В городе Коммунар
Ленинградской области сегодня группа активистов решила обратиться к губернатору
региона. Жители хотят привлечь внимание власти к тому, что на станции
Антропшино каждый день рискуют жизнями сотни человек. Настил, по которому
пассажиры должны проходить к электричке, почти всегда заставлен грузовыми
составами. Люди буквально переползают пути под вагонами. А оборудованный РЖД
переход многим неудобен. С подробностями Тамара Зайцева.
Чтобы сесть в электричку, жители города Коммунар каждое утро пролезают под
вагонами железнодорожных составов. Со станции Антропшино они ездят на работу в
Санкт-Петербург. Настил, который предназначен для перехода, здесь всегда
заставлен грузовыми поездами.
Владимир Семенов, житель города Коммунар: "Пять минут остается до электрички, даже десять!
Стоят составы - и слева, и справа. Все! На вокзал идешь, говорят, это не наше
дело. Частенько ползешь здесь, нога болит - ползешь, то задеваешь тут, спина
черная, в мазуте…".
Два года назад Октябрьская железная дорога
оборудовала возле станции Антропшино пешеходный переход: установила светофоры,
систему предупреждающих сигналов и пандус на лестничном спуске. Однако ведет
этот переход - к стоянке маршруток и такси, а не к жилым домам. Для коммунарцев
это лишний крюк.
Олег Самарин,
житель города Коммунар: "Фактически
весь массив - все, кто едет с города, все идут именно по этой дорожке. Она
здесь всегда была. А там - только пара домов стоит".
Жители Коммунара не раз жаловались в
администрацию города и в руководство Октябрьской железной дороги. Но городские
власти их жалобы игнорируют. А представители РЖД оборудовать еще один переход
за свой счет отказываются.
Виктор Иванов,
заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги: "Мы определили место для организации перехода
пассажиров на платформу и обратно. Действующие законы говорят, что владельцы
инфраструктуры определяют самостоятельно достаточность и количество пешеходных
переходов. Если город активно растет, то городу тоже надо бы включаться в
решение этой проблемы".
Станцией Антропшино ежедневно пользуются
до 750 человек. В следующем году население Коммунара вырастет на несколько
тысяч человек - недалеко от станции строится крупный жилой комплекс, а в центре
города возводят коттеджный поселок. И нагрузка на станцию увеличится.
"И что
получается? Что все они будут пролезать под электричками? Каждый день сотни
людей, даже тысячи, вынуждены сталкиваться с этой ситуацией", - говорит Анатолий
Конюков, координатор общественного движения "Красивая Ленобласть".
Жители города предлагают построить надземный
переход между платформой и жилыми домами. Железнодорожники - не против и даже
готовы помочь с проектом. Но считают, что финансировать строительство должны
городские власти.
В администрации Коммунара ситуацию
комментировать отказываются, а горожанам по вопросу строительства перехода
рекомендуют обращаться в РЖД. Так что в ближайшее время жители Коммунара
планируют написать обращение к губернатору региона.
В прошлом году, по данным
РЖД, на железных дорогах России пострадали около 2 тысяч человек, из них
полторы тысячи - погибли. Среди жертв были и дети.
Как подсчитали следователи,
пешеходные настилы и переходы на станциях занимают третье место по степени
опасности. Чаще россияне погибали в инцидентах на открытых перегонах и на
территориях у станций. Например, это безбилетники, которые пытаются обойти
турникет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Жителям Коммунара, чтобы сесть в электричку, приходится, рискуя жизнью, пролезать под товарными составами
В городе Коммунар
Ленинградской области сегодня группа активистов решила обратиться к губернатору
региона. Жители хотят привлечь внимание власти к тому, что на станции
Антропшино каждый день рискуют жизнями сотни человек. Настил, по которому
пассажиры должны проходить к электричке, почти всегда заставлен грузовыми
составами. Люди буквально переползают пути под вагонами. А оборудованный РЖД
переход многим неудобен. С подробностями Тамара Зайцева.
Чтобы сесть в электричку, жители города Коммунар каждое утро пролезают под
вагонами железнодорожных составов. Со станции Антропшино они ездят на работу в
Санкт-Петербург. Настил, который предназначен для перехода, здесь всегда
заставлен грузовыми поездами.
Владимир Семенов, житель города Коммунар: "Пять минут остается до электрички, даже десять!
Стоят составы - и слева, и справа. Все! На вокзал идешь, говорят, это не наше
дело. Частенько ползешь здесь, нога болит - ползешь, то задеваешь тут, спина
черная, в мазуте…".
Два года назад Октябрьская железная дорога
оборудовала возле станции Антропшино пешеходный переход: установила светофоры,
систему предупреждающих сигналов и пандус на лестничном спуске. Однако ведет
этот переход - к стоянке маршруток и такси, а не к жилым домам. Для коммунарцев
это лишний крюк.
Олег Самарин,
житель города Коммунар: "Фактически
весь массив - все, кто едет с города, все идут именно по этой дорожке. Она
здесь всегда была. А там - только пара домов стоит".
Жители Коммунара не раз жаловались в
администрацию города и в руководство Октябрьской железной дороги. Но городские
власти их жалобы игнорируют. А представители РЖД оборудовать еще один переход
за свой счет отказываются.
Виктор Иванов,
заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги: "Мы определили место для организации перехода
пассажиров на платформу и обратно. Действующие законы говорят, что владельцы
инфраструктуры определяют самостоятельно достаточность и количество пешеходных
переходов. Если город активно растет, то городу тоже надо бы включаться в
решение этой проблемы".
Станцией Антропшино ежедневно пользуются
до 750 человек. В следующем году население Коммунара вырастет на несколько
тысяч человек - недалеко от станции строится крупный жилой комплекс, а в центре
города возводят коттеджный поселок. И нагрузка на станцию увеличится.
"И что
получается? Что все они будут пролезать под электричками? Каждый день сотни
людей, даже тысячи, вынуждены сталкиваться с этой ситуацией", - говорит Анатолий
Конюков, координатор общественного движения "Красивая Ленобласть".
Жители города предлагают построить надземный
переход между платформой и жилыми домами. Железнодорожники - не против и даже
готовы помочь с проектом. Но считают, что финансировать строительство должны
городские власти.
В администрации Коммунара ситуацию
комментировать отказываются, а горожанам по вопросу строительства перехода
рекомендуют обращаться в РЖД. Так что в ближайшее время жители Коммунара
планируют написать обращение к губернатору региона.
В прошлом году, по данным
РЖД, на железных дорогах России пострадали около 2 тысяч человек, из них
полторы тысячи - погибли. Среди жертв были и дети.
Как подсчитали следователи,
пешеходные настилы и переходы на станциях занимают третье место по степени
опасности. Чаще россияне погибали в инцидентах на открытых перегонах и на
территориях у станций. Например, это безбилетники, которые пытаются обойти
турникет.
В городе Коммунар
Ленинградской области сегодня группа активистов решила обратиться к губернатору
региона. Жители хотят привлечь внимание власти к тому, что на станции
Антропшино каждый день рискуют жизнями сотни человек. Настил, по которому
пассажиры должны проходить к электричке, почти всегда заставлен грузовыми
составами. Люди буквально переползают пути под вагонами. А оборудованный РЖД
переход многим неудобен. С подробностями Тамара Зайцева.
Чтобы сесть в электричку, жители города Коммунар каждое утро пролезают под
вагонами железнодорожных составов. Со станции Антропшино они ездят на работу в
Санкт-Петербург. Настил, который предназначен для перехода, здесь всегда
заставлен грузовыми поездами.
Владимир Семенов, житель города Коммунар: "Пять минут остается до электрички, даже десять!
Стоят составы - и слева, и справа. Все! На вокзал идешь, говорят, это не наше
дело. Частенько ползешь здесь, нога болит - ползешь, то задеваешь тут, спина
черная, в мазуте…".
Два года назад Октябрьская железная дорога
оборудовала возле станции Антропшино пешеходный переход: установила светофоры,
систему предупреждающих сигналов и пандус на лестничном спуске. Однако ведет
этот переход - к стоянке маршруток и такси, а не к жилым домам. Для коммунарцев
это лишний крюк.
Олег Самарин,
житель города Коммунар: "Фактически
весь массив - все, кто едет с города, все идут именно по этой дорожке. Она
здесь всегда была. А там - только пара домов стоит".
Жители Коммунара не раз жаловались в
администрацию города и в руководство Октябрьской железной дороги. Но городские
власти их жалобы игнорируют. А представители РЖД оборудовать еще один переход
за свой счет отказываются.
Виктор Иванов,
заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги: "Мы определили место для организации перехода
пассажиров на платформу и обратно. Действующие законы говорят, что владельцы
инфраструктуры определяют самостоятельно достаточность и количество пешеходных
переходов. Если город активно растет, то городу тоже надо бы включаться в
решение этой проблемы".
Станцией Антропшино ежедневно пользуются
до 750 человек. В следующем году население Коммунара вырастет на несколько
тысяч человек - недалеко от станции строится крупный жилой комплекс, а в центре
города возводят коттеджный поселок. И нагрузка на станцию увеличится.
"И что
получается? Что все они будут пролезать под электричками? Каждый день сотни
людей, даже тысячи, вынуждены сталкиваться с этой ситуацией", - говорит Анатолий
Конюков, координатор общественного движения "Красивая Ленобласть".
Жители города предлагают построить надземный
переход между платформой и жилыми домами. Железнодорожники - не против и даже
готовы помочь с проектом. Но считают, что финансировать строительство должны
городские власти.
В администрации Коммунара ситуацию
комментировать отказываются, а горожанам по вопросу строительства перехода
рекомендуют обращаться в РЖД. Так что в ближайшее время жители Коммунара
планируют написать обращение к губернатору региона.
В прошлом году, по данным
РЖД, на железных дорогах России пострадали около 2 тысяч человек, из них
полторы тысячи - погибли. Среди жертв были и дети.
Как подсчитали следователи,
пешеходные настилы и переходы на станциях занимают третье место по степени
опасности. Чаще россияне погибали в инцидентах на открытых перегонах и на
территориях у станций. Например, это безбилетники, которые пытаются обойти
турникет.