Жители владимирского Лакинска переобуваются в резиновые сапоги. Из-за ремонта трассы М7 "Волга" в городе разрыли все дороги
Жители Лакинска во Владимирской области сегодня переобуваются в резиновые сапоги. По-другому по улицам одного из районов не пройти. Строители, которые ремонтируют там федеральную трассу М7 "Волга", не оставили пешеходных дорожек и подъездов к жилым домам. Строители еще только готовятся к началу ремонтных работ на трассе, но Лакинск уже испытывает неудобства: дорожники расчищают будущие рабочие площадки, большегрузы перевозят грунт и песок. К автобусным остановкам не подойти, к домам не подъехать. "Ни подъехать: ни "скорой", ни каким-то машинам, даже своим. Я вынуждена приходить на работу в резиновых сапогах, ребенка тащить на руках, это ужасно", – говорит Вероника Пурсакина, житель г. Лакинска. На улицах Лакинска работают десятки экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. На дороге к школе – гора песка. Водителю школьного автобуса приходится ездить по соседним дворам. Когда начнутся основные работы, из четырех полос трассы М7 открытыми для движения останутся только две. Жители опасаются, что на них будут скапливаться многокилометровые пробки. Автомобилисты поедут в объезд, прямо по городским улочкам. "Опасность будет составлять для детей с родителями, для людей пожилого возраста, которые будут, не знаю как – шарахаться от этих машин", – говорит Алексей Сидоров, житель г. Лакинска. Недовольна и городская администрация: предвидя сложности, власти еще осенью прошлого года просили представительство Росавтодора изменить проект реконструкции. Например, сохранить все съезды в жилые микрорайоны прямо с трассы – после реконструкции из 20 дорог останутся 12. "Есть альтернативы, компромиссные варианты, которые мы бы хотели, чтобы они обсуждали, и в том числе и с нами. Как с непрофессионалами в дорожном строительстве. У нас есть некоторое понимание того, как можно было сделать так, чтобы учесть мнение наше", – говорит Андрей Маринин, глава администрации г. Лакинска. В проекте есть и совсем странные вещи, говорит глава Лакинска. Планируется, например, установить вдоль городской черты шумозащитные экраны за десятки миллионов рублей. Хотя дома, которые эти сооружения должны защищать, давно расселили. Кроме того, чиновники опасаются, что когда ремонт закончится, строители оставят Лакинск в разрухе: восстановительные работы на улицах проектом реконструкции не предусмотрены. Но менять свои планы представители дорожного агентства пока не согласились. До конца этого года Росавтодор планирует построить в России почти 280 километров новых федеральных трасс и отремонтировать почти 9 тысяч километров старых дорог. По планам дорожников, нормативам в итоге будут отвечать более 70 процентов трасс.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители владимирского Лакинска переобуваются в резиновые сапоги. Из-за ремонта трассы М7 "Волга" в городе разрыли все дороги
Жители Лакинска во Владимирской области сегодня переобуваются в резиновые сапоги. По-другому по улицам одного из районов не пройти. Строители, которые ремонтируют там федеральную трассу М7 "Волга", не оставили пешеходных дорожек и подъездов к жилым домам. Строители еще только готовятся к началу ремонтных работ на трассе, но Лакинск уже испытывает неудобства: дорожники расчищают будущие рабочие площадки, большегрузы перевозят грунт и песок. К автобусным остановкам не подойти, к домам не подъехать. "Ни подъехать: ни "скорой", ни каким-то машинам, даже своим. Я вынуждена приходить на работу в резиновых сапогах, ребенка тащить на руках, это ужасно", – говорит Вероника Пурсакина, житель г. Лакинска. На улицах Лакинска работают десятки экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. На дороге к школе – гора песка. Водителю школьного автобуса приходится ездить по соседним дворам. Когда начнутся основные работы, из четырех полос трассы М7 открытыми для движения останутся только две. Жители опасаются, что на них будут скапливаться многокилометровые пробки. Автомобилисты поедут в объезд, прямо по городским улочкам. "Опасность будет составлять для детей с родителями, для людей пожилого возраста, которые будут, не знаю как – шарахаться от этих машин", – говорит Алексей Сидоров, житель г. Лакинска. Недовольна и городская администрация: предвидя сложности, власти еще осенью прошлого года просили представительство Росавтодора изменить проект реконструкции. Например, сохранить все съезды в жилые микрорайоны прямо с трассы – после реконструкции из 20 дорог останутся 12. "Есть альтернативы, компромиссные варианты, которые мы бы хотели, чтобы они обсуждали, и в том числе и с нами. Как с непрофессионалами в дорожном строительстве. У нас есть некоторое понимание того, как можно было сделать так, чтобы учесть мнение наше", – говорит Андрей Маринин, глава администрации г. Лакинска. В проекте есть и совсем странные вещи, говорит глава Лакинска. Планируется, например, установить вдоль городской черты шумозащитные экраны за десятки миллионов рублей. Хотя дома, которые эти сооружения должны защищать, давно расселили. Кроме того, чиновники опасаются, что когда ремонт закончится, строители оставят Лакинск в разрухе: восстановительные работы на улицах проектом реконструкции не предусмотрены. Но менять свои планы представители дорожного агентства пока не согласились. До конца этого года Росавтодор планирует построить в России почти 280 километров новых федеральных трасс и отремонтировать почти 9 тысяч километров старых дорог. По планам дорожников, нормативам в итоге будут отвечать более 70 процентов трасс.  
Жители Лакинска во Владимирской области сегодня переобуваются в резиновые сапоги. По-другому по улицам одного из районов не пройти. Строители, которые ремонтируют там федеральную трассу М7 "Волга", не оставили пешеходных дорожек и подъездов к жилым домам. Строители еще только готовятся к началу ремонтных работ на трассе, но Лакинск уже испытывает неудобства: дорожники расчищают будущие рабочие площадки, большегрузы перевозят грунт и песок. К автобусным остановкам не подойти, к домам не подъехать. "Ни подъехать: ни "скорой", ни каким-то машинам, даже своим. Я вынуждена приходить на работу в резиновых сапогах, ребенка тащить на руках, это ужасно", – говорит Вероника Пурсакина, житель г. Лакинска. На улицах Лакинска работают десятки экскаваторов, бульдозеров и самосвалов. На дороге к школе – гора песка. Водителю школьного автобуса приходится ездить по соседним дворам. Когда начнутся основные работы, из четырех полос трассы М7 открытыми для движения останутся только две. Жители опасаются, что на них будут скапливаться многокилометровые пробки. Автомобилисты поедут в объезд, прямо по городским улочкам. "Опасность будет составлять для детей с родителями, для людей пожилого возраста, которые будут, не знаю как – шарахаться от этих машин", – говорит Алексей Сидоров, житель г. Лакинска. Недовольна и городская администрация: предвидя сложности, власти еще осенью прошлого года просили представительство Росавтодора изменить проект реконструкции. Например, сохранить все съезды в жилые микрорайоны прямо с трассы – после реконструкции из 20 дорог останутся 12. "Есть альтернативы, компромиссные варианты, которые мы бы хотели, чтобы они обсуждали, и в том числе и с нами. Как с непрофессионалами в дорожном строительстве. У нас есть некоторое понимание того, как можно было сделать так, чтобы учесть мнение наше", – говорит Андрей Маринин, глава администрации г. Лакинска. В проекте есть и совсем странные вещи, говорит глава Лакинска. Планируется, например, установить вдоль городской черты шумозащитные экраны за десятки миллионов рублей. Хотя дома, которые эти сооружения должны защищать, давно расселили. Кроме того, чиновники опасаются, что когда ремонт закончится, строители оставят Лакинск в разрухе: восстановительные работы на улицах проектом реконструкции не предусмотрены. Но менять свои планы представители дорожного агентства пока не согласились. До конца этого года Росавтодор планирует построить в России почти 280 километров новых федеральных трасс и отремонтировать почти 9 тысяч километров старых дорог. По планам дорожников, нормативам в итоге будут отвечать более 70 процентов трасс.