Директор СИБНИА им. Чаплыгина, летчик испытатель Владимир Барсук. Президент тверского джип-клуба Евгений Павлов
https://otr-online.ru/programmy/bolshaya-strana/direktor-sibnia-im-15004.html
Профессия – летчик.
О возрождении системы подготовки нового поколения летчиков и проблемах малой
авиации - летчик-испытатель, директор исследовательского института авиации
имени Чаплыгина Владимир Барсук.
Спасатели Малибу.
В отличие от героев одноименного
американского телесериала они не патрулируют пляжи округа Лос-Анджелес, а помогают
другим разобраться в себе с помощью спорта. Благодаря физической активности
человек может преодолеть много психологических проблем.
Тверское сафари. Необъятные
российские просторы, дороги, обрываемые бездорожьем, уникальные природные и
культурные памятники — все это располагает к путешествиям на внедорожных
автомобилях. Так называемые джип-туры сегодня проходят во многих регионах
России, в частности, в Краснодарском крае, Московской и Ленинградской областях,
в Карелии, на Кольском полуострове, а также на Алтае, Камчатке и в окрестностях
озера Байкал. Гость рубрики "Большие возможности" организатор
путешествий на внедорожниках в Тверской области Евгений Павлов.
Компас. Заповедными
тропами Смоленщины. Что писал о юго-востоке Смоленщины Иван Соколов-Микитов,
и чем примечательна эта земля?
Черная дыра. По
данным Ленты.ру сегодня из 15 городов-миллионников метрополитен есть меньше чем
в половине. Перспективы бурного подземного развития год от года разбиваются о
финансовые реалии. Эксперты подчеркивают, что метрополитен — предприятие крайне
дорогостоящее и в строительстве, и в содержании. Начатое однажды строительство становится
для регионального бюджета поистине черной дырой, ведь даже частичная
консервация тоннелей и станций требует миллиардов рублей. Так есть ли перспективы
у региональных метрополитенов?
Директор СИБНИА им. Чаплыгина, летчик испытатель Владимир Барсук. Президент тверского джип-клуба Евгений Павлов