В Ростовской области открылась линия скорой филологической
помощи. Те жители Батайска, кто сомневается в своей грамотности, могут получить
здесь бесплатную консультацию.
На вопросы отвечают сотрудники городской библиотеки по телефону и через Интернет. Услуга оказалась очень востребована.
Школьники просят проверить диктант, пенсионеры – найти правильный ответ для
кроссворда. Обращаются и сотрудники фирм и учреждений, чтобы правильно
составить документы.
Все вопросы-ответы фиксируют в журнале учета обращений.
Через год звонки систематизируют - и горожанам поставят оценку по родной речи.
Пока библиотекари ставят гражданам «тройку». «Люди не умеют склонять
числительные. Особенно если большая цифра и ее нужно написать словами. Даже не
знают, как ее писать: слитно или раздельно», – удивляется
Самая неграмотная категория – молодежь. Она родной язык
знает «на слух» – как слышим, так и пишем. Однако во время сессии у студентов и
школьных экзаменов выкрутиться за счет филологической справочной не выйдет: учащимся
предложат обойтись без подсказок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жителям Батайска помогает скорая филологическаая помощь
В Ростовской области открылась линия скорой филологической
помощи. Те жители Батайска, кто сомневается в своей грамотности, могут получить
здесь бесплатную консультацию.
На вопросы отвечают сотрудники городской библиотеки по телефону и через Интернет. Услуга оказалась очень востребована.
Школьники просят проверить диктант, пенсионеры – найти правильный ответ для
кроссворда. Обращаются и сотрудники фирм и учреждений, чтобы правильно
составить документы.
Все вопросы-ответы фиксируют в журнале учета обращений.
Через год звонки систематизируют - и горожанам поставят оценку по родной речи.
Пока библиотекари ставят гражданам «тройку». «Люди не умеют склонять
числительные. Особенно если большая цифра и ее нужно написать словами. Даже не
знают, как ее писать: слитно или раздельно», – удивляется
Самая неграмотная категория – молодежь. Она родной язык
знает «на слух» – как слышим, так и пишем. Однако во время сессии у студентов и
школьных экзаменов выкрутиться за счет филологической справочной не выйдет: учащимся
предложат обойтись без подсказок.
В Ростовской области открылась линия скорой филологической
помощи. Те жители Батайска, кто сомневается в своей грамотности, могут получить
здесь бесплатную консультацию.
На вопросы отвечают сотрудники городской библиотеки по телефону и через Интернет. Услуга оказалась очень востребована.
Школьники просят проверить диктант, пенсионеры – найти правильный ответ для
кроссворда. Обращаются и сотрудники фирм и учреждений, чтобы правильно
составить документы.
Все вопросы-ответы фиксируют в журнале учета обращений.
Через год звонки систематизируют - и горожанам поставят оценку по родной речи.
Пока библиотекари ставят гражданам «тройку». «Люди не умеют склонять
числительные. Особенно если большая цифра и ее нужно написать словами. Даже не
знают, как ее писать: слитно или раздельно», – удивляется
Самая неграмотная категория – молодежь. Она родной язык
знает «на слух» – как слышим, так и пишем. Однако во время сессии у студентов и
школьных экзаменов выкрутиться за счет филологической справочной не выйдет: учащимся
предложат обойтись без подсказок.