Зачем городу бренд? Сегодня брендинг территорий можно назвать мейнстримом. Есть у нас и гусиная столица, и огуречная и т.д. Бренды делают город или село узнаваемым. Но как это влияет на экономическое развитие города? Нужно ли придумывать символы, визитную карточку, создавать легенду… О том, как создать бренд и раскрутить его – член совета Ассоциации брендинговых компаний России Денис Шлесберг. Автомобильные права Святослава Данилова. Дорожных проблем в любом городе – немерено и не везде они решаются. В Санкт - Петербурге за дело взялись автомобилисты. Защита прав водителей, безопасность и борьба за качество дорог – эти вопросы на контроле общественной организации "СПб. Авто". О ее работе - в рубрике "Большая страна: гражданская сила"". Доходное место. Рейтинг доходов руководителей государственных вузов составил Обрнадзор. Расправь крылья! Каждый год, в нашей стране около 16 тысяч выпускников интернатов и детских домов начинают самостоятельную жизнь.  И более 80% из них - никому не нужны, потому что ничего не умеют. Не приспособлены к жизни! Разработана система постинтернатного сопровождения, но к сожалению, далеко не во всех регионах, она работает. Обсуждаем проблему с Антониной Найденовой, ведущим менеджером благотворительного фонда социальной помощи детям "Расправь крылья". Письма из прошлого. Супоневский дворец. Немало замечательных памятников архитектуры, старинных жилых построек, купеческих особняков украшают Углич. И каждый из них может рассказать свою историю – загадочную и романтичную… Есть здесь и настоящая загородная усадьба.  Известна она под именем Супоневского дворца. (Угличское телевидение, Ярославская  область).