Жителям Коммунара, чтобы сесть в электричку, приходится, рискуя жизнью, пролезать под товарными составами
В городе Коммунар Ленинградской области сегодня группа активистов решила обратиться к губернатору региона. Жители хотят привлечь внимание власти к тому, что на станции Антропшино каждый день рискуют жизнями сотни человек. Настил, по которому пассажиры должны проходить к электричке, почти всегда заставлен грузовыми составами. Люди буквально переползают пути под вагонами. А оборудованный РЖД переход многим неудобен. С подробностями Тамара Зайцева. Чтобы сесть в электричку, жители города Коммунар каждое утро пролезают под вагонами железнодорожных составов. Со станции Антропшино они ездят на работу в Санкт-Петербург. Настил, который предназначен для перехода, здесь всегда заставлен грузовыми поездами. Владимир Семенов, житель города Коммунар: "Пять минут остается до электрички, даже десять! Стоят составы - и слева, и справа. Все! На вокзал идешь, говорят, это не наше дело. Частенько ползешь здесь, нога болит - ползешь, то задеваешь тут, спина черная, в мазуте…". Два года назад Октябрьская железная дорога оборудовала возле станции Антропшино пешеходный переход: установила светофоры, систему предупреждающих сигналов и пандус на лестничном спуске. Однако ведет этот переход - к стоянке маршруток и такси, а не к жилым домам. Для коммунарцев это лишний крюк. Олег Самарин, житель города Коммунар: "Фактически весь массив - все, кто едет с города, все идут именно по этой дорожке. Она здесь всегда была. А там - только пара домов стоит". Жители Коммунара не раз жаловались в администрацию города и в руководство Октябрьской железной дороги. Но городские власти их жалобы игнорируют. А представители РЖД оборудовать еще один переход за свой счет отказываются. Виктор Иванов, заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги: "Мы определили место для организации перехода пассажиров на платформу и обратно. Действующие законы говорят, что владельцы инфраструктуры определяют самостоятельно достаточность и количество пешеходных переходов. Если город активно растет, то городу тоже надо бы включаться в решение этой проблемы". Станцией Антропшино ежедневно пользуются до 750 человек. В следующем году население Коммунара вырастет на несколько тысяч человек - недалеко от станции строится крупный жилой комплекс, а в центре города возводят коттеджный поселок. И нагрузка на станцию увеличится. "И что получается? Что все они будут пролезать под электричками? Каждый день сотни людей, даже тысячи, вынуждены сталкиваться с этой ситуацией", - говорит Анатолий Конюков, координатор общественного движения "Красивая Ленобласть". Жители города предлагают построить надземный переход между платформой и жилыми домами. Железнодорожники - не против и даже готовы помочь с проектом. Но считают, что финансировать строительство должны городские власти. В администрации Коммунара ситуацию комментировать отказываются, а горожанам по вопросу строительства перехода рекомендуют обращаться в РЖД. Так что в ближайшее время жители Коммунара планируют написать обращение к губернатору региона. В прошлом году, по данным РЖД, на железных дорогах России пострадали около 2 тысяч человек, из них полторы тысячи - погибли. Среди жертв были и дети. Как подсчитали следователи, пешеходные настилы и переходы на станциях занимают третье место по степени опасности. Чаще россияне погибали в инцидентах на открытых перегонах и на территориях у станций. Например, это безбилетники, которые пытаются обойти турникет. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жителям Коммунара, чтобы сесть в электричку, приходится, рискуя жизнью, пролезать под товарными составами
В городе Коммунар Ленинградской области сегодня группа активистов решила обратиться к губернатору региона. Жители хотят привлечь внимание власти к тому, что на станции Антропшино каждый день рискуют жизнями сотни человек. Настил, по которому пассажиры должны проходить к электричке, почти всегда заставлен грузовыми составами. Люди буквально переползают пути под вагонами. А оборудованный РЖД переход многим неудобен. С подробностями Тамара Зайцева. Чтобы сесть в электричку, жители города Коммунар каждое утро пролезают под вагонами железнодорожных составов. Со станции Антропшино они ездят на работу в Санкт-Петербург. Настил, который предназначен для перехода, здесь всегда заставлен грузовыми поездами. Владимир Семенов, житель города Коммунар: "Пять минут остается до электрички, даже десять! Стоят составы - и слева, и справа. Все! На вокзал идешь, говорят, это не наше дело. Частенько ползешь здесь, нога болит - ползешь, то задеваешь тут, спина черная, в мазуте…". Два года назад Октябрьская железная дорога оборудовала возле станции Антропшино пешеходный переход: установила светофоры, систему предупреждающих сигналов и пандус на лестничном спуске. Однако ведет этот переход - к стоянке маршруток и такси, а не к жилым домам. Для коммунарцев это лишний крюк. Олег Самарин, житель города Коммунар: "Фактически весь массив - все, кто едет с города, все идут именно по этой дорожке. Она здесь всегда была. А там - только пара домов стоит". Жители Коммунара не раз жаловались в администрацию города и в руководство Октябрьской железной дороги. Но городские власти их жалобы игнорируют. А представители РЖД оборудовать еще один переход за свой счет отказываются. Виктор Иванов, заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги: "Мы определили место для организации перехода пассажиров на платформу и обратно. Действующие законы говорят, что владельцы инфраструктуры определяют самостоятельно достаточность и количество пешеходных переходов. Если город активно растет, то городу тоже надо бы включаться в решение этой проблемы". Станцией Антропшино ежедневно пользуются до 750 человек. В следующем году население Коммунара вырастет на несколько тысяч человек - недалеко от станции строится крупный жилой комплекс, а в центре города возводят коттеджный поселок. И нагрузка на станцию увеличится. "И что получается? Что все они будут пролезать под электричками? Каждый день сотни людей, даже тысячи, вынуждены сталкиваться с этой ситуацией", - говорит Анатолий Конюков, координатор общественного движения "Красивая Ленобласть". Жители города предлагают построить надземный переход между платформой и жилыми домами. Железнодорожники - не против и даже готовы помочь с проектом. Но считают, что финансировать строительство должны городские власти. В администрации Коммунара ситуацию комментировать отказываются, а горожанам по вопросу строительства перехода рекомендуют обращаться в РЖД. Так что в ближайшее время жители Коммунара планируют написать обращение к губернатору региона. В прошлом году, по данным РЖД, на железных дорогах России пострадали около 2 тысяч человек, из них полторы тысячи - погибли. Среди жертв были и дети. Как подсчитали следователи, пешеходные настилы и переходы на станциях занимают третье место по степени опасности. Чаще россияне погибали в инцидентах на открытых перегонах и на территориях у станций. Например, это безбилетники, которые пытаются обойти турникет. 
В городе Коммунар Ленинградской области сегодня группа активистов решила обратиться к губернатору региона. Жители хотят привлечь внимание власти к тому, что на станции Антропшино каждый день рискуют жизнями сотни человек. Настил, по которому пассажиры должны проходить к электричке, почти всегда заставлен грузовыми составами. Люди буквально переползают пути под вагонами. А оборудованный РЖД переход многим неудобен. С подробностями Тамара Зайцева. Чтобы сесть в электричку, жители города Коммунар каждое утро пролезают под вагонами железнодорожных составов. Со станции Антропшино они ездят на работу в Санкт-Петербург. Настил, который предназначен для перехода, здесь всегда заставлен грузовыми поездами. Владимир Семенов, житель города Коммунар: "Пять минут остается до электрички, даже десять! Стоят составы - и слева, и справа. Все! На вокзал идешь, говорят, это не наше дело. Частенько ползешь здесь, нога болит - ползешь, то задеваешь тут, спина черная, в мазуте…". Два года назад Октябрьская железная дорога оборудовала возле станции Антропшино пешеходный переход: установила светофоры, систему предупреждающих сигналов и пандус на лестничном спуске. Однако ведет этот переход - к стоянке маршруток и такси, а не к жилым домам. Для коммунарцев это лишний крюк. Олег Самарин, житель города Коммунар: "Фактически весь массив - все, кто едет с города, все идут именно по этой дорожке. Она здесь всегда была. А там - только пара домов стоит". Жители Коммунара не раз жаловались в администрацию города и в руководство Октябрьской железной дороги. Но городские власти их жалобы игнорируют. А представители РЖД оборудовать еще один переход за свой счет отказываются. Виктор Иванов, заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги: "Мы определили место для организации перехода пассажиров на платформу и обратно. Действующие законы говорят, что владельцы инфраструктуры определяют самостоятельно достаточность и количество пешеходных переходов. Если город активно растет, то городу тоже надо бы включаться в решение этой проблемы". Станцией Антропшино ежедневно пользуются до 750 человек. В следующем году население Коммунара вырастет на несколько тысяч человек - недалеко от станции строится крупный жилой комплекс, а в центре города возводят коттеджный поселок. И нагрузка на станцию увеличится. "И что получается? Что все они будут пролезать под электричками? Каждый день сотни людей, даже тысячи, вынуждены сталкиваться с этой ситуацией", - говорит Анатолий Конюков, координатор общественного движения "Красивая Ленобласть". Жители города предлагают построить надземный переход между платформой и жилыми домами. Железнодорожники - не против и даже готовы помочь с проектом. Но считают, что финансировать строительство должны городские власти. В администрации Коммунара ситуацию комментировать отказываются, а горожанам по вопросу строительства перехода рекомендуют обращаться в РЖД. Так что в ближайшее время жители Коммунара планируют написать обращение к губернатору региона. В прошлом году, по данным РЖД, на железных дорогах России пострадали около 2 тысяч человек, из них полторы тысячи - погибли. Среди жертв были и дети. Как подсчитали следователи, пешеходные настилы и переходы на станциях занимают третье место по степени опасности. Чаще россияне погибали в инцидентах на открытых перегонах и на территориях у станций. Например, это безбилетники, которые пытаются обойти турникет.