В Воронеже собираются построить новую магистраль. Она должна решить проблему пробок в одном из самых крупных районов города - Северном. Однако проект устраивает далеко не всех.
Ольга и Георгий Гофбауэр показывают на планшете проект дороги. От их подъезда до границы четырехполосной магистрали будет всего несколько метров.
Ольга Гофбауэр, житель Воронежа: «Выход из подъезда по факту осуществляется напрямую на дорогу, на проезжую часть. Сзади меня находится школа. Дорога точно также вплотную примыкает к школе».
Против строительства почти все жители комплекса «Ботанический сад» в районе Северный. Квартиры они купили в 2016. Застройщик рекламировал это место как тихий, спальный район. Теперь стало известно, что строители дороги вырубят 1500 редких деревьев в ботаническом саду по соседству с жилым комплексом. А также несколько участков лесозащитных полос в соседнем микрорайоне.
Виктор Гидерман, житель Воронежа: «Можно было, как изначально планировалось, вывести напрямую данную дорогу. И не нужно было бы рубить все эти деревья. И дорога была бы в 2,5 раза короче».
Противники строительства создали петицию в интернете. Собираются отправить в федеральное Минприроды просьбу изменить проект. Говорят, если потребуется - напишут президенту. Но в администрации Воронежа с недовольством жителей не согласны. Трасса - часть действующего генплана развития города. О том, где она пройдет, было известно до массовой застройки в районе Северный.
Олег Котов, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа: «Коридор для данной дороги был учтён в генплане ещё в 2008 году, более 10 лет назад. До комплексной застройки данного микрорайона. И сейчас, когда введено значительно количество домов, соответственно трафик в данном узле сильно увеличился».
Зато воронежские автомобилисты проекту рады. Дорога должна, наконец, решить проблему пробок в Северном. За последние год там было построено пять крупных жилых комплексов, где живут больше 30 тысяч жителей. А для выезда в город у них есть только одна улица. Каждый день на ней многокилометровые заторы.
Наталья Печерская, житель Воронежа: «В будни мы с полвосьмого утра часов до полдесятого утра мы не можем выехать отсюда. В наших комплексах находятся садики, школы. И если какая-то чрезвычайная ситуация, то мы просто не дождёмся ни скорой, ни пожарной».
Воронежские автовладельцы тоже создали петицию в интернете в защиту строительства дороги. Если проект успешно пройдет госэкспертизу, работы начнутся весной будущего года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Воронежа спорят о необходимости строительства новой трассы
В Воронеже собираются построить новую магистраль. Она должна решить проблему пробок в одном из самых крупных районов города - Северном. Однако проект устраивает далеко не всех.
Ольга и Георгий Гофбауэр показывают на планшете проект дороги. От их подъезда до границы четырехполосной магистрали будет всего несколько метров.
Ольга Гофбауэр, житель Воронежа: «Выход из подъезда по факту осуществляется напрямую на дорогу, на проезжую часть. Сзади меня находится школа. Дорога точно также вплотную примыкает к школе».
Против строительства почти все жители комплекса «Ботанический сад» в районе Северный. Квартиры они купили в 2016. Застройщик рекламировал это место как тихий, спальный район. Теперь стало известно, что строители дороги вырубят 1500 редких деревьев в ботаническом саду по соседству с жилым комплексом. А также несколько участков лесозащитных полос в соседнем микрорайоне.
Виктор Гидерман, житель Воронежа: «Можно было, как изначально планировалось, вывести напрямую данную дорогу. И не нужно было бы рубить все эти деревья. И дорога была бы в 2,5 раза короче».
Противники строительства создали петицию в интернете. Собираются отправить в федеральное Минприроды просьбу изменить проект. Говорят, если потребуется - напишут президенту. Но в администрации Воронежа с недовольством жителей не согласны. Трасса - часть действующего генплана развития города. О том, где она пройдет, было известно до массовой застройки в районе Северный.
Олег Котов, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа: «Коридор для данной дороги был учтён в генплане ещё в 2008 году, более 10 лет назад. До комплексной застройки данного микрорайона. И сейчас, когда введено значительно количество домов, соответственно трафик в данном узле сильно увеличился».
Зато воронежские автомобилисты проекту рады. Дорога должна, наконец, решить проблему пробок в Северном. За последние год там было построено пять крупных жилых комплексов, где живут больше 30 тысяч жителей. А для выезда в город у них есть только одна улица. Каждый день на ней многокилометровые заторы.
Наталья Печерская, житель Воронежа: «В будни мы с полвосьмого утра часов до полдесятого утра мы не можем выехать отсюда. В наших комплексах находятся садики, школы. И если какая-то чрезвычайная ситуация, то мы просто не дождёмся ни скорой, ни пожарной».
Воронежские автовладельцы тоже создали петицию в интернете в защиту строительства дороги. Если проект успешно пройдет госэкспертизу, работы начнутся весной будущего года.
В Воронеже собираются построить новую магистраль. Она должна решить проблему пробок в одном из самых крупных районов города - Северном. Однако проект устраивает далеко не всех.
Ольга и Георгий Гофбауэр показывают на планшете проект дороги. От их подъезда до границы четырехполосной магистрали будет всего несколько метров.
Ольга Гофбауэр, житель Воронежа: «Выход из подъезда по факту осуществляется напрямую на дорогу, на проезжую часть. Сзади меня находится школа. Дорога точно также вплотную примыкает к школе».
Против строительства почти все жители комплекса «Ботанический сад» в районе Северный. Квартиры они купили в 2016. Застройщик рекламировал это место как тихий, спальный район. Теперь стало известно, что строители дороги вырубят 1500 редких деревьев в ботаническом саду по соседству с жилым комплексом. А также несколько участков лесозащитных полос в соседнем микрорайоне.
Виктор Гидерман, житель Воронежа: «Можно было, как изначально планировалось, вывести напрямую данную дорогу. И не нужно было бы рубить все эти деревья. И дорога была бы в 2,5 раза короче».
Противники строительства создали петицию в интернете. Собираются отправить в федеральное Минприроды просьбу изменить проект. Говорят, если потребуется - напишут президенту. Но в администрации Воронежа с недовольством жителей не согласны. Трасса - часть действующего генплана развития города. О том, где она пройдет, было известно до массовой застройки в районе Северный.
Олег Котов, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа: «Коридор для данной дороги был учтён в генплане ещё в 2008 году, более 10 лет назад. До комплексной застройки данного микрорайона. И сейчас, когда введено значительно количество домов, соответственно трафик в данном узле сильно увеличился».
Зато воронежские автомобилисты проекту рады. Дорога должна, наконец, решить проблему пробок в Северном. За последние год там было построено пять крупных жилых комплексов, где живут больше 30 тысяч жителей. А для выезда в город у них есть только одна улица. Каждый день на ней многокилометровые заторы.
Наталья Печерская, житель Воронежа: «В будни мы с полвосьмого утра часов до полдесятого утра мы не можем выехать отсюда. В наших комплексах находятся садики, школы. И если какая-то чрезвычайная ситуация, то мы просто не дождёмся ни скорой, ни пожарной».
Воронежские автовладельцы тоже создали петицию в интернете в защиту строительства дороги. Если проект успешно пройдет госэкспертизу, работы начнутся весной будущего года.