властям. Но ответ из года в год один - денег на строительство нет. Георгий Поезжаев, глава Октябрьского муниципального района: «Для того, чтобы сам путепровод построить, нам обойдется, муниципалитету, порядка до 400 миллионов рублей. Сам путепровод. Ну и понятно, что развязки, подъезды. Нам на свои средства такой путепровод не осилить, не построить». Жители Октябрьского добились, что их проблему обсудили в краевом минтрансе. И хотя дальше разговоров дело пока не пошло, люди уверены, что докажут чиновникам необходимость путепровода. Вместе с обычными жителями на закрытом переезде каждый день стоят экстренные службы. Бывали случаи, когда пожарные не успевали спасти горящие дома, а в скорых умирали люди. Пресс-секретарь Министерства транспорта Пермского края Марина Мальцева направила в редакцию ОТР следующий комментарий: «Позиция министерства транспорта Пермского края. В министерство транспорта Пермского края обращения о необходимости строительства путепровода на пересечении автомобильной дороги «Октябрьский – Леун» с Горьковской железной дорогой от муниципалитета не поступали. Вместе с тем, данная ситуация министерством будет тщательно изучена. В целях всесторонней проработки вопроса министерством будут сделаны запросы в ОАО «РЖД» и Октябрьский муниципальный район, а также проведены замеры интенсивности автомобильного движения на пересечении автодороги с железной дорогой. По итогам сбора всей необходимой информации будет решаться вопрос о целесообразности строительства путепровода».
Жители поселка Октябрьский Пермского края в очередной раз опоздали на работу, а дети - в школу. Виной всему - железнодорожный переезд. Шлагбаум там закрывают до ста раз в день, и люди вынуждены ждать, когда пройдет поезд или электричка. Просьбы жителей построить в районе переезда мост или тоннель пока ни к чему не привели. С подробностями – корреспондент ОТР Юлия Долгова. Равиль собирается на тренировку по футболу. Хотя до спортзала ехать не больше 15 минут, дед забирает его из дома за час до начала занятия. Объясняет - нужно еще проскочить железнодорожный переезд, который делит поселок на две части. Гендаль Ахметжанов, житель поселка Октябрьский: «Там гарантийно полчаса, а иногда по 40 минут стоишь. Очень много времени отнимает у нас переезд». Переезд появился еще в начале прошлого века, когда рядом с поселком построили железную дорогу. Сегодня на этом участке пути из-за большой плотности движения поездов переезд закрывают до ста раз в день. По утрам по обе стороны от шлагбаума выстраиваются километровые очереди из автомобилей. Хакимзян Хазыханов, житель поселка Октябрьский: «Прохождение здесь почти через десять минут. Товарники ходят. Движение очень большое. На обед стоим. Иногда по часу, по два стоим». Начальник местной службы такси даже запрещает оператору отправлять больше одной машины за переезд, потому что ждать их возвращения на базу приходится по несколько часов. Отказывая пассажирам, таксопарк терпит убытки. Юрий Мошкин, начальник службы такси: «Теряем клиентов. Минус бизнесу. Водители уже не едут. Больше потеряют, чем найдут за переездом. Можем час стоять, можем два стоять. Это изо дня в день». Жители Октябрьского просят, чтобы им построили либо тоннель под железной дорогой, либо мост над ней. Пишут письма в РЖД и местным властям. Но ответ из года в год один - денег на строительство нет. Георгий Поезжаев, глава Октябрьского муниципального района: «Для того, чтобы сам путепровод построить, нам обойдется, муниципалитету, порядка до 400 миллионов рублей. Сам путепровод. Ну и понятно, что развязки, подъезды. Нам на свои средства такой путепровод не осилить, не построить». Жители Октябрьского добились, что их проблему обсудили в краевом минтрансе. И хотя дальше разговоров дело пока не пошло, люди уверены, что докажут чиновникам необходимость путепровода. Вместе с обычными жителями на закрытом переезде каждый день стоят экстренные службы. Бывали случаи, когда пожарные не успевали спасти горящие дома, а в скорых умирали люди. Пресс-секретарь Министерства транспорта Пермского края Марина Мальцева направила в редакцию ОТР следующий комментарий: «Позиция министерства транспорта Пермского края. В министерство транспорта Пермского края обращения о необходимости строительства путепровода на пересечении автомобильной дороги «Октябрьский – Леун» с Горьковской железной дорогой от муниципалитета не поступали. Вместе с тем, данная ситуация министерством будет тщательно изучена. В целях всесторонней проработки вопроса министерством будут сделаны запросы в ОАО «РЖД» и Октябрьский муниципальный район, а также проведены замеры интенсивности автомобильного движения на пересечении автодороги с железной дорогой. По итогам сбора всей необходимой информации будет решаться вопрос о целесообразности строительства путепровода».