Жители Воронежа спорят о необходимости строительства новой трассы

Жители Воронежа спорят о необходимости строительства новой трассы
Новости, 19.11.2019, 22:00. Полный выпуск
Штаты поддержали строительство израильских поселений на западном берегу Иордана
Неизвестные уничтожили усадьбу Веневитиновых-Олениных в Воронежской области
Новости, 19.11.2019, 20:00. Полный выпуск
Акимов: объем предоставления госуслуг в электронном виде за 10 месяцев 2019 года удвоился
Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2020-2022 годы
Новости, 19.11.2019, 19:00. Полный выпуск
Названы сроки поступления первой партии танков «Армата» в российские войска
На Кубани ликвидированы все лесные пожары
Вице-премьер Акимов рассказал Путину о новейшей онлайн-системе госуслуг

В Воронеже собираются построить новую магистраль. Она должна решить проблему пробок в одном из самых крупных районов города - Северном. Однако проект устраивает далеко не всех.

Ольга и Георгий Гофбауэр показывают на планшете проект дороги. От их подъезда до границы четырехполосной магистрали будет всего несколько метров.

Ольга Гофбауэр, житель Воронежа: «Выход из подъезда по факту осуществляется напрямую на дорогу, на проезжую часть. Сзади меня находится школа. Дорога точно также вплотную примыкает к школе».

Против строительства почти все жители комплекса «Ботанический сад» в районе Северный. Квартиры они купили в 2016. Застройщик рекламировал это место как тихий, спальный район. Теперь стало известно, что строители дороги вырубят 1500 редких деревьев в ботаническом саду по соседству с жилым комплексом. А также несколько участков лесозащитных полос в соседнем микрорайоне.

Виктор Гидерман, житель Воронежа: «Можно было, как изначально планировалось, вывести напрямую данную дорогу. И не нужно было бы рубить все эти деревья. И дорога была бы в 2,5 раза короче».

Противники строительства создали петицию в интернете. Собираются отправить в федеральное Минприроды просьбу изменить проект. Говорят, если потребуется - напишут президенту. Но в администрации Воронежа с недовольством жителей не согласны. Трасса - часть действующего генплана развития города. О том, где она пройдет, было известно до массовой застройки в районе Северный.

Олег Котов, руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа: «Коридор для данной дороги был учтён в генплане ещё в 2008 году, более 10 лет назад. До комплексной застройки данного микрорайона. И сейчас, когда введено значительно количество домов, соответственно трафик в данном узле сильно увеличился».

Зато воронежские автомобилисты проекту рады. Дорога должна, наконец, решить проблему пробок в Северном. За последние год там было построено пять крупных жилых комплексов, где живут больше 30 тысяч жителей. А для выезда в город у них есть только одна улица. Каждый день на ней многокилометровые заторы.

Наталья Печерская, житель Воронежа: «В будни мы с полвосьмого утра часов до полдесятого утра мы не можем выехать отсюда. В наших комплексах находятся садики, школы. И если какая-то чрезвычайная ситуация, то мы просто не дождёмся ни скорой, ни пожарной».

Воронежские автовладельцы тоже создали петицию в интернете в защиту строительства дороги. Если проект успешно пройдет госэкспертизу, работы начнутся весной будущего года.

Материал опубликовал: Олег Богомолов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (4)
Дмитрий К
1. В 2008 году в генплане этой дороги не было. Олег Котов обманывает, журналисты верят на слово, не проверяя сведения. Дорога планировалась по другому маршруту (по прямой) и только второй очередью, после строительства других важных участков, которые не построены до сих пор. 2. Администрация не может мотивировать г-образный маршрут дороги по полям. Это логично, т.к. такую мотивировку придумать сложно. При этом, этот путь удорожает стройку в два раза и ведет фактически к уничтожению зеленого уголка Воронежа, вырубке деревьев, разрушению сложившегося биогеоценоза, исчезновению млекопитающих крупнее ежика. Уничтожению устоявшихся зеленых троп, по которым бегают, гуляют горожане, занимаются спортом. Ущерб наносится всем жителям города. Не учтены интересы населения района Березовой рощи, т.к. на этом участке не предусмотрено ни одного пешеходного перехода. 3. В статье принципиальная ошибка, т.е. это насаживаемая администрацией "иллюзорная правда", что эта магистраль якобы решит проблемы пробок. Но это невозможно. Так как не исчезает "бутылочное горлышко" в районе Березовой рощи, где в сторону северного моста и центра остаются 2 полосы, а в сторону СХИ де-факто 1 полоса (левая, в большинстве случаев, занята очередью поворачивающих на ул. Б. роща). На данный момент участок уже крайне перегружен, по утрам и вечерам огромные пробки, а в ближайшее время будут введены встрой еще новые дома на ул. Ломоносова и у яблоневого сада. Для дополнительного трафика места физически нет. Модернизация не планируется. Что приведет к неиспользованию планируемой дороги.
Дмитрий К
4. Проблему Шишкова и северного могла бы решить реализация положений первой очереди генерального плана, т.е. дороги которые должны были быть построены еще в 2010-2012 годах. Но не построены до сих пор. Вместо этого администрация занимается обманом и манипуляцией, продвигая интересы застройщиков. Не вызывает сомнений, что истинным выгодоприобретателем от этой стройки (кроме строителей дороги за фантастические деньги) выступают застройщики, вроде Хамина, которые в своих демо-роликах уже покрыли опытные поля СХИ многоэтажным жильем. Даже не задумываясь о логистике. И все за счет горожан, т.к. финансирование проекта из местного бюджета.
Ал Дмитрий К
Всё так. Мало того, что все поля собираются застроить, так ещё и все близлежащие территории Они под стоянки расчистят. А потом всем радость великая - жизнь в гетто, постоянные аварии, преступность, антисанитария и т.п.
Ал
Котов фальсифицирует - проект был совсем другой! Буквально за пару месяцев "переобулись в прыжке" и вот уже дорога превращается ... в застройку полей СХИ! Слушания назначены были на 11:00 в понедельник! Но все занятые люди (которым, по их словам из пробки вообще не выбраться за месяц) были и высказались ЗА! Причём в них часто были опознаны представители группы застройщиков. Наверное премию получат.