Жительницу Подмосковья с дочерью-инвалидом не пустили в самолет
Жительница Подмосковья Елена Шилкина пожаловалась на сотрудников компании «Уральские авиалинии», которые, по словам женщины, отказались пустить на борт самолета Москва – Бишкек ее и ее дочь в инвалидной коляске, сообщает РЕН ТВ. Девочка страдает ДЦП, передвигаться самостоятельно она не может. Пассажирка утверждает, что они с дочерью прибыли в аэропорт вовремя, за час до окончания регистрации на рейс. Сотрудники авиакомпании якобы отказались зарегистрировать их и еще шесть человек по неназванным причинам. Сотрудники авиакомпании отказались помочь женщине, объяснив, что у нее были невозвратные билеты. В компании «Уральские авиалинии» «Известиям» заявили, что женщину и ее дочь не пустили в самолет, поскольку они опоздали. Самолет якобы ждал пассажирок около 40 минут, а потом улетел. В авиакомпании подчеркивают, что это не связано с состоянием дочери жительницы подмосковного Дмитрова. Накануне министерство труда предложило ввести систему штрафов для организаций и компаний, которые отказываются предоставить услуги людям из-за их возраста или состояния здоровья.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жительницу Подмосковья с дочерью-инвалидом не пустили в самолет
Жительница Подмосковья Елена Шилкина пожаловалась на сотрудников компании «Уральские авиалинии», которые, по словам женщины, отказались пустить на борт самолета Москва – Бишкек ее и ее дочь в инвалидной коляске, сообщает РЕН ТВ. Девочка страдает ДЦП, передвигаться самостоятельно она не может. Пассажирка утверждает, что они с дочерью прибыли в аэропорт вовремя, за час до окончания регистрации на рейс. Сотрудники авиакомпании якобы отказались зарегистрировать их и еще шесть человек по неназванным причинам. Сотрудники авиакомпании отказались помочь женщине, объяснив, что у нее были невозвратные билеты. В компании «Уральские авиалинии» «Известиям» заявили, что женщину и ее дочь не пустили в самолет, поскольку они опоздали. Самолет якобы ждал пассажирок около 40 минут, а потом улетел. В авиакомпании подчеркивают, что это не связано с состоянием дочери жительницы подмосковного Дмитрова. Накануне министерство труда предложило ввести систему штрафов для организаций и компаний, которые отказываются предоставить услуги людям из-за их возраста или состояния здоровья.
Жительница Подмосковья Елена Шилкина пожаловалась на сотрудников компании «Уральские авиалинии», которые, по словам женщины, отказались пустить на борт самолета Москва – Бишкек ее и ее дочь в инвалидной коляске, сообщает РЕН ТВ. Девочка страдает ДЦП, передвигаться самостоятельно она не может. Пассажирка утверждает, что они с дочерью прибыли в аэропорт вовремя, за час до окончания регистрации на рейс. Сотрудники авиакомпании якобы отказались зарегистрировать их и еще шесть человек по неназванным причинам. Сотрудники авиакомпании отказались помочь женщине, объяснив, что у нее были невозвратные билеты. В компании «Уральские авиалинии» «Известиям» заявили, что женщину и ее дочь не пустили в самолет, поскольку они опоздали. Самолет якобы ждал пассажирок около 40 минут, а потом улетел. В авиакомпании подчеркивают, что это не связано с состоянием дочери жительницы подмосковного Дмитрова. Накануне министерство труда предложило ввести систему штрафов для организаций и компаний, которые отказываются предоставить услуги людям из-за их возраста или состояния здоровья.