Золотодобытчики Колымы пересаживаются на китайскую технику – она и надежнее, и не затронута санкциями
Золотодобытчики Колымы сегодня заказали новую партию техники из Китая. Специалисты считают, что погрузчики и тракторы из этой страны надежнее японских и американских. Кроме того, запчасти для них не попадут под санкционные запреты. Механик золотодобывающей артели Петр Борщик и его помощник разбираются в причинах поломки погрузчика. Машина проработала весь сезон без нареканий, говорят они. Сегодняшняя поломка - тоже не проблема, решить ее можно прямо на полигоне, в тайге - за тысячи километров от сервисных центров. Петр Борщик, механик: "Если чуть не так, еще что-нибудь…  Все проблемы получаются сразу в компьютере. А так - фильтры поменяли и – все! Если есть водичка, сливаем и – все! Просто очень!". Поломка более сложной японской или американской техники в этих условиях - проблема неразрешимая. Итальянские погрузчики, к примеру, имеют компьютерное управление, а со сложной электроникой обычный механик уже не справляется. Владимир Левичев, директор артели: "Отремонтировать китайскую технику может любой человек, который закончил курсы. Что нельзя сказать о другой технике, в которой много электроники и компьютеров. Надо вызывать сервисных инженеров. Специальные запчасти, специальное обучение… ".   В этой артели работают исключительно китайские погрузчики. Сначала, говорят старатели, здесь взяли несколько машин на пробу, а чуть позже ими заменили весь парк. Техника на полигонах работает круглосуточно. Любой простой во время сезона - это большие финансовые потери. Меж тем, нагрузка на каждый погрузчик огромная - на промывочный прибор за сутки он подает до двух тысяч тонн породы. Китайских погрузчиков на колымских полигонах становится больше год от года. Разговоры о наложении новых санкций на Россию продолжаются, возможны и ограничения на поставку тяжелой техники. В этой связи сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы не только привозить в Магадан погрузчики из Китая, но и собирать их в России. В первом квартале этого года российско-китайский торговый оборот составил 21 миллиард долларов. В российском Министерстве экономического развития делают прогноз - до конца года страны наторгуют на 100 миллиардов, а к 2020 эта цифра увеличится вдвое. Из Китая наша страна импортирует в первую очередь тяжелую технику, оборудование и транспорт. На втором месте по объему ввоза - текстиль и обувь, на третьем - химические продукты, затем - металлы, продовольствие и сельхозсырье. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Золотодобытчики Колымы пересаживаются на китайскую технику – она и надежнее, и не затронута санкциями
Золотодобытчики Колымы сегодня заказали новую партию техники из Китая. Специалисты считают, что погрузчики и тракторы из этой страны надежнее японских и американских. Кроме того, запчасти для них не попадут под санкционные запреты. Механик золотодобывающей артели Петр Борщик и его помощник разбираются в причинах поломки погрузчика. Машина проработала весь сезон без нареканий, говорят они. Сегодняшняя поломка - тоже не проблема, решить ее можно прямо на полигоне, в тайге - за тысячи километров от сервисных центров. Петр Борщик, механик: "Если чуть не так, еще что-нибудь…  Все проблемы получаются сразу в компьютере. А так - фильтры поменяли и – все! Если есть водичка, сливаем и – все! Просто очень!". Поломка более сложной японской или американской техники в этих условиях - проблема неразрешимая. Итальянские погрузчики, к примеру, имеют компьютерное управление, а со сложной электроникой обычный механик уже не справляется. Владимир Левичев, директор артели: "Отремонтировать китайскую технику может любой человек, который закончил курсы. Что нельзя сказать о другой технике, в которой много электроники и компьютеров. Надо вызывать сервисных инженеров. Специальные запчасти, специальное обучение… ".   В этой артели работают исключительно китайские погрузчики. Сначала, говорят старатели, здесь взяли несколько машин на пробу, а чуть позже ими заменили весь парк. Техника на полигонах работает круглосуточно. Любой простой во время сезона - это большие финансовые потери. Меж тем, нагрузка на каждый погрузчик огромная - на промывочный прибор за сутки он подает до двух тысяч тонн породы. Китайских погрузчиков на колымских полигонах становится больше год от года. Разговоры о наложении новых санкций на Россию продолжаются, возможны и ограничения на поставку тяжелой техники. В этой связи сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы не только привозить в Магадан погрузчики из Китая, но и собирать их в России. В первом квартале этого года российско-китайский торговый оборот составил 21 миллиард долларов. В российском Министерстве экономического развития делают прогноз - до конца года страны наторгуют на 100 миллиардов, а к 2020 эта цифра увеличится вдвое. Из Китая наша страна импортирует в первую очередь тяжелую технику, оборудование и транспорт. На втором месте по объему ввоза - текстиль и обувь, на третьем - химические продукты, затем - металлы, продовольствие и сельхозсырье. 
Золотодобытчики Колымы сегодня заказали новую партию техники из Китая. Специалисты считают, что погрузчики и тракторы из этой страны надежнее японских и американских. Кроме того, запчасти для них не попадут под санкционные запреты. Механик золотодобывающей артели Петр Борщик и его помощник разбираются в причинах поломки погрузчика. Машина проработала весь сезон без нареканий, говорят они. Сегодняшняя поломка - тоже не проблема, решить ее можно прямо на полигоне, в тайге - за тысячи километров от сервисных центров. Петр Борщик, механик: "Если чуть не так, еще что-нибудь…  Все проблемы получаются сразу в компьютере. А так - фильтры поменяли и – все! Если есть водичка, сливаем и – все! Просто очень!". Поломка более сложной японской или американской техники в этих условиях - проблема неразрешимая. Итальянские погрузчики, к примеру, имеют компьютерное управление, а со сложной электроникой обычный механик уже не справляется. Владимир Левичев, директор артели: "Отремонтировать китайскую технику может любой человек, который закончил курсы. Что нельзя сказать о другой технике, в которой много электроники и компьютеров. Надо вызывать сервисных инженеров. Специальные запчасти, специальное обучение… ".   В этой артели работают исключительно китайские погрузчики. Сначала, говорят старатели, здесь взяли несколько машин на пробу, а чуть позже ими заменили весь парк. Техника на полигонах работает круглосуточно. Любой простой во время сезона - это большие финансовые потери. Меж тем, нагрузка на каждый погрузчик огромная - на промывочный прибор за сутки он подает до двух тысяч тонн породы. Китайских погрузчиков на колымских полигонах становится больше год от года. Разговоры о наложении новых санкций на Россию продолжаются, возможны и ограничения на поставку тяжелой техники. В этой связи сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы не только привозить в Магадан погрузчики из Китая, но и собирать их в России. В первом квартале этого года российско-китайский торговый оборот составил 21 миллиард долларов. В российском Министерстве экономического развития делают прогноз - до конца года страны наторгуют на 100 миллиардов, а к 2020 эта цифра увеличится вдвое. Из Китая наша страна импортирует в первую очередь тяжелую технику, оборудование и транспорт. На втором месте по объему ввоза - текстиль и обувь, на третьем - химические продукты, затем - металлы, продовольствие и сельхозсырье.