Командир мотострелковой роты приехал в Иркутск из зоны боев, чтобы поблагодарить местную жительницу за ретро-технику отправленную в подарок бойцам.
ГАЗ-67 долгое время работал на турбазе на Байкале — на нем возили экскурсии. Этой весной хозяйка базы решила отправить внедорожник в зону боёв. Там его приспособили для доставки боеприпасов и эвакуации раненых с передовой. Проходимый и манёвренный ГАЗ оказался менее уязвим для обстрелов и бомбежек с коптеров. Однажды эта старая машина стала единственной техникой, которая смогла пробиться к разбитому медпункту и забрать четверых бойцов.
Командир роты в свой первый отпуск встретился в Иркутске с владелицей ретро-машины.
Марина Григорьева, жительница Иркутской области: «Мы ее чуть-чуть доукомплектовали, чтобы она более надежная была».
Андрей Шевченко, командир мотострелковой роты: «Машина супер, она ездит там, где танки порой не проезжают, она проезжает и свою функцию делает. И знаете, что я хочу вам сказать, что когда ее все видят, нас останавливают, там же есть посты, нас останавливают не для проверки документов, а просто, чтобы посмотреть. Говорят: ой, ребята, какая машина, а можно дверь открыть, ой, какой руль, какой мотор, а можно сфотографироваться».
ГАЗ-67 — это переработанная советскими инженерами под отечественные реалии версия американского джипа Willys. Автомобиль в СССР начали выпускать в 1943 году. Всего за 10 лет с конвейера сошло больше 90 тысяч этих автомобилей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жительница Иркутска отправила российским военным ретро-технику в помощь
Командир мотострелковой роты приехал в Иркутск из зоны боев, чтобы поблагодарить местную жительницу за ретро-технику отправленную в подарок бойцам.
ГАЗ-67 долгое время работал на турбазе на Байкале — на нем возили экскурсии. Этой весной хозяйка базы решила отправить внедорожник в зону боёв. Там его приспособили для доставки боеприпасов и эвакуации раненых с передовой. Проходимый и манёвренный ГАЗ оказался менее уязвим для обстрелов и бомбежек с коптеров. Однажды эта старая машина стала единственной техникой, которая смогла пробиться к разбитому медпункту и забрать четверых бойцов.
Командир роты в свой первый отпуск встретился в Иркутске с владелицей ретро-машины.
Марина Григорьева, жительница Иркутской области: «Мы ее чуть-чуть доукомплектовали, чтобы она более надежная была».
Андрей Шевченко, командир мотострелковой роты: «Машина супер, она ездит там, где танки порой не проезжают, она проезжает и свою функцию делает. И знаете, что я хочу вам сказать, что когда ее все видят, нас останавливают, там же есть посты, нас останавливают не для проверки документов, а просто, чтобы посмотреть. Говорят: ой, ребята, какая машина, а можно дверь открыть, ой, какой руль, какой мотор, а можно сфотографироваться».
ГАЗ-67 — это переработанная советскими инженерами под отечественные реалии версия американского джипа Willys. Автомобиль в СССР начали выпускать в 1943 году. Всего за 10 лет с конвейера сошло больше 90 тысяч этих автомобилей.
Командир мотострелковой роты приехал в Иркутск из зоны боев, чтобы поблагодарить местную жительницу за ретро-технику отправленную в подарок бойцам.
ГАЗ-67 долгое время работал на турбазе на Байкале — на нем возили экскурсии. Этой весной хозяйка базы решила отправить внедорожник в зону боёв. Там его приспособили для доставки боеприпасов и эвакуации раненых с передовой. Проходимый и манёвренный ГАЗ оказался менее уязвим для обстрелов и бомбежек с коптеров. Однажды эта старая машина стала единственной техникой, которая смогла пробиться к разбитому медпункту и забрать четверых бойцов.
Командир роты в свой первый отпуск встретился в Иркутске с владелицей ретро-машины.
Марина Григорьева, жительница Иркутской области: «Мы ее чуть-чуть доукомплектовали, чтобы она более надежная была».
Андрей Шевченко, командир мотострелковой роты: «Машина супер, она ездит там, где танки порой не проезжают, она проезжает и свою функцию делает. И знаете, что я хочу вам сказать, что когда ее все видят, нас останавливают, там же есть посты, нас останавливают не для проверки документов, а просто, чтобы посмотреть. Говорят: ой, ребята, какая машина, а можно дверь открыть, ой, какой руль, какой мотор, а можно сфотографироваться».
ГАЗ-67 — это переработанная советскими инженерами под отечественные реалии версия американского джипа Willys. Автомобиль в СССР начали выпускать в 1943 году. Всего за 10 лет с конвейера сошло больше 90 тысяч этих автомобилей.