Директор СИБНИА им. Чаплыгина, летчик испытатель Владимир Барсук. Президент тверского джип-клуба Евгений Павлов

Директор СИБНИА им. Чаплыгина, летчик испытатель Владимир Барсук. Президент тверского джип-клуба Евгений Павлов | Программы | ОТР

С какого возраста готовят будущих пилотов? Как спорт помогает решать психологические проблемы? Как получить удовольствие от езды по бездорожью? В каких регионов строительство метро стало "черной дырой" в бюджете?

2015-05-14T16:03:00+03:00
Директор СИБНИА им. Чаплыгина, летчик испытатель Владимир Барсук. Президент тверского джип-клуба Евгений Павлов
Польский след
Что посмотреть в Самаре?
Задонские купола
Алтай: перезагрузка
Путешествие сильных. О духовном и смешном. Подземный ход к дому ксёнза
Этот разный Тильзит
Тайна озера Кабан
Что посмотреть в Казани
Слюдорудник и его шахты
На родину листригонов

Профессия – летчик. О возрождении системы подготовки нового поколения летчиков и проблемах малой авиации - летчик-испытатель, директор исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук.

Спасатели Малибу.  В отличие от героев одноименного американского телесериала они не патрулируют пляжи округа Лос-Анджелес, а помогают другим разобраться в себе с помощью спорта. Благодаря физической активности человек может преодолеть много психологических проблем.

Тверское сафари. Необъятные российские просторы, дороги, обрываемые бездорожьем, уникальные природные и культурные памятники — все это располагает к путешествиям на внедорожных автомобилях. Так называемые джип-туры сегодня проходят во многих регионах России, в частности, в Краснодарском крае, Московской и Ленинградской областях, в Карелии, на Кольском полуострове, а также на Алтае, Камчатке и в окрестностях озера Байкал. Гость рубрики "Большие возможности" организатор путешествий на внедорожниках в Тверской области Евгений Павлов.

Компас. Заповедными тропами Смоленщины. Что писал о юго-востоке Смоленщины Иван Соколов-Микитов, и чем примечательна эта земля?

Черная дыра. По данным Ленты.ру сегодня из 15 городов-миллионников метрополитен есть меньше чем в половине. Перспективы бурного подземного развития год от года разбиваются о финансовые реалии. Эксперты подчеркивают, что метрополитен — предприятие крайне дорогостоящее и в строительстве, и в содержании. Начатое однажды строительство становится для регионального бюджета поистине черной дырой, ведь даже частичная консервация тоннелей и станций требует миллиардов рублей. Так есть ли перспективы у региональных метрополитенов?


Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)