Жители Ярославля просят добавить разделы для жалоб в интернет-проект "Решаем вместе"
Жители Ярославля просят власти доработать интернет-проект "Решаем вместе". Новый портал появился недавно, но туда уже поступило более 200 жалоб по различным вопросам городской жизни. Теперь пользователи хотят, чтобы проект "Решаем вместе" расширил круг тем. Все жалобы попадают в мэрию и в течение десяти дней городские власти должны дать ответ, также в электронной форме. Чаще всего ярославцы жалуются на жилищно-коммунальные проблемы. Однако пока не на каждое сообщение можно получить ответ. Например, в разделе ЖКХ есть только пункты о перебоях с горячей водой и содержании площадок с мусорными контейнерами. И, если жалоба не по теме, то модератор может просто её удалить.  Наталья Кабанова, житель Ярославля: "Протечка очень сильная, уже в течение второй недели идет такая беда у нас, буквально дня два-три как стало уже заливать подъезд очень сильно. Нашей категории я не нашла там, чтобы написать жалобу в соответствующую категорию по протечкам". Пока разделов на портале всего семь, но власти обещают вскоре сделать дополнительные. Помимо этого, действие проекта "Решаем вместе" в будущем году будет распространено на всю область.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жители Ярославля просят добавить разделы для жалоб в интернет-проект "Решаем вместе"
Жители Ярославля просят власти доработать интернет-проект "Решаем вместе". Новый портал появился недавно, но туда уже поступило более 200 жалоб по различным вопросам городской жизни. Теперь пользователи хотят, чтобы проект "Решаем вместе" расширил круг тем. Все жалобы попадают в мэрию и в течение десяти дней городские власти должны дать ответ, также в электронной форме. Чаще всего ярославцы жалуются на жилищно-коммунальные проблемы. Однако пока не на каждое сообщение можно получить ответ. Например, в разделе ЖКХ есть только пункты о перебоях с горячей водой и содержании площадок с мусорными контейнерами. И, если жалоба не по теме, то модератор может просто её удалить.  Наталья Кабанова, житель Ярославля: "Протечка очень сильная, уже в течение второй недели идет такая беда у нас, буквально дня два-три как стало уже заливать подъезд очень сильно. Нашей категории я не нашла там, чтобы написать жалобу в соответствующую категорию по протечкам". Пока разделов на портале всего семь, но власти обещают вскоре сделать дополнительные. Помимо этого, действие проекта "Решаем вместе" в будущем году будет распространено на всю область.
Жители Ярославля просят власти доработать интернет-проект "Решаем вместе". Новый портал появился недавно, но туда уже поступило более 200 жалоб по различным вопросам городской жизни. Теперь пользователи хотят, чтобы проект "Решаем вместе" расширил круг тем. Все жалобы попадают в мэрию и в течение десяти дней городские власти должны дать ответ, также в электронной форме. Чаще всего ярославцы жалуются на жилищно-коммунальные проблемы. Однако пока не на каждое сообщение можно получить ответ. Например, в разделе ЖКХ есть только пункты о перебоях с горячей водой и содержании площадок с мусорными контейнерами. И, если жалоба не по теме, то модератор может просто её удалить.  Наталья Кабанова, житель Ярославля: "Протечка очень сильная, уже в течение второй недели идет такая беда у нас, буквально дня два-три как стало уже заливать подъезд очень сильно. Нашей категории я не нашла там, чтобы написать жалобу в соответствующую категорию по протечкам". Пока разделов на портале всего семь, но власти обещают вскоре сделать дополнительные. Помимо этого, действие проекта "Решаем вместе" в будущем году будет распространено на всю область.