Золотодобытчики Колымы
сегодня заказали новую партию техники из Китая. Специалисты считают, что
погрузчики и тракторы из этой страны надежнее японских и американских. Кроме
того, запчасти для них не попадут под санкционные запреты.
Механик золотодобывающей
артели Петр Борщик и его помощник разбираются в причинах поломки погрузчика.
Машина проработала весь сезон без нареканий, говорят они. Сегодняшняя поломка -
тоже не проблема, решить ее можно прямо на полигоне, в тайге - за тысячи
километров от сервисных центров.
Петр Борщик, механик:
"Если чуть не так, еще что-нибудь… Все проблемы получаются сразу в компьютере. А
так - фильтры поменяли и – все! Если есть водичка, сливаем и – все! Просто
очень!".
Поломка более сложной
японской или американской техники в этих условиях - проблема неразрешимая.
Итальянские погрузчики, к примеру, имеют компьютерное управление, а со сложной
электроникой обычный механик уже не справляется.
Владимир Левичев, директор
артели: "Отремонтировать китайскую технику может любой человек, который
закончил курсы. Что нельзя сказать о другой технике, в которой много
электроники и компьютеров. Надо вызывать сервисных инженеров. Специальные
запчасти, специальное обучение… ".
В этой артели работают
исключительно китайские погрузчики. Сначала, говорят старатели, здесь взяли
несколько машин на пробу, а чуть позже ими заменили весь парк.
Техника на полигонах
работает круглосуточно. Любой простой во время сезона - это большие финансовые
потери. Меж тем, нагрузка на каждый погрузчик огромная - на промывочный прибор
за сутки он подает до двух тысяч тонн породы.
Китайских погрузчиков на
колымских полигонах становится больше год от года. Разговоры о наложении новых
санкций на Россию продолжаются, возможны и ограничения на поставку тяжелой
техники. В этой связи сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы не только
привозить в Магадан погрузчики из Китая, но и собирать их в России.
В первом квартале этого
года российско-китайский торговый оборот составил 21 миллиард долларов. В
российском Министерстве экономического развития делают прогноз - до конца года
страны наторгуют на 100 миллиардов, а к 2020 эта цифра увеличится вдвое.
Из Китая наша страна
импортирует в первую очередь тяжелую технику, оборудование и транспорт. На
втором месте по объему ввоза - текстиль и обувь, на третьем - химические продукты,
затем - металлы, продовольствие и сельхозсырье.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Золотодобытчики Колымы пересаживаются на китайскую технику – она и надежнее, и не затронута санкциями
Золотодобытчики Колымы
сегодня заказали новую партию техники из Китая. Специалисты считают, что
погрузчики и тракторы из этой страны надежнее японских и американских. Кроме
того, запчасти для них не попадут под санкционные запреты.
Механик золотодобывающей
артели Петр Борщик и его помощник разбираются в причинах поломки погрузчика.
Машина проработала весь сезон без нареканий, говорят они. Сегодняшняя поломка -
тоже не проблема, решить ее можно прямо на полигоне, в тайге - за тысячи
километров от сервисных центров.
Петр Борщик, механик:
"Если чуть не так, еще что-нибудь… Все проблемы получаются сразу в компьютере. А
так - фильтры поменяли и – все! Если есть водичка, сливаем и – все! Просто
очень!".
Поломка более сложной
японской или американской техники в этих условиях - проблема неразрешимая.
Итальянские погрузчики, к примеру, имеют компьютерное управление, а со сложной
электроникой обычный механик уже не справляется.
Владимир Левичев, директор
артели: "Отремонтировать китайскую технику может любой человек, который
закончил курсы. Что нельзя сказать о другой технике, в которой много
электроники и компьютеров. Надо вызывать сервисных инженеров. Специальные
запчасти, специальное обучение… ".
В этой артели работают
исключительно китайские погрузчики. Сначала, говорят старатели, здесь взяли
несколько машин на пробу, а чуть позже ими заменили весь парк.
Техника на полигонах
работает круглосуточно. Любой простой во время сезона - это большие финансовые
потери. Меж тем, нагрузка на каждый погрузчик огромная - на промывочный прибор
за сутки он подает до двух тысяч тонн породы.
Китайских погрузчиков на
колымских полигонах становится больше год от года. Разговоры о наложении новых
санкций на Россию продолжаются, возможны и ограничения на поставку тяжелой
техники. В этой связи сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы не только
привозить в Магадан погрузчики из Китая, но и собирать их в России.
В первом квартале этого
года российско-китайский торговый оборот составил 21 миллиард долларов. В
российском Министерстве экономического развития делают прогноз - до конца года
страны наторгуют на 100 миллиардов, а к 2020 эта цифра увеличится вдвое.
Из Китая наша страна
импортирует в первую очередь тяжелую технику, оборудование и транспорт. На
втором месте по объему ввоза - текстиль и обувь, на третьем - химические продукты,
затем - металлы, продовольствие и сельхозсырье.
Золотодобытчики Колымы
сегодня заказали новую партию техники из Китая. Специалисты считают, что
погрузчики и тракторы из этой страны надежнее японских и американских. Кроме
того, запчасти для них не попадут под санкционные запреты.
Механик золотодобывающей
артели Петр Борщик и его помощник разбираются в причинах поломки погрузчика.
Машина проработала весь сезон без нареканий, говорят они. Сегодняшняя поломка -
тоже не проблема, решить ее можно прямо на полигоне, в тайге - за тысячи
километров от сервисных центров.
Петр Борщик, механик:
"Если чуть не так, еще что-нибудь… Все проблемы получаются сразу в компьютере. А
так - фильтры поменяли и – все! Если есть водичка, сливаем и – все! Просто
очень!".
Поломка более сложной
японской или американской техники в этих условиях - проблема неразрешимая.
Итальянские погрузчики, к примеру, имеют компьютерное управление, а со сложной
электроникой обычный механик уже не справляется.
Владимир Левичев, директор
артели: "Отремонтировать китайскую технику может любой человек, который
закончил курсы. Что нельзя сказать о другой технике, в которой много
электроники и компьютеров. Надо вызывать сервисных инженеров. Специальные
запчасти, специальное обучение… ".
В этой артели работают
исключительно китайские погрузчики. Сначала, говорят старатели, здесь взяли
несколько машин на пробу, а чуть позже ими заменили весь парк.
Техника на полигонах
работает круглосуточно. Любой простой во время сезона - это большие финансовые
потери. Меж тем, нагрузка на каждый погрузчик огромная - на промывочный прибор
за сутки он подает до двух тысяч тонн породы.
Китайских погрузчиков на
колымских полигонах становится больше год от года. Разговоры о наложении новых
санкций на Россию продолжаются, возможны и ограничения на поставку тяжелой
техники. В этой связи сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы не только
привозить в Магадан погрузчики из Китая, но и собирать их в России.
В первом квартале этого
года российско-китайский торговый оборот составил 21 миллиард долларов. В
российском Министерстве экономического развития делают прогноз - до конца года
страны наторгуют на 100 миллиардов, а к 2020 эта цифра увеличится вдвое.
Из Китая наша страна
импортирует в первую очередь тяжелую технику, оборудование и транспорт. На
втором месте по объему ввоза - текстиль и обувь, на третьем - химические продукты,
затем - металлы, продовольствие и сельхозсырье.