Жители посёлка Пушкарёво Калининградской области снова оказались – практически –отрезаны от мира. В регионе выпал снег, а единственная грунтовая дорога, которая связывает этот населённый пункт с другими, превратилась в полигон для экстремального вождения. Но в областном бюджете денег на ремонт дороги нет. Корреспондент ОТР Жанна Мейлер – подробнее.
Во дворе у Алексея скопилось пять соседских автомобилей с разбитой подвеской.
– У этих всех машин общая болезнь. У них ходовая часть, то есть надо менять ходовую, замена шаровых опор, сайлентблоков.
Алексей – местный умелец, который может починить в машине почти всё. А ремонтировать авто здесь приходится часто. Дорога от поселка до федеральной трассы – три километра ухабов и кочек. Грунтовка проходит между озерами и карьером. В дождь вода в водоемах поднимается и заливает дорогу. А тяжелые грузовики, которые днем и ночью возят с карьера песок, превращают ее в месиво.
Олеся Музыченко, жительница Пушкарево: «Скорая отказывается ехать – подвозите к трассе, даже такие случаи были. Говорит, что мы потом не можем на вызовы ехать, потому что мы по вашей дороге гробим машины».
Без машины в Пушкарево не обойдешься. В поселке нет ни магазина, ни аптеки, ни ФАПа, ни школы. Школьный автобус, который возит детей в соседние поселки, не успевают чинить, поэтому ученики часто пропускают уроки.
Юрий Матузис, водитель школьного автобуса: «Из-за того, что плохая дорога, дверь разболталась. Куквально месяц назад пригнали автобус с автосервиса, заплатили только за замок 18 тысяч, только из-за дороги. Не дай Бог шаровая опора выскочит – будет катастрофа».
В управлении дорожного хозяйства говорят, что в регионе около тысячи километров гравийных дорог. Ремонтируют в первую очередь те из них, которые ведут к сельхозпредприятиям или к многонаселенным пунктам. А в Пушкарево живут всего 200 человек, поэтому неизвестно, когда дойдет очередь до поселка. Тем более, что областной бюджет до 2023 года уже сформирован.
Кирилл Цимбал, заместитель директора управления дорожного хозяйства Калининградской области: «Реконструкция - достаточно капиталоёмкий процесс. В среднем порядка 50 миллионов стоит километр реконструкция данной автомобильной дороги. После 2023 года при формировании бюджета на будущие года, возможно ее включение в план по переводу гравийной дороги в асфальт».
Единственное, чем власти могут помочь жителям Пушкарево, несколько раз в год пройтись по дороге грейдером. Но это решает проблему только до первых серьезных дождей, которые в Калининградской области – дело привычное.
Жанна Мейлер, Наталья Красакова, Пушкарево, ОТР.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители поселка в Калининградской области пожаловались на состояние единственной грунтовой дороги
Жители посёлка Пушкарёво Калининградской области снова оказались – практически –отрезаны от мира. В регионе выпал снег, а единственная грунтовая дорога, которая связывает этот населённый пункт с другими, превратилась в полигон для экстремального вождения. Но в областном бюджете денег на ремонт дороги нет. Корреспондент ОТР Жанна Мейлер – подробнее.
Во дворе у Алексея скопилось пять соседских автомобилей с разбитой подвеской.
– У этих всех машин общая болезнь. У них ходовая часть, то есть надо менять ходовую, замена шаровых опор, сайлентблоков.
Алексей – местный умелец, который может починить в машине почти всё. А ремонтировать авто здесь приходится часто. Дорога от поселка до федеральной трассы – три километра ухабов и кочек. Грунтовка проходит между озерами и карьером. В дождь вода в водоемах поднимается и заливает дорогу. А тяжелые грузовики, которые днем и ночью возят с карьера песок, превращают ее в месиво.
Олеся Музыченко, жительница Пушкарево: «Скорая отказывается ехать – подвозите к трассе, даже такие случаи были. Говорит, что мы потом не можем на вызовы ехать, потому что мы по вашей дороге гробим машины».
Без машины в Пушкарево не обойдешься. В поселке нет ни магазина, ни аптеки, ни ФАПа, ни школы. Школьный автобус, который возит детей в соседние поселки, не успевают чинить, поэтому ученики часто пропускают уроки.
Юрий Матузис, водитель школьного автобуса: «Из-за того, что плохая дорога, дверь разболталась. Куквально месяц назад пригнали автобус с автосервиса, заплатили только за замок 18 тысяч, только из-за дороги. Не дай Бог шаровая опора выскочит – будет катастрофа».
В управлении дорожного хозяйства говорят, что в регионе около тысячи километров гравийных дорог. Ремонтируют в первую очередь те из них, которые ведут к сельхозпредприятиям или к многонаселенным пунктам. А в Пушкарево живут всего 200 человек, поэтому неизвестно, когда дойдет очередь до поселка. Тем более, что областной бюджет до 2023 года уже сформирован.
Кирилл Цимбал, заместитель директора управления дорожного хозяйства Калининградской области: «Реконструкция - достаточно капиталоёмкий процесс. В среднем порядка 50 миллионов стоит километр реконструкция данной автомобильной дороги. После 2023 года при формировании бюджета на будущие года, возможно ее включение в план по переводу гравийной дороги в асфальт».
Единственное, чем власти могут помочь жителям Пушкарево, несколько раз в год пройтись по дороге грейдером. Но это решает проблему только до первых серьезных дождей, которые в Калининградской области – дело привычное.
Жанна Мейлер, Наталья Красакова, Пушкарево, ОТР.
Жители посёлка Пушкарёво Калининградской области снова оказались – практически –отрезаны от мира. В регионе выпал снег, а единственная грунтовая дорога, которая связывает этот населённый пункт с другими, превратилась в полигон для экстремального вождения. Но в областном бюджете денег на ремонт дороги нет. Корреспондент ОТР Жанна Мейлер – подробнее.
Во дворе у Алексея скопилось пять соседских автомобилей с разбитой подвеской.
– У этих всех машин общая болезнь. У них ходовая часть, то есть надо менять ходовую, замена шаровых опор, сайлентблоков.
Алексей – местный умелец, который может починить в машине почти всё. А ремонтировать авто здесь приходится часто. Дорога от поселка до федеральной трассы – три километра ухабов и кочек. Грунтовка проходит между озерами и карьером. В дождь вода в водоемах поднимается и заливает дорогу. А тяжелые грузовики, которые днем и ночью возят с карьера песок, превращают ее в месиво.
Олеся Музыченко, жительница Пушкарево: «Скорая отказывается ехать – подвозите к трассе, даже такие случаи были. Говорит, что мы потом не можем на вызовы ехать, потому что мы по вашей дороге гробим машины».
Без машины в Пушкарево не обойдешься. В поселке нет ни магазина, ни аптеки, ни ФАПа, ни школы. Школьный автобус, который возит детей в соседние поселки, не успевают чинить, поэтому ученики часто пропускают уроки.
Юрий Матузис, водитель школьного автобуса: «Из-за того, что плохая дорога, дверь разболталась. Куквально месяц назад пригнали автобус с автосервиса, заплатили только за замок 18 тысяч, только из-за дороги. Не дай Бог шаровая опора выскочит – будет катастрофа».
В управлении дорожного хозяйства говорят, что в регионе около тысячи километров гравийных дорог. Ремонтируют в первую очередь те из них, которые ведут к сельхозпредприятиям или к многонаселенным пунктам. А в Пушкарево живут всего 200 человек, поэтому неизвестно, когда дойдет очередь до поселка. Тем более, что областной бюджет до 2023 года уже сформирован.
Кирилл Цимбал, заместитель директора управления дорожного хозяйства Калининградской области: «Реконструкция - достаточно капиталоёмкий процесс. В среднем порядка 50 миллионов стоит километр реконструкция данной автомобильной дороги. После 2023 года при формировании бюджета на будущие года, возможно ее включение в план по переводу гравийной дороги в асфальт».
Единственное, чем власти могут помочь жителям Пушкарево, несколько раз в год пройтись по дороге грейдером. Но это решает проблему только до первых серьезных дождей, которые в Калининградской области – дело привычное.
Жанна Мейлер, Наталья Красакова, Пушкарево, ОТР.