Бренды и прибыль

Практически в любом российском регионе, области, городе или даже небольшом поселке можно найти что-то необычное, присущее только этому месту или территории. Такие явления стали называть модным когда-то, а сегодня прочно вошедшим в наш лексикон словом – бренд, спустя годы добавили уточнение - туристический. Сейчас это понятие объединяет много направлений, главная задача которых создать привлекательный для гостей образ конкретной местности, сделать ее узнаваемой.

Картофельный король. Рязанская область.Рязанский картофель уже многие годы является одним из востребованных и узнаваемых продуктов не только у себя в регионе, но и в соседних областях. Так что в скором времени он, возможно, станет настоящим брендом области, наряду с таким известным его соседом - тамбовским картофелем. Селекцией вида в России занимались многие известные личности, среди которых особо выделяется Николай Никитинский – дворянин, земский судья и, как его еще называли современники – король картофеля

Капля вечности. Из Рязанской области перемещаемся в Калининградскую... Какой бренд сразу приходит на ум? Ну, конечно же – янтарь… Как его только не называют и «Затвердевшая нефть», и «окаменевший мёд диких пчел», и «морская пена, застывшая под действием солнечных лучей», и «продукт жизнедеятельности лесных муравьев», а также сравнивают с «загустевшим солнечным эфиром» и «горным маслом». Узнаем, как называют его профессионалы. У нас в гостях Директор Калининградского областного музея янтаря Татьяна Суворова.

14 исполинов. Челябинская область. От берегов Балтики - на север Челябинской области. Здесь, недалеко от города Касли, на берегу озера Большие Аллаки находится одна из самых загадочных достопримечательностей Южного Урала – древнее святилище. В 50 метрах от водной глади расположись 14 огромных каменных глыб-исполинов. В древности шаманы отправляли в этой молчаливой компании обряды и приносили жертвы языческим богам... Разве они могли догадываться, что это место со временем станет – брендовым.

Уникальные региональные особенности как способ привлечь туристов