Жители Танхойского поселения грозят перекрыть Восточно-Сибирскую железную дорогу, если им не вернут отменённую электричку. Состав ранее курсировал по удобному расписанию, билеты на него были дешевыми, но в РЖД заявили, что рейсы нерентабельны, передает ОТР.
В компании подсчитали, что в четырех вагонах ездили обычно около пятидесяти человек, хотя вместимость 350. Муниципальные власти организовали автобусы, но билет на них стоит не 100 рублей, как в электричке, а около тысячи. К тому же ходят автобусы только утром и вечером.
Поездка, например, в больницу, занимает больше суток. Людям теперь приходится и на работу, и просто за продуктами отправляться на попутках или такси. Затраты по местным меркам неподъемные.
Марина Титорук, жительница Танхоя: «Еще в феврале 2015 года наш президент дал приказ Минтрансу срочно вернуть электрички отмененные. Но воз и ныне там. И мы хотим знать, когда нам вернут нашу электричку и выполнят приказ президента? Люди остались без транспортного доступного сообщения».
Потери от нерентабельного маршрута РЖД оценивает почти в шесть миллионов рублей в год. В Минтрансе Бурятии говорят, что компенсировать эту сумму региональное правительство не может, поэтому возвращать электрички не планируется. Чиновники предлагают жителям просить дополнительные автобусные маршруты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители поселения Танхойское в Бурятии намерены перекрыть железную дорогу из-за отмены электрички
Жители Танхойского поселения грозят перекрыть Восточно-Сибирскую железную дорогу, если им не вернут отменённую электричку. Состав ранее курсировал по удобному расписанию, билеты на него были дешевыми, но в РЖД заявили, что рейсы нерентабельны, передает ОТР.
В компании подсчитали, что в четырех вагонах ездили обычно около пятидесяти человек, хотя вместимость 350. Муниципальные власти организовали автобусы, но билет на них стоит не 100 рублей, как в электричке, а около тысячи. К тому же ходят автобусы только утром и вечером.
Поездка, например, в больницу, занимает больше суток. Людям теперь приходится и на работу, и просто за продуктами отправляться на попутках или такси. Затраты по местным меркам неподъемные.
Марина Титорук, жительница Танхоя: «Еще в феврале 2015 года наш президент дал приказ Минтрансу срочно вернуть электрички отмененные. Но воз и ныне там. И мы хотим знать, когда нам вернут нашу электричку и выполнят приказ президента? Люди остались без транспортного доступного сообщения».
Потери от нерентабельного маршрута РЖД оценивает почти в шесть миллионов рублей в год. В Минтрансе Бурятии говорят, что компенсировать эту сумму региональное правительство не может, поэтому возвращать электрички не планируется. Чиновники предлагают жителям просить дополнительные автобусные маршруты.
Жители Танхойского поселения грозят перекрыть Восточно-Сибирскую железную дорогу, если им не вернут отменённую электричку. Состав ранее курсировал по удобному расписанию, билеты на него были дешевыми, но в РЖД заявили, что рейсы нерентабельны, передает ОТР.
В компании подсчитали, что в четырех вагонах ездили обычно около пятидесяти человек, хотя вместимость 350. Муниципальные власти организовали автобусы, но билет на них стоит не 100 рублей, как в электричке, а около тысячи. К тому же ходят автобусы только утром и вечером.
Поездка, например, в больницу, занимает больше суток. Людям теперь приходится и на работу, и просто за продуктами отправляться на попутках или такси. Затраты по местным меркам неподъемные.
Марина Титорук, жительница Танхоя: «Еще в феврале 2015 года наш президент дал приказ Минтрансу срочно вернуть электрички отмененные. Но воз и ныне там. И мы хотим знать, когда нам вернут нашу электричку и выполнят приказ президента? Люди остались без транспортного доступного сообщения».
Потери от нерентабельного маршрута РЖД оценивает почти в шесть миллионов рублей в год. В Минтрансе Бурятии говорят, что компенсировать эту сумму региональное правительство не может, поэтому возвращать электрички не планируется. Чиновники предлагают жителям просить дополнительные автобусные маршруты.