В Воронеже температура в квартирах одной из пятиэтажек вот-вот сравняется с уличной: не помогают даже исправные платежи за отопление. На ледяные батареи жильцы жалуются каждый год с наступлением отопительного сезона, но коммунальщики к этим жалобам по-прежнему равнодушны, передает наш корреспондент Анна Красова.
Александр Кучнер выходить на улицу не собирается. Теплые сапоги надевает, чтобы согреться: в квартире даже днем холодно. Батареи едва теплые.
Александр Кучнер, житель Воронежа: "Я вчера вечером подошел на кухню, батарея вообще холодная. Под двумя одеялами сплю".
У его соседки Елены Волковой грудной ребенок, в каждой комнате и на кухне она поставила по обогревателю. Эту квартиру они с мужем купили в прошлом году и не ожидали, что зимой здесь будет так холодно.
Елена Волкова, жительница Воронежа: "У нас была однокомнатная. Мы ее продали, разменяли на двушку потому, что двое детей, хотелось как-то расшириться. А тут такой сюрприз".
Жильцы дома №46 по улице Желябова исправно платят за отопление. Тепловая компания рассчитывает для них плату по обычному тарифу. В управляющей компании говорят, виноват поставщик тепла: котельная, которая обслуживает дом, старая. Она и раньше работала с перебоями, а недавно к ней подключили большой многоквартирный дом.
Эдуард Баркин, руководитель ООО "РЭК Центральный": "Да, они продлили транзит, подключили другой дом, прокопали дальше трубу, бросили - подключили другой дом. Причем дом, который большее того раза в три. Гидравлический расчет, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то вообще делал. Теперь и на Плехановской 62 проблемы, и в этом доме проблемы, и в предыдущем доме проблемы".
Директор обслуживающей организации предлагает жильцам пожаловаться поставщику тепла напрямую. Однако в жилинспекции с ним не согласны: по просьбе горожан сотрудники ведомства провели на Желябова 46 внеплановую проверку и выявили нарушения норм подачи тепла в квартиры.
По информации инспекторов, температура воды в системе оказалась ниже установленных нормативов, из-за этого батареи в квартирах не прогреваются как следует. Решить проблему предстоит управляющей компании: жилищная инспекция направила ее руководству официальное представление. Жильцы боятся, что коммунальщики решат вопрос, но ненадолго - только чтобы выполнить требование проверяющих.
В Воронеже температура в квартирах одной из пятиэтажек вот-вот сравняется с уличной: не помогают даже исправные платежи за отопление. На ледяные батареи жильцы жалуются каждый год с наступлением отопительного сезона, но коммунальщики к этим жалобам по-прежнему равнодушны, передает наш корреспондент Анна Красова.
Александр Кучнер выходить на улицу не собирается. Теплые сапоги надевает, чтобы согреться: в квартире даже днем холодно. Батареи едва теплые.
Александр Кучнер, житель Воронежа: "Я вчера вечером подошел на кухню, батарея вообще холодная. Под двумя одеялами сплю".
У его соседки Елены Волковой грудной ребенок, в каждой комнате и на кухне она поставила по обогревателю. Эту квартиру они с мужем купили в прошлом году и не ожидали, что зимой здесь будет так холодно.
Елена Волкова, жительница Воронежа: "У нас была однокомнатная. Мы ее продали, разменяли на двушку потому, что двое детей, хотелось как-то расшириться. А тут такой сюрприз".
Жильцы дома №46 по улице Желябова исправно платят за отопление. Тепловая компания рассчитывает для них плату по обычному тарифу. В управляющей компании говорят, виноват поставщик тепла: котельная, которая обслуживает дом, старая. Она и раньше работала с перебоями, а недавно к ней подключили большой многоквартирный дом.
Эдуард Баркин, руководитель ООО "РЭК Центральный": "Да, они продлили транзит, подключили другой дом, прокопали дальше трубу, бросили - подключили другой дом. Причем дом, который большее того раза в три. Гидравлический расчет, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то вообще делал. Теперь и на Плехановской 62 проблемы, и в этом доме проблемы, и в предыдущем доме проблемы".
Директор обслуживающей организации предлагает жильцам пожаловаться поставщику тепла напрямую. Однако в жилинспекции с ним не согласны: по просьбе горожан сотрудники ведомства провели на Желябова 46 внеплановую проверку и выявили нарушения норм подачи тепла в квартиры.
По информации инспекторов, температура воды в системе оказалась ниже установленных нормативов, из-за этого батареи в квартирах не прогреваются как следует. Решить проблему предстоит управляющей компании: жилищная инспекция направила ее руководству официальное представление. Жильцы боятся, что коммунальщики решат вопрос, но ненадолго - только чтобы выполнить требование проверяющих.
В Воронеже температура в квартирах одной из пятиэтажек вот-вот сравняется с уличной: не помогают даже исправные платежи за отопление. На ледяные батареи жильцы жалуются каждый год с наступлением отопительного сезона, но коммунальщики к этим жалобам по-прежнему равнодушны, передает наш корреспондент Анна Красова.
Александр Кучнер выходить на улицу не собирается. Теплые сапоги надевает, чтобы согреться: в квартире даже днем холодно. Батареи едва теплые.
Александр Кучнер, житель Воронежа: "Я вчера вечером подошел на кухню, батарея вообще холодная. Под двумя одеялами сплю".
У его соседки Елены Волковой грудной ребенок, в каждой комнате и на кухне она поставила по обогревателю. Эту квартиру они с мужем купили в прошлом году и не ожидали, что зимой здесь будет так холодно.
Елена Волкова, жительница Воронежа: "У нас была однокомнатная. Мы ее продали, разменяли на двушку потому, что двое детей, хотелось как-то расшириться. А тут такой сюрприз".
Жильцы дома №46 по улице Желябова исправно платят за отопление. Тепловая компания рассчитывает для них плату по обычному тарифу. В управляющей компании говорят, виноват поставщик тепла: котельная, которая обслуживает дом, старая. Она и раньше работала с перебоями, а недавно к ней подключили большой многоквартирный дом.
Эдуард Баркин, руководитель ООО "РЭК Центральный": "Да, они продлили транзит, подключили другой дом, прокопали дальше трубу, бросили - подключили другой дом. Причем дом, который большее того раза в три. Гидравлический расчет, на самом деле, я сомневаюсь, что кто-то вообще делал. Теперь и на Плехановской 62 проблемы, и в этом доме проблемы, и в предыдущем доме проблемы".
Директор обслуживающей организации предлагает жильцам пожаловаться поставщику тепла напрямую. Однако в жилинспекции с ним не согласны: по просьбе горожан сотрудники ведомства провели на Желябова 46 внеплановую проверку и выявили нарушения норм подачи тепла в квартиры.
По информации инспекторов, температура воды в системе оказалась ниже установленных нормативов, из-за этого батареи в квартирах не прогреваются как следует. Решить проблему предстоит управляющей компании: жилищная инспекция направила ее руководству официальное представление. Жильцы боятся, что коммунальщики решат вопрос, но ненадолго - только чтобы выполнить требование проверяющих.