Поездом и машиной. Ставропольские архивы проливают свет на интересные детали транспорта прошлого
https://otr-online.ru/programmy/bolshaya-strana-territoriya-tayn/poezdom-i-mashinoy-stavropolskie-arhivy-prolivayut-svet-na-interesnye-detali-transporta-proshlogo-64780.html
Говоря об интересных деталях в истории и развитии транспорта, нельзя не упомянуть знаменитые каретные ряды. Как вы помните, основным городским транспортом до революции были конные повозки. Взглянем на Москву. В центре имеется целый район со схожими названиями — Каретный Ряд, Садово-Каретная улица, Большой, Средний и Малый Каретные переулки. Имя они получили неслучайно, дело в том, что с 17 века здесь находилась каретная слобода — место проживания (и труда) ремесленников, изготовлявших телеги и кареты. По самым скромным подсчетам, слобода занимала площадь около 10 гектаров, в ней работали сотни мастерских. Впрочем, первоначально она звалась Тележным рядом (изделия продавались тут же, выставленные в ряд) и лишь к началу 19 века «облагородилась», став Каретным — в соответствии с изменением основной продукции. Сегодня же у современных людей есть выбор, на чем и как добраться до пункта назначения, например, можно поездом и машиной, а об этом уже расскажет корреспондент ОТР Илона Домарева.
Поездом и машиной. Ставропольские архивы проливают свет на интересные детали транспорта прошлого